Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Автолюбители, Полнолуние в ноябре 2018.



Автолюбители, Полнолуние в ноябре 2018.
2018-11-22 13:31 tanafi
"Автолюбителям на заметку: Силу защитных оберегов и талисманов можно
существенно увеличить с помощью пристегнутых ремней, соблюдения правил дорожного движения и скоростного режима)".
Почему я начала про Полнолуние с байки-совета для автомобилистов?...
Полнолуние в ноябре, которое иногда называется Морозным Полнолунием из-за перехода к зимним месяцам, наступит 23 ноября 2018 года в 8:39:14 утра по Москве. Происходить оно будет в пятницу, под управлением Венеры , в знаке Близнецы.
Луна в знаке зодиака Телец до 7:08, в знаке Близнецы с 7:08, 16-17 лунный день. 16 лунные сутки до 16:49, 17 лунные сутки с 16:49.
День недели - Пятница, ее планета Венера и она будет оказывать некоторое влияние на полнолуние.
Перед этим , с 22 ноября 12:59 до 23 ноября 7:10, Луна будет в позиции без курса. В этот периода природа замирает, готовясь к новому рывку. А любые усилия и действия - не приносят результата. Период этот повторяется в среднем раз в 3 дня.
Близнецы обуславливает увеличение интеллектуальной активности. Можно будет продуктивно уделить внимание тем задачам, решение которых давно откладывалось. При этом действия в программе серьезной многозадачности не приведут к успеху. Можно решить небольшие проблемы, отложив серьезную работу до благоприятного периода. И постараться решить только то, что нельзя отложить на потом, особенно ситуации из прошлого.
Можно планировать бюджет, занятся творческими делами.
Кардинальные перемены не рекомендуются, как и новые знакомства.
Полнолуния могут вызывать нестабильные состояния психики, поскольку влияют на эмоциональность людей. Поэтому нужно быть аккуратнее в принятии решений,
рационально оценивать свои действия, что бы они не были необдуманными.
По возможности надо избегать конфликтов и ссор, постараться все улаживать и идти на компромисс. Потому что в это полнолуние могут вскрыться старые промлемы, что давно назрели.
Совет автомобилистам: в Полнолуние лучше соблюдать правила поведения на дорогах и быть более осторожными.
Лунная ночь на озере

А вообще не стоит бояться Полнолуния. Если буть внимательными , не конфликтным, что все пройдет гладко. Луна может привнести в жизнь вдохновение).
"В лунном сиянье снег серебрится"...
А кто написал слова и музыку к романсу?)


Зависит ли ум от размера мозга
2018-11-22 18:22 islacker
Ученые давно пришли к выводу, что большой и тяжелый головной мозг далеко не всегда свидетельствует о высоких интеллектуальных способностях. Например, у слонов самый большой по объему мозг среди всех наземных животных, однако они не умнее людей, хотя и обладают хорошими умственными задатками. Если ум человека не зависит от размера мозга, то отчего же тогда? Ответ на этот вопрос постарались найти авторы нового видео.

Можно предположить, что основную роль играет соотношение объема мозга к размеру всего тела, но, очевидно, это тоже не так или не совсем так. Человек с относительно крупным мозгом не обязательно умнее своих сородичей, а в некоторых случаях эта особенность вообще приводит к задержкам в развитии. Так что же влияет на интеллект? И сможет ли наука отличить умного человека от глупого на основе одного лишь внешнего вида мозга?






Индийский малышок
2018-11-22 22:42 a_tushin


В 60-е и 70-е годы многие страны пытались встать на рельсы автомобилизма. Ведь автопром это и престиж страны, и новые рабочие места, и мобильность населения... Полвека назад мало кого привлекал риск экспериментов, новые автомобильные предприятия нередко создавались по принципу «возьмем проверенное и доработаем под наши условия». Именно так был рожден и герой этой истории – трехколесный SAIL Badal, о существовании которого вы, скорее всего, даже не подозревали.



Компания SAIL (или же Sunrise Automotive Industries Ltd) была основана в индийском Бангалоре в 1974 году. Поскольку ни опыта, ни особых финансов для разработки принципиально нового автомобиля у компании не было, было принято решение взять за основу какой-то уже выпускающийся зарубежный автомобиль. Выбор пал на небезызвестный Robin британской компании Reliant.

