Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Головокружительно.



Головокружительно.
2017-04-07 18:40
Оригинал взят у olegkolobov в Головокружительно.
Недавно я побывал в необычной парадной, в которой лестницы и лестничные площадки сделаны из металла. Прочитать о ней можно здесь http://olegkolobov.livejournal.com/83332.html И почти сразу мне повезло оказаться в ещё одной, необычной питерской парадной. В «железную парадную» меня привёл случай, раньше я о ней ничего не знал. А фотографии этой парадной я первый раз увидел достаточно давно и очень захотел сам пройти по её ступенькам.


Я знал, что это один из доходных домов братьев Елисеевых, владельцев знаменитого Елисеевского магазина на Невском проспекте, и не удивился убранству подъезда, и даже назвал бы его скромным, по сравнению с убранством некоторых других доходных домов Елисеевых.


Пока поднимался на на последний этаж, немного закружилась голова, или от красоты или от спиральной лестницы. А может быть и от того и другого.




А если повернуться назад, то видны двери в коммунальные квартиры. Не могу привыкнуть, что даже в таких домах всё ещё есть коммуналки. А в этой парадной их достаточно.


За стеклом правой двери находится бумажка с обращением к агентам по недвижимости. Текст видно не очень хорошо, а написано там следующее: «Внимание агентов по недвижимости! Коммунальная квартира № 17 расселению не подлежит». Достали агенты.


Взгляд наверх и пора спускаться.


Относительно недавно в доме был сделан ремонт, но куда подевалась часть деревянных перил непонятно. Разобрали на сувениры?


Какой же старый питерский дом и без двора-колодца?


Стало интересно, что же находится на той стороне очень низкой подворотни. Оказался точно такой же колодец.


Очень большой задний двор, что не типично для застройки того времени. Здесь бы мог поместиться ещё один дом.
А какая мастерская с балконом на последнем этаже, с высотой потолков 6,5 метров. Зимой наверное там холодно.


Очень популярное объявление в Санкт-Петербурге.


На выход! Перешёл дорогу, постоял, полюбовался домом.


А в минуте ходьбы от этого дома, находится ещё один доходный дом Елисеевых, и в нём тоже очень хочется побывать.





Немного о моем любимом
2017-04-07 22:06
Оригинал взят у a_tushin в Немного о моем любимом
Как снимали фильм «Рокки»

«Рокки», конечно, не единственный мой любимый фильм, но один из... Именно первая часть. Да, немного наивно, немного трогательно, немного... всего понемногу. Просто хорший фильм. А сегодня я нашел интересные факты о том, как его снимали. Делюсь :)
Фильм появился тогда, когда американский зритель изрядно устал от критического реализма Нового Голливуда и хотел вместо очередной ленты, вскрывающей общественные нарывы, увидеть на экране олдскульную сказку о стране безграничных возможностей и равноправия, где каждый трудяга из низов может рассчитывать на мгновение триумфа.

Как снимали фильм «Рокки»

Сильвестр Сталлоне
материал для сценария нашел в реальном поединке великого Мохаммеда Али и списанного со счетов боксера Чака Уэпнера, который состоялся 24 марта 1975 года и продлился 15 раундов, несмотря на прогнозы, утверждавшие, что абсолютный чемпион мира победит в первой же схватке.

Как снимали фильм «Рокки»


В далеком 75-м никто не мог подумать, что успех фильма по его сценарию позволит создать множество продолжений. Главной задачей Слая тогда было убедить продюсеров, что лучше него Бальбоа сыграть никто не сможет. К слову, Роберт Чартофф и Ирвин Уинклер («Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?»), взявшие в работу сценарий «Рокки», были согласны, что такое решение логично и оправданно: автор, писавший протагониста «с самого себя», да еще и актер — самый очевидный кандидат на главную роль.

