Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ресторанный и гостиничный бизнес в Казахстане и зарубежом, пути решения проблем управления персоналом!!!

Как организовать правильное управление персоналом и хорошее обслуживание гостей? Специалисты подсчитали: привлечь нового клиента в магазин, ресторан, банк в десять раз дороже, чем удержать старого. Потерять же его очень легко. Самая распространенная причина - низкий уровень сервиса. Из-за длинной очереди, невежливого ответа продавца или медлительности официанта меняет поставщика услуг 69% потребителей. На втором месте (лишь 13) стоит низкое качество продукта или услуги. Всего в 9% потерь клиентов виноваты ...

2007-01-18 15:05:34 + Комментировать

Ресторанный и гостиничный бизнес в Казахстане и зарубежом

Как организовать правильное управление персоналом и хорошее обслуживание гостей? Специалисты подсчитали: привлечь нового клиента в магазин, ресторан, банк в десять раз дороже, чем удержать старого. Потерять же его очень легко. Самая распространенная причина - низкий уровень сервиса. Из-за длинной очереди, невежливого ответа продавца или медлительности официанта меняет поставщика услуг 69% потребителей. На втором месте (лишь 13) стоит низкое качество продукта или услуги. Всего в 9% потерь клиентов виноваты ...

2007-01-18 13:05:54 + Комментировать