Для Reliant подобное сотрудничество было не в новинку: компания «поставила на ноги» турецкую компанию Anadol, а также израильскую Autocars. Начинающие автопроизводители делали свой выбор в пользу Reliant по множеству причин, но главными были простота конструкции автомобилей, а также легкие как по массе, так и по энергозатратности производства стеклопластиковые кузова «Робинов».

Правда, в SAIL конструкцию Robin посчитали избыточно сложной. И, как и полагается настоящим деятелям искусств, отсекли все лишнее. Само шасси по сравнению с Robin осталось без изменений, но вот двигатель, например, был заменен – на 200-кубовый одноцилиндровый мотор итальянской фирмы Innocenti, который был двухтактным и развивал целых 12 лошадиных сил.

Всю эту безумную мощь изрядно вибрирующий двигатель передавал на заднюю ось через 4-ступенчатую коробку передач. Кстати, задняя ось была единственной, которой достались тормоза, так что покупателям рекомендовали особо не лихачить, иначе машина превращалась в поезд «в один конец».

Но не стоит думать, что «инновации» индийцев ограничились только лишь всесторонним удешевлением и упрощением конструкции. Главным ноу-хау стал кузов, чей дизайн был вдохновлен заднемоторными седанами шестидесятых годов. В отличие от Robin, у Badal было не две, а три двери для пассажиров (две – спереди, одна – сзади, на пассажирской, левой стороне), что делало его практичнее британского собрата.

Кроме того, над двигателем Badal, который располагался сзади, имелась огромная багажная полка, на которой при желании можно было даже вздремнуть в позе эмбриона. Иными словами, для развития автомобильной промышленности Индии Badal был именно тем, что нужно – простым, утилитарным, неприхотливым и дешевым. Его производство  продолжалось до 1982 года.

источник











Байки из дежурки -2.
2018-11-23 02:31 vitus1982
О грустном. Я тогда только начинал работать в ППС. Город наш северный, соответственно зимой холодно. В тот день мы были в пешем патруле. Поступил вызов - бытовуха, семейный скандал, вызывают соседи. Благо, недалеко, пошли. Заходим в адрес, там из мебели на кухне стол, в комнате два матраса. Пьяные чудовища мужского и женского пола в количестве двух штук (людьми назвать не могу). Пока толкали, будили, допытывались, услышали шум в подъезде. Мало ли, старшего оставили в квартире, сами вышли.

Квартира была на первом этаже. Дверь открыта, на улице следы босых ног. Детские. Мороз градусов 30. Побежали. Нашли в ближайшем подвале. Чудо лет пяти. В маечке, штанишках и босиком. Трясется, плачет. Пацан. Вызвали скорую. Определили его в детское отделение.

А когда рассказали об этом старшему, который был в квартире, он бил существо мужского пола по морде минуты две. К чему это я? Да, менты бьют людей.

История советского рюкзака
2018-11-29 21:10 a_tushin
https://img-fotki.yandex.ru/get/9304/97833783.993/0_102d8b_4733a242_XXXL.jpg

Рюкзаки изначально создавались в военных целях, чтобы освободить руки марширующих солдат на случай внезапного нападения и облегчить транспортировку снаряжения. Поэтому не удивителено, что первые советские туристы пользовались в походах военными заплечными мешками. С годами их конструкция изменялась, приспосабливаясь под мирные цели, породив целую серию легендарных рюкзаков для турпоходов. Их история, кому интересно, под катом


История советского рюкзака для туристов

Колобок

Первые походные рюкзаки в СССР начали производить в промышленных масштабах в 30-х годах прошлого века, дав хоть какую-то альтернативу кустарным поделкам, изготавливаемым в ту пору. Округлые бесформенные мешки, прозванные в народе «колобками», претерпев незначительные изменения в конструкции, производятся и по сей день. Правда, пользуются ими все больше дачники, а не заядлые туристы, предпочитающие модели поудобнее и повместительнее.

История советского рюкзака для туристов


Абалаковский рюкзак

Следующим витком в эволюции советских походных рюкзаков стала конструкция, созданная альпинистом Абалаковым – первым человеком, покорившим пик Коммунизма. Абалаков не стал изобретать велосипед, а просто перенял и использовал опыт европейских альпинистов, в довоенное время часто бывавших на Кавказе. Так или иначе, «абалаковская» модель, поставленная на широкое производство, довольно долго пользовалась популярностью у туристов.

