Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

А вы были в Граце? А я был...



А вы были в Граце? А я был...
2016-11-20 23:59
Оригинал взят у a_tushin в А вы были в Граце? А я был...



Сегодня, друзья, я предлагаю вам начать прогулку по Грацу, «областному центру» Штирии, родины Арни, кстати. Город не велик, но даже, не смотря на «проделки» Наполеона, да того самого, здесь есть на что посмотреть.

Грац, второй по величине город Австрии, стоит на реке Муре.



Это центр города! Заметьте, какая бурная растительность на берегах!



Остатки мощных городских укреплений, разрушенных во время Наполеоновских войн. Но вот эту башню жители города выкупили у французов.



Улицы в городе типичные для Австрии: узенькие



уютненькие



зеленые... местами :)



Но присутствует и модерн




и просто "совок" :))




Много интересного. Сразу все не показать, поэтому буду частями. Мы залезем на холм (более 120 м), где была крепость, осмотрим с верхотуры округу. Посмотрим остатки крепости и прилегающие достопримечательности. Заглянем в мествный дворец. Ну и побродим по улицам с баррочными домами.




Был ли женат Иисус?
2016-11-21 18:15
Оригинал взят у tvsher в Был ли женат Иисус?
Продолжаю выкладывать одну из многочисленных версий, что такое Святой Грааль, а так же как возникла королевская династия Меровингов. Предыдущие записи можно почитать по тегам:
Святой Грааль: http://tvsher.livejournal.com/tag/Святой%20Грааль
Меровинги: http://tvsher.livejournal.com/tag/Меровинги

_20161120_202851.JPG

Так был Иисус женат? И если да, то на ком? Споры на эту тему не утихают и по сей день. В Евангелиях нет ни одного прямого свидетельства, говорящее в пользу его женитьбы, но так же нет ни одного, что утверждало бы обратное. Евангелия хранят полное молчание по поводу семейного положения Иисуса. Это очень необычная в древнееврейском мире ситуация.

Известно, что большее число учеников Иисуса были женатыми, в т.ч.и Пётр. Из Евангелий понятно, что Иисус не проповедовал целибат, т.е.безбрачие. Да и в обществе тогда целибат сильно осуждался. За исключением нескольких ессейских общин для отца семейства было обязательным найти жену своему сыну. Поэтому неженатый Иисус обязательно привлёк бы к себе внимание, как нарушающий законы предков и Евангелия бы отметили этот факт. Но нигде нет ни слова о возможном безбрачии Иисуса, а это молчание довольно серьёзный аргумент в пользу того, что он был всё же женат. А титул "равви", т.е.раввин, часто применяемый к Иисусу в Евангелиях, усиливает это предположение, т.к. равви означает что-то вроде почётного титула, даваемого иудеями известным учителям. А если судить по его диалогу с врачами у Храма, то можно предположить, что Иисус мог практиковать высшую форму религиозного обучения, которая действительно давала ему право на официальный титул "равви". Но в таком случае его брак становился не только возможным, а безусловным, ибо еврейский закон высказывается по этому поводу достаточно чётко: «Неженатый человек не может претендовать на обучение других».

В одном из Евангелии описывается свадьба. Это простая сельская свадьба, скромная местная церемония, на которую приглашён Иисус, рядом с ним находится его мать. Интересно, что этот факт засвидетельствован, тогда как новобрачные остаются безымянными. Так давайте перечитаем эпизод «свадьбы в Кане» внимательно.

Мария, мать Иисуса, просит сына наполнить кувшины вином, словно она здесь хозяйка:
«И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, женщина? ещё не пришёл час Мой».
Мария не смутилась и обратилась напрямую к слугам:
«Что скажет Он вам, то сделайте».

И слуги повинуются, словно это их госпожа. А если верить тексту, то Иисус с матерью всего лишь "приглашённые" на свадьбу и не их забота следить за тем, как подаются кушанья и напитки. Об этом должен заботится хозяин дома. Но если предположить, что Иисус присутствует на своей собственной свадьбе, то всё встаёт на свои места.

Такое толкование текста подтверждает последняя деталь. Сразу после чуда - превращения воды в вино - майордом, либо церемонийместер, попробовав новое вино, «зовёт жениха и говорит ему: всякий человек подаёт сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе». Но ведь эти слова должны относиться к Иисусу, он же давал указания принести кувшины с вином, а у Иоанна они относятся к жениху. Отсюда можно предположить, что Иисус и был женихом.

Если Иисус был женат, то возможно ли установить, опять же по Евангелиям, личность жены?

Кроме матери в ближайшее окружение Иисуса входят только две женщины. Одна из них Магдалина, а точнее Мария из Мигдалы. У Марка и Матфея она появляется под своим именем только в момент распятия, среди учеников Иисуса. Лука упоминает о ней гораздо раньше, когда Иисус в начале своей деятельности проповедует в Галилее, откуда она уезжает, чтобы сопровождать его в Иудею. И как же можно объяснить сей факт, если в то время было немыслимо для незамужней женщины ездить одной по дорогам Палестины, а также находиться в окружении "равви"? Можно предположить, что Магдалина была женой одного из учеников, но! В этом случае её особенные отношения с учителем вызвали бы обвинение в супружеской неверности.

Нужно отметить, что Магдалина не фигурирует ни в одном из Евангелий в роли блудницы. Лука говорит о ней лишь в начале своей книги, как о женщине, из которой вышли «семь бесов», позволяя предположить, что она была одержимой, а Иисус изгнал из неё бесов. Но эти же слова могут быть намёком на какой-нибудь обряд посвящения. Например, культ Иштар, или Астарты, «богини-матери» и «царицы Небес», включал семь степеней посвящения, и не исключено, что до встречи с Иисусом Мария из Мигдалы была одной их многочисленных последователей этого культа. Но об этом речь пойдет в следующий раз.

Продолжение следует...









Спасибо Шефу, что он есть.
2016-11-21 19:29
Оригинал взят у rainhard_15 в Спасибо Шефу, что он есть.








В избранное