Как снимали фильм «Рокки»

Загвоздка была в том, что кинокомпания United Artists, финансировавшая проекты продюсерского тандема, настаивала на звезде рангом повыше. Например, студийных воротил устроил бы Роберт Редфорд, Райан О’Нил, Джеймс Каан или, на худой конец, «тот парень из «Лордов Флэтбуша»», но только не Сталлоне. Однако Слай был «по-рокковому» непреклонен и угрожал продюсерам закопать свой сценарий в саду, даже несмотря на отступные в 350 тысяч долларов, которые студия предлагала ему за согласие отдать роль другому актеру.

Как снимали фильм «Рокки»

Понимая, что без участия Сильвестра Сталлоне «Рокки» попросту не будет, Чартофф и Уинклер указали United Artists на пункт контракта, по которому при бюджете проекта менее миллиона долларов кинокомпания не имеет права вмешиваться в кастинг и другие творческие вопросы. Достигнув таким образом согласия со студией, продюсеры стали искать подходящего режиссера и пригласили на эту должность не самого очевидного постановщика Джона Г. Эвилдсена, в фильмографии которого «Рокки» стал первой жизнеутверждающей картиной.

Специалист по мрачному остросоциальному кино Эвилдсен сначала удивился, что ему предлагают спортивную драму, но, прочитав сценарий, обнаружил в нем свой излюбленный мотив маленького человека и небанальную любовную линию. Оригинальность ее заключалась в том, что герой боролся не за сердце писаной красотки, а за внимание так называемого «синего чулка», в котором он видел родственную душу. При этом Эдриан предстояло под действием чувств Рокки раскрыться и превратиться в привлекательную женщину, а значит, роль любовного интереса Бальбоа должна была исполнить актриса одинаково убедительная и в амплуа серой мышки, и в образе модной современной девушки.

Как снимали фильм «Рокки»

Данным требованиям идеально соответствовала сестра Фрэнсиса Форда Копполы Талия Шайр (Конни в «Крестном отце»), тем более что идею сделать дружественную Бальбоа семью ирландской из-за скромного бюджета пришлось отмести и заменить их итальянцами. Поэтому брата Эдриан Поля Пеннино сыграл Берт Янг.

Как снимали фильм «Рокки»

Еще одну важную роль — бывшего тренера Рокки Микки Голдмилла — создатели в угоду студии, желавшей заполучить в проект хотя бы одно звездное имя, предложили Берджессу Мередиту (Пингвин в телесериале «Бэтмен» 60-х). В качестве исполнителя другого ключевого персонажа, Аполло Крида, продюсеры мечтали видеть реального боксера, но по финансовым соображениям им пришлось обойтись таким же новичком, как Сталлоне, — Карлом Уэзерсом. Чтобы достойно выглядеть в финальном поединке, спарринг-партнеры совершили своего рода актерский подвиг.

Как снимали фильм «Рокки»

Несколько месяцев они не вылезали из тренажерного зала, чтобы научиться основным приемам бокса и привести свои тела в надлежащую физическую форму. В итоге Сталлоне овладел боксерскими навыками так, что смог самостоятельно расписать сценарий хореографии кульминационного боя, сделав ее посильной для них с Уэзерсом и в то же время убедительной.

Как снимали фильм «Рокки»

Впрочем, один профессиональный боксер все-таки согласился принять участие в фильме - Джо Фрейзер, единственный из чемпионов мира в тяжелом весе, обещавший прийти на съемки поединка Бальбоа и Крида. Символично, что Фрейзер, как и Рокки, был уроженцем Филадельфии, поэтому его камео особенно ценно. Кроме того, в эпизодах можно разглядеть культового треш-кинематографиста Ллойда Кауфмана (пьяный в таверне «Счастливая семерка»), брата Слая поп-певца Фрэнка Сталлоне (участник бэнда, поющего на угловой улице), их отца Фрэнка-старшего (судья-хронометрист) и симпатягу-бульмастифа Баткиса, сыгравшего «собаку мечты» Рокки Бальбоа.