История советского рюкзака для туристов


Туристический рюкзак Ярова

Поистине легендарный походный рюкзак, названный в честь А. В. Ярова. Это была по сути уже довольно-таки современная конструкция с боковой шнуровкой и правильной системой лямок. Единственным минусом «яровского» рюкзака было отсутствие поясных ремней. Общим для всех вышеперечисленных моделей недостатком было то, что они были мягкими, бескаркасными, т.е. не имели никаких элементов жесткости.

История советского рюкзака для туристов


Ермак

Когда появился рюкзак, на уровень превосходивший своих предшественников, имевший раму из алюминиевых труб и поясной бандаж – это произвело фурор среди любителей пешего туризма. Но не обошлось и без проколов: при падении назад, турист рисковал сломать себе шею о верхнюю перекладину рамы «Ермака», что и происходило с удручающей регулярностью.

История советского рюкзака для туристов


Американка

В 70-80-х годах небольшой ассортимент доступных в продаже моделей и недочеты в их конструкциях привели к тому, что каждый уважающий себя турист считал своим долгом создать собственную модель в домашних условиях. Что породило множество оригинальных дизайнерских и конструктивных нововведений. Самой знаменитой конструкцией того периода стала так называемая «американка». Главным ее плюсом и характерной чертой была специальная система лямок, не позволяющая полному рюкзаку оттягиваться от спины. Это обстоятельство, а также удобные широкие поясные ремни и возможность регулирования объема при помощи боковых стяжек сделали эту хэнд-мейд модель популярной среди опытных советских путешественников.

источник








Как управлять временем
2018-11-29 21:31 islacker
Планирование – это не привычная для русского человека форма действия. Тайм-менеджмент – это учение о том, как невосполнимый ресурс своей жизни – время, потратить в соответствии с целями и ценностями.

Как управлять временем

1⃣ Как начать работать со своим временем.
✔ Поставить цели. Взять лист бумаги и написать 5-7 целей на ближайший год. По 2-3 на разные части жизни: семья, работа, самосовершенствование.
✔ Завести планирование. Начать со списка задач на день, которые записываются в ежедневник.
✔ Расставить приоритеты. В списке задач может быть множество задач, нужно выделить 3-4 самых нужных, которые помогут достичь целей. И начинать нужно именно с этих приоритетных задач, которые обычно требуют множества усилий.

2⃣ Планирование времени.
✔ Очень часто люди вообще своё время не планируют и живут стихийно. С такими людьми невозможно четко договориться о встрече, они вечно опаздывают.
✔ Многие ставят в цели – заняться спортом, сесть на диету. И вместо того, чтобы действовать: отказаться от газировки, пройти вокруг дома 10 000 шагов, сделать 40 отжиманий, люди начинают читать статьи, как похудеть, долго ищут спортклубы и так далее.
✔ Самая частая ошибка: попытка держать все планы на день в голове. Чем больше мы загружаем мозг текучкой, тем меньше памяти остаётся на более глобальные и глубокие цели и мысли.
✔ Другая распространённая ошибка: планировать день до секунды, до мельчайших подробностей.

3⃣ Как лучше поступить? Разделите страницу ежедневника на две половины.
✔ Левая половина с указанием времени – жесткое планирование. Не надо к нему привязывать все, что вы делаете в течении дня. Записывайте туда только то, что требует конкретного времени, например, деловой завтрак в 10:00 или радиоэфир в 12:30. Не более 70% рабочего дня – жесткие встречи.
✔ Правая часть – гибкие задачи. Их можно выполнить в любой момент дня: позвонить, почитать, написать. Из них несколько выделяется приоритетными.
✔ Стоит создать закладку «гибкие задачи на неделю».

�� Важный нюанс: у бумаги есть определенная энергия. Она разноцветная, личная и эмоциональная.
�� Рациональные и коллективные задачи нужно выносить в общий календарь-планировщик.
�� После того, как вы спланировали, нужно обязательно править свои дела в ежедневнике, не стоит этого бояться.
�� Получить удовольствие от «не наблюдения часов» можно только тогда, когда это свободное время тщательно спланировано и не прерывается неожиданными важными делами.
source



Лучшие анекдоты на Анекдот-BATTLE! Про девочку и пьяного мужика
2018-11-30 02:05 grishadanunaher


В избранное