Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

"Эскимо" для волнистых попугаeв



"Эскимо" для волнистых попугаeв
2017-04-14 10:37
Оригинал взят у marawarren в "Эскимо" для волнистых попугаeв


Budgerigars

Парк Дикий лес,
г.Минокуа, Виксонсин

Budgerigars



Волнистый попугайчик родом из Австралии.В природных условиях попугаи живут
стаями, в которых может насчитываться до сотни особей.Птицы кочуют с места
на место в поисках пищи и воды, временно поселяясь на травянистых равнинах,
где могут питаться семенами трав.


Budgerigars


В "Диком лесу" этих птичек содержут в большом крытом павильоне,где для них
созданы условия, максимально приближённые к естественным.

Budgerigars

Здесь они могут летать, плескаться в бассейне и получать угощение от
посетителей.Это, конечно, не настоящая свобода, но и не тесная клетка
с прутьями.

Budgerigars

В павильоне можно купить палочки с кормом для попугаев и покормить их с руки.
Это лакомство для птиц изготовлено из натуральных компонентов, скрепленных на
яичной основе вокруг съедобной деревянной палочки.

Budgerigars

В состав такого "эскимо" входит просо, овес,пшеница и семена подсолнечника.
Завидев угощение, птичка присаживается на палочку и начинает склёвывать зёрна.

Budgerigars

А этим любопытным попугайчикам так понравилась цепочка от замка на моей сумке,
что они забыли об угощении.

Budgerigars


Budgerigars


В павильоне их, наверное, больше сотни, они ручные и абсолютно не боятся
посетителей.

Budgerigars


И ещё несколько интересных фактов о волнистых попугаях.


Budgerigars


1.Волнистые попугаи - являются самыми популярными декоративными птицами в мире.
2.Все волнистые попугаи в дикой природе имеют зеленый цвет оперения, желтую голову
и черные волны на спине.
3. Волнистые попугаи видят мир в цвете.


Budgerigars


4.В естественных условиях волнистые попугаи держатся большими стаями
численностью до 1000 особей.
5.Волнистый попугай может повернуть голову до 180 градусов.
6.В дикой природе попугаи моногамные, они создают пару на всю жизнь.
Это необходимо помнить тем, кто хочет содержать их у себя дома.










Граф В.Б. Фредерикс и дом на Почтамтской
2017-04-14 10:58
Оригинал взят у v_murza в Граф В.Б. Фредерикс и дом на Почтамтской
ПУТЯМИ И ЗАКОУЛКАМИ РЕВОЛЮЦИИ
 photo 23_8_21_zpsas34emwa.jpg

Столетие Февраля 1917 г. и падения дома Романовых прошло в Санкт-Петербурге практически незамеченным. Сбылось с ошеломляющей точностью предсказание великого нашего поэта-мистика
Настанет год, России черный год,
Когда царей корона упадет...


а в сознании народном год русской катастрофы по-прежнему ассоциируется с роммовской киномассовкой на Дворцовой. В ноябре нас наверняка порадуют яркими и красочными шоу.
Очень странно другое — переломный момент отечественной истории почти не оставил памятников, равно как и следов в городской топонимике. Марсово поле… но там еще Володарского и много кого похоронили. Площадь и улица Восстания — но все считают, что речь идет опять-таки об октябре.
Самое время проявить краеведческую активность в поисках следов «великой бескровной» Февральской революции. Что и сделал автор этих строк. Это рассказ об одном ее необычном памятнике. А также о графе Владимире Борисовиче Фредериксе (1838-1927), последнем Министре Императорского Двора Российской Империи. Он вошел в российскую историю как тот, кто скрепил своей подписью манифест об отречении императора Николая II от престола (если верить учебникам и Википедии).

Иногда так случается: ухватишься за ниточку, начинаешь ее тянуть и размотаешь такой клубок, что становится как-то не по себе. Спешу поделиться найденным.