Снимать картину в Филадельфии было принципиально важно. Сталлоне сделал своих персонажей жителями «города братской любви» потому, что именно в нем приняли Декларацию независимости (1776) и Конституцию (1787) США. Кроме того, в Филадельфии прошли самые счастливые юные годы самого Слая: она была для него (а следовательно, и для Рокки) той самой «землей надежды». Тем не менее продюсерам в условиях скромного бюджета было куда выгодней снимать ленту в Лос-Анджелесе, а не платить филадельфийским властям за разрешение на уличные съемки. Ситуацию разрулил Джон Г. Эвилдсен, убедивший Чартоффа и Уинклера, что сможет осуществить задачу в сжатые сроки и в обход профсоюзов. Режиссеру, привыкшему работать в малобюджетном кино, это удалось — большинство уличных сцен были сняты в Филадельфии за 10 дней.

Как снимали фильм «Рокки»

Сжатые сроки повлияли и на визуальное решение картины, снятой по большей части «документальной камерой», следующей по типичным маршрутам героя, а также при помощи стедикама. Примечательно, что «Рокки» стал одним из первых фильмов, созданных с использованием данной системы. Оператором эпизодов, в которых задействован стедикам, выступил его непосредственный изобретатель Гарретт Браун. В частности, он снял едва ли не самые ключевые сцены фильма — пробежки Бальбоа и его поединок с Аполло Кридом.

Как снимали фильм «Рокки»

Невероятная реалистичность кульминационного эпизода — заслуга не только оператора, но и художника-гримера. Пластический грим, имитирующий гематомы и прочие боксерские травмы, был создан Майклом Уэстмором. Любопытно, что сцену снимали в обратном порядке — от финала боя к его началу, а обезображивающий лица противников грим постепенно облегчался.


Мотивирующий эффект «Рокки», покоривший не одно поколение кинозрителей, отчасти заслуга основной музыкальной темы фильма, композиции Gonna Fly Now, написанной Биллом Конти. Остальной инструментальный саундтрек — также его рук дело.


С Благовещением!
2017-04-07 23:12
Оригинал взят у rainhard_15 в С Благовещением!


Итак, обещанные хорошие новости в праздник. Триптих поступил в магазины, правда, по требованию издателей, раздельно и с эпилогом. Стало быть, кто не успел и не взял у нас книжку, теперь опоздал и покупает её в нужном себе виде вот туточки:
https://ridero.ru/books/logg_17_mgnovenii_leta/

https://ridero.ru/books/logg_rokovaya_svadba/

https://ridero.ru/books/logg_spasti_imperatora/

А флагман - с победой и гулять, праздник же. Я тут сваял по теме немного, согласно каждой части...









Неписаные правила хулиганов советского времени (70-е - 80-е):
2017-04-08 00:34
Оригинал взят у ded6442 в Неписаные правила хулиганов советского времени (70-е - 80-е):


Драться всегда один на один. Избиение группой допускалось только в исключительных ситуациях.
Если парень шел с девушкой, его нельзя было трогать. Это считалось унижением парня и оскорблением девушки.

Звать старших на решение проблем считалось трусостью.

Если у друзей проблемы, ты обязан помочь. Иначе это предательство.

Для драки всегда была причина, отморозков никто не любил и никто за них не вступался.

Младших и девушек нельзя было обижать. За это свои же наказывали.

Если ты оказался в новой компании и хвастаешься, но не можешь подтвердить свои слова делом. Это наказывалось.

- Начал встречаться с девушкой из другого двора/района/улицы, будь готов доказать, что ты настоящий мужчина. Друзьям давалось право за тебя вступиться.

Старшие всегда в авторитете и к ним всегда прислушивались. Они всегда вступались за младших.

Если девушка начинала курить или пить, к ней терялось уважение.

Встречаться с шалавой означало потерять лицо среди друзей.

Если парень назвал девушку шлюхой и это было не так, за это сильно наказывали.

Наркоманов никто не любил.

Друзей не сдавали ни при каких условиях.


В избранное