Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Поздравлямба.



Поздравлямба.
2016-11-13 23:05
Оригинал взят у rainhard_15 в Поздравлямба.

Тут по случаю суперлуния у одного чудака ДР - все его знают. Так вот в его честь только что был состряпан ролик и выложен наконец-то. Наслаждайтесь, песенка из хорошего фильма из моего детства, я как раз на тему его продолжения у себя в субботу ссылку выложил.






А Вы были а Гмюнде? А я был... 3
2016-11-13 23:59
Оригинал взят у a_tushin в А Вы были а Гмюнде? А я был... 3


Ну что же, мы видел уже Гмюнд сверху, видели местный замок, теперь пора уже и по городку пройтись. Так и давайте пройдемся по улочкам, взглянем как оно там...

Как водится, в городе сохранились крепостные стены



и готический собор с огромным шпилем. Однако, своему современному великолепию городок обязан художникам облюбовавшим его руины. Художники наполнили средневековый городок жизнью.




Их диковиные поделки и "сопутствующие" безделушки добавили колорита,






обогатили Гмюнд духовно и, что немаловажно материально!



Ведь там, где интересно - туристы. А где туристы - там и денежки ;)





Благодоря этим денежкам город приобрел соврееный, ухоженный вид.









Одним словом, будете ехать из Зальцбурга на юг, потратьте пару часов, загляните в Гмюнд и унесите навсегда частичку сказки с собой.





Вечерняя прогулка
2016-11-14 10:56
Оригинал взят у swallow_urbicum в Вечерняя прогулка
Я гуляю обычно по деревенским улицам, здесь