ПЕРВООБРАЗ ШТУРМА ЗИМНЕГО
Улица Почтамтская находится в самом центре Петербурга, рядом с Исаакиевским собором, Манежем и казармами Л.-гв. Конного полка. В самом ее конце на углу с Конногвардейским переулком стоит дом № 23/8 (фото в заголовке поста). Был он возведен в 1936 г. по проекту арх. А.И. Князева и Б.А. Михайлова и являет собой, по сути, проходной образец конструктивизма.
 photo 23_8_22_zpsotg3ylak.jpg

Необычна только облицовка из красного песчаника цоколя постройки; говорят, что камень для нее был взят из разобранной ограды Зимнего дворца.
 photo P1020265_zpsiodor7ov.jpg

Дом с виду какой-то неухоженный и неуютный. Сейчас его занимает общежитие Санкт-Петербургского Почтамта.
 photo 23_8_back1_zpselsmqwko.jpg  photo 23_8_back2_zpsrovw3pf0.jpg

Он явно не вписался в городскую ткань XIX в. и смотрится здесь несколько диковато. Какое же отношение он имеет к февралю 1917 г.?

Обратимся к воспоминаниям ген.-лейтенанта и нач.канцелярии Министерства Императорского двора А.А. Мосолова «При дворе последнего императора»:
«Петербург был единственною столицею конца XIX в., где еще имелись казармы в центре города. Конногвардейские казармы занимали громадную площадь, представляя собой фундаментальную постройку с трех сторон огромного плаца, на котором производились учения и протекала вообще вся жизнь полка.
Как раз напротив, на Почтамтской улице, стоял небольшой красивый особняк, принадлежавший графу Фредериксу. <...> Он был первым сожженным толпою в начальный день революции — это было первое насильственное уничтожение частной собственности».

Для уточнения места знакового события найдем адрес В.Б. Фредерикса по справочнику ВП за 1911 г.
 photo VP_1911_Fr_zpsxwdw7h3l.jpg

Нумерация домов здесь не менялась, и новодел на Почтамтской № 23/8 был построен аккурат на фундаменте разгромленного в февральские дни особняка Фредерикса. По случаю первого уничтожения частной собственности не грех бы сюда и памятную доску повесить.

«Граф был очень привязан к своему дому и ни за что не хотел его покидать. Графиня как-то при мне говорила мужу, что неудобно министру двора не быть в состоянии сделать у себя за неимением подходящего зала большого приема, как то устраивают министры, живущие в казенных помещениях. Фредерикс возразил:
— Верно. Но зато тебе не придется переезжать, когда меня уволят с должности, и будешь по-прежнему принимать друзей в твоих пяти гостиных. Думаю, что спокойствие за будущее приятнее, чем возня с устройством больших приемов.
Он, как и все мы, не мог думать, что через десяток лет никто из всех нас не будет в состоянии считать себя обеспеченным».

Как же выглядел особняк графа?
Его можно разглядеть на этом старом фото (он крайний справа). Интересно, что тут же на плацу находятся скульптуры Диоскуров, они были перемещены ко входу в здание Манежа только в 1954 г.
 photo 63e9xluwko3b1up8td_zpshahgunly.jpg
Каменщики на плацу лейб-гвардии Конного полка. Фото из ателье К. Буллы. 1900 г.

Дом Фредерикса, построенный в 1875 г. по проекту арх. П.П. Шрейбера, отличался «формами самого изысканного ренессанса». «Фасад весьма хорош,— писал журнал «Зодчий» в 1975 г., — только украшением аттиков вазами в излишнем изобилии автор повредил своему произведению, тем более, что эти вазы (Louis XVI) уже имеются на многих петербургских домах».
А вот что с ним стало после революционного разгрома.
 photo 6703843da3e2913519ba52bcf2fa23a2_zpsfb1dnk0b.jpg
источник

Чем же так допёк революционеров Министр Двора, 79-летний больной старик? Для ответа на этот вопрос надо обратиться к его биографии.

OLD GENTLEMAN
Владимир Борисович Фредерикс родился 16 ноября 1838 г. в Санкт-Петербурге и был потомком шведского
офицера, взятого в плен войсками Петра I. Дед его был придворным банкиром, а отец — генералом. Прожил он долгую жизнь при 4-х российских императорах (от Николая I до Николая II). Получил блестящее образование и начал воинскую службу 18-летним юношей в Л.-гв. Конном полку.

В 1871 г. он получил должность флигель-адъютанта императора Александра II. При Александре III он занял должность помощника министра Императорского двора и уделов. В 1897 г. указом императора Николая II он был назначен министром Императорского двора. Данное ведомство, созданное в 1826 г., находилось вне контроля Сената и других высших органов власти и подчинялось исключительно императору.
В 1900 г. Фредерикс был произведён в генералы от кавалерии, а через пять лет стал членом Государственного Совета и командующим главной квартирой императора. С этого периода и вплоть до марта 1917 г. он являлся одним из наиболее приближённых к государю, неизменно сопровождая его в поездках.
 photo Portrait_CountFr_zpsmva3hcbg.jpg
В.Б. Фредерикс. Худ. И.Е. Репин, этюд для картины «Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901 г.»

С созданием в 1909 г. Императорского российского автомобильного общества (ИРАО) Фредерикс был назначен его президентом. Высокое положение его при государевом дворе и полное доверие императора обеспечивали большое влияние ИРАО на развитие автомобилизма и спорта в России.
 photo voyeykov-v-n-046_zpsz3ptchaq.jpg
В.Б. Фредерикс (сидит впереди, рядом с водителем) в автомобиле Бразье. Сзади его дочь Евгения и зять В.Н. Воейков

Высочайшею грамотою от 10 апреля 1916 г. Фредерикс был пожалован бриллиантами, украшенными соединенными портретами императоров Александра II, Александра III и Николая II на Андреевской ленте в честь 60-летия службы в Л.-гв. Конном полку и 25-летия службы на высших должностях при дворе. Послужной список его наград впечатляет: Российских орденов - 11, иностранных орденов - 49.

Царская чета очень любила министра и называла его Old Gentleman. Генерал Н.А. Епанчин писал о В.Б. Фредериксе, что он «человек глубоко благородный, рыцарь; он никого не боялся и всегда говорил правду, безразлично, нравилось ли это или нет». Отношение С.Ю. Витте к нему было неоднозначным: «Прекраснейший, благороднейший и честнейший человек, - но и только. Впрочем, этого вообще, а в особенности по нынешним временам, очень много …». В то же время Витте невысоко ценил деловые способности министра двора: «Фредерикс по части понимания дел был совсем плох, ему трудно было усвоить не только рассуждения, но и самые простые факты». Тем не менее они оставались в хороших отношениях, В.Б. Фредерикс был единственным лицом из придворной среды, пришедшим навестить С.Ю. Витте после покушения на него зимой 1907 г.
К моменту Февральской революции В.Б. Фредерикс стал страдать потерей памяти. Влияния на императора он не имел, но пользовался его полным доверием, о чем его подчинённый А. А. Мосолов писал: «Моральное одиночество, наложенное на себя царём с юного возраста, было тем более опасным, что Николай II относился недоверчиво даже к лицам ближайшего окружения. Один граф Фредерикс являлся исключением».
 photo Frederiks_V.B._1913_Karl_Bulla_zps6qfhsvhe.jpg
В.Б. Фредерикс, министр императорского двора при Николае II. Фото К. Буллы. 1913 г.

В.Б. Фредерикс был женат на Ядвиге Алоизиевне Богушевской, дочери генерал-майора. У них было две дочери: Евгения и Эмма. На старшей, Евгении, был женат В.Н. Воейков (1868-1947), дворцовый комендант императора Николая II. В своей книге воспоминаний «С царем и без царя», изданной в 1936 г. в Хельсинки, он описал революционный разгром дома своего тестя 27-28 февраля 1917 г. По сути, его причинами явились «нерусская» фамилия графа и размещение в конногвардейских казармах солдат Кексгольмского полка.

«Самым удобным лозунгом для агитаторов того времени было возбуждение толпы против немецких фамилий, к которым ошибочно (т. к. его фамилия - шведского происхождения) был причислен и граф Фредерикс. Выдав его кроме того за немецкого шпиона и предателя нашей родины, провокаторы достигли того, что 27 февраля с 10-ти часов вечера солдаты Кексгольмского полка начали собираться около дома, смотреть на крышу, на которой якобы находились пулеметы для стрельбы в народ, и, наконец, стали стрелять в нижнее окно, пробив внутреннюю ставню.
До двух часов ночи продолжалась осада дома, в котором находилась лежавшая в постели больная графиня, при ней были две ее дочери - моя жена и графиня Фредерикс, с растерявшейся прислугой. В два часа солдаты ушли и на улице наступила тишина, давшая обитателям дома надежду, что все кончено. Но с 8-ми часов утра следующего дня улица опять наполнилась совершенно недисциплинированными солдатами, из которых человек 10-15 стали у входной двери, с ружьями наперевес, требуя, чтобы их впустили в дом, где они якобы должны найти и отобрать находившееся оружие и скрытые пулеметы. Под этим предлогом в дом стали входить солдаты кучками по 15-20 человек; к ним присоединились какие-то матросы, выпущенные из тюрем арестанты и, наконец, просто прохожие с улицы. В результате дом графа Фредерикса оказался наводненным толпой около тысячи человек.<...>
Несмотря на зажигательные речи революционных ораторов, толпа вначале как бы стеснялась предаваться открытому грабежу, видя одних беззащитных женщин и находившуюся при смерти графиню.
Но это было до того момента, когда они ворвались в винный погреб, где дрались из-за бутылок, выхватывая их друг у друга, толкая, отпихивая ногами упавших. Пьяные сваливались тут же; по ним, как большие серые крысы, ползли полупьяные, а державшиеся еще на ногах заполнили весь двор. Еле удалось вынести умиравшую графиню из совершенно разграбленного дома, который толпа, в конце концов подожгла со всех сторон».

 photo IAV1_zpstzbcmv2n.jpg
Худ. И.А. Владимиров. Революция (зарисовки из альбома, 1917)

Мемуаристы отмечают активную роль в этом погроме знаменитого актера Мамонта Дальского. Он не побрезговал присвоить пару чучел громадных сибирских медведей и впоследствии хвастал перед гостями вещами из дома графа Фредерикса. Корреспондент «Таймс» дополняет картину красочным эпизодом: ослабевшая после болезни дочь графа сумела выбежать из дома со своей любимой собакой на руках. Пьяная толпа схватила женщину на улице, избила ее, а собаку жестоко убила.

Сам гр. В.Б. Фредерикс был арестован в первых числах марта 1917 г., по-видимому, в Могилеве, а затем по личному приказу А.Ф. Керенского и А.И. Гучкова доставлен в Таврический Дворец, где допрашивался следователями Чрезвычайной Следственной комиссии. После чего «за неимением вины» был освобождён и долгое время пребывал на лечении в Евангелической больнице. Затем безвыездно жил в Петрограде.
В 1924 г. он обратился к советскому правительству с просьбой о выезде за границу. Получив разрешение, вместе с дочерью выехал в том же году в Финляндию. Поселился в своем имении неподалеку от городка Кауниайнен.
Владимир Борисович скончался 5 июля 1927 г. в возрасте 88 лет. Похоронен на городском кладбище Кауниайнена (сегодня это город-спутник Хельсинки). Позже туда же были перезахоронены его дочь Евгения и зять В.Н. Воейков. В этой могиле сейчас покоится прах двух российских генералов.
 photo PICT0180_zps8kzl1ufm.jpg  photo PICT0190_zpsra54aaxg.jpg

Могила семьи Фредерикс на кладбище г. Кауниайнен. Снимки любезно предоставлены Николаем Тарунтаевым zildoma

ПОДДЕЛЬНАЯ ПОДПИСЬ ГРАФА ФРЕДЕРИКСА НА «ОТРЕЧЕНИИ» ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II
Многие, наверное, видели этот постановочный рисунок «Отречение Николая II». Он с давних времен гуляет по сети, оригинал, кажется, находится в Гос. Историческом музее.
 photo 2-03-1917_zpsidzlzksa.jpg
В салон-вагоне Царского поезда. Псков 2.03.1917 г.
Слева направо гр. В.Б. Фредерикс, ген.-адъютант Н.В. Рузский, депутаты Госдумы В.В. Шульгин и А.И. Гучков, флигель-адъютант ген.-майор К.А. Нарышкин, император Николай II.


Существует точка зрения, что Фредерикса на этой картинке быть не должно. Она весьма убедительно изложена блогером nampuom_pycu .
На допросе, проведенном Чрезвычайной Следственной Комиссией Временного Правительства, Фредерикс заявил, что не находился в момент отречения при Государе, ещё до 2.03.1917 г. выехал в Петроград и был арестован. Сканы стенографического отчёта допроса прилагаются там же.

Для того, чтобы графа не было в то время рядом с Николаем II, были две веские причины. Первую высказал сам Государь: «Есть сведения, что Вас хотят арестовать. Для меня это было бы ещё лишним оскорблением, если бы в моём доме кого-нибудь арестовали, особенно моего министра двора. Поэтому Вы сделаете мне одолжение, если выедете в Петроград».
На что Фредерикс ответил: «Мне ужасно больно, Ваше Императорское Величество, в такую минуту Вас бросить, но я сегодня же уеду». В тот же день Фредерикс уехал, и в Могилеве (?) его всё же арестовали.

Вторая и наиболее убедительная причина, по которой Фредерикс должен был ехать в Петроград — то, с чего мы начинали наш рассказ, разграбление и сожжение его дома 27-28.02.1917 г.
С 23.02 император и гр. Фредерикс находились в Ставке в г. Могилеве. Информация о беспорядках в столице стала поступать туда с 26.02. Поезд императора покинул Ставку в 4-30 утра 28.02. С очень высокой вероятностью можно утверждать, что уже вечером 27.02 граф Фредерикс узнал о вооруженном нападении на свое семейное гнездо. Дальнейшие его действия становятся вполне понятными.

Следует отметить, что судьба графини и его дочерей выяснилась далеко не сразу. Когда банды мародеров ворвались в дом на Почтамтской, больную Ядвигу Фредерикс, закутав наскоро в два одеяла, верный слуга перенес в квартиру Марии фон Гартман, подруги ее дочери. Но Гартман, терроризированная солдатней и своей прислугой, не смогла ее принять. Дочь Эмма, сопровождавшая пешком свою мать, будучи сама больной, решила устроить её в английский госпиталь. Когда лакей на руках принес туда графиню, английский посол Дж. Бьюкенен им отказал (что в очередной раз подтверждает просто космическую подлость этого человека). Тогда Эмма решила перенести свою мать к своему учителю музыки итальянцу Капри, принявшему их с большой радостью. В конце концов, супруга графа, вероятно не без чьей-то помощи, была помещена в Конногвардейский госпиталь.

Был ли Фредерикс в царском поезде, если да, то когда и где он его покинул – вопросы остаются открытыми. Не вызывает сомнений только одно – заверительная подпись гр. Фредерикса на акте об «отречении» Николая II подделана. Вот так она выглядит:
 photo 62368e77ece1a94bf0baec4812cbcc5c_zpsygxkryma.jpg
Министр Двора обладал превосходным, отточенным десятилетиями службы каллиграфическим почерком, чего невозможно сказать об этой подписи, неуверенно наведённой чернилами поверх карандаша либо перекопированной.

А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК МАНИФЕСТ?
От разгромленного дома графа мы плавно перетекли к болезненному для отечественной истории вопросу. Допустим, граф Фредерикс был забывчив пред лицом Следственной Комисии, присутствовал в вагоне царского поезда 2.03.1917 г. и своей подписью заверил Высочайший манифест об отречении Николая II. «Эти манифесты были, наконец, около часу ночи переписаны, как их от государя принесли в купэ к графу Фредериксу и с каким отчаянием бедный старик, справляясь с трудом, дрожащей рукою их очень долго подписывал»,— писал в своих воспоминаниях полковник А.А. Мордвинов.
Википедия приводит нам картинку манифеста, взятую из газет.
 photo Manif_zps23cve3ny.jpg
Вот только его оригинала никто не видел. Потому, что его не существовало в природе, и об этом уже писалось многократно. Единственный подлинный документ об «отречении» Николая II хранится в Гос. архиве Российской Федерации (ГА РФ, ф. 601, оп. 1, д. 2100а, л. 5) и выглядит несколько иначе: машинописный текст на бланке из 2-х половин, склеенных папиросной бумагой, с загадочной шапкой «Ставка. Начальнику Штаба».
Кусок сего документа с «подписью» Фредерикса мы уже видели выше.
 photo Akt_fa_zps8ugmshlk.jpg
Результаты его независимой экспертизы, проведенной в июле 2015 г., приводит в другом своем блоге автор nampuom_pycu.
Вот основные моменты: а) на линии раздела бланка следы клея; б) текст выше и ниже линии напечатан в разное время и разными людьми (сила удара по клавишам машинки заметно отличается); в) название места составления документа «Г.Псковъ.» впечатано на пишущей машинке с другим шрифтом; г) даты подчищены и исправлены; д) заверительная подпись расплывается – либо ее наносили чернилами на сырую бумагу, либо она была механически перекопирована через покрытую влажным желатином поверхность, через поверхность белка сваренного «вкрутую» куриного яйца или иным аналогичным кустарным способом.

Теперь ответьте на вопрос, если у вас есть документ такого качества, хотя бы свидетельство о собственности на дровяной сарай в деревне Малое Собакино, примет ли его хоть один нотариус?

Посему как-то обидно читать у друзей-блогеров такое: «в июле 1918 г. был расстрелян гражданин Николай Александрович Романов. Не царь, ни император, а простой и равный всем остальным жителям России гражданин, который отрёкся от престола ещё в марте 1917 г. Мало того, он сделал это ещё и за своего несовершеннолетнего сына. Уже этот факт ставит под сомнение фиктивный термин «цареубийство».

Фиктивная бумажка не ставит под сомнение, а лишний раз подтверждает цареубийство. «Не прикасайтеся помазанным Моим, и во пророцех Моих не лукавнуйте» (Пс. 104:15). Де-факто мы имеем: действие нескольких групп заговорщиков, дезинформацию и изоляцию монарха, а с 4.03.1917 г. (приезд в Ставку депутата Бубликова со товарищи) – насильственное лишение его свободы. Официально Николая II и его супругу арестовали 7.03.1917 г. и позже отправили в ссылку. Не дав ему сло́ва и даже возможности пообщаться с вездесущей прессой.
Можете считать это растянутым во времени или «гибридным» цареубийством.

Продираться сквозь вековую коросту разных выдумок, покрывшую 1917 г., дело почти безнадежное. Вопросов остается много. И что-то мне подсказывает, что вместо ответов на них мы в очередной раз услышим мантры о примирении белых и красных, богатых и бедных, умных и глупых.
 photo IAV2_zpsrwq2ak4m.jpg
Худ. И.А. Владимиров. Революция (зарисовки из альбома, 1917)

З.Ы. Тем, кого тема «отречения» заинтересовала, рекомендую заглянуть в этот журнал. Версия там не бесспорная, но вполне правдоподобная и многое объясняющая (обратите внимание на личность и роль Вел. князя Николая Николаевича Мл.).

Источники (помимо указанных в тексте):
Сайт Архитектура Петербурга .
Николай Тарунтаев. Тайна одного захоронения. СПЕКТР Российско-Финская газета, № 5, 2011 г.
Авторские фото апрель 2017 г.






Крис Озер (Chris Ozer) - Портреты без лица
2017-04-14 12:23
Оригинал взят у fotodnya в Крис Озер (Chris Ozer) - Портреты без лица


Еще несколько лет назад Крис Озер был джазовым музыкантом и не имел ни малейшего представления о фотографии (ну кроме фотографий на фоне ковра). Все изменилось, когда он сделал несколько снимков на территории усадьбы своих родителей в Северной Каролине и разместил их в Instagram.
Сейчас она стал известным фотографам благодаря популярности в этой сети. Все его работы он сам делит на два жанра: портрет и пейзаж.
Представляю вашему вниманию его серию работ под названием "Портреты без лица"












Эта серия вызвала в сети спор относительно степени художественности. Одни посчитали, что фотографии великолепные, есть в них что-то необычное. Другие решили, что из-за таких фотографов жанр портретной фотосъемки приходит в упадок.
А Вы как думаете?




В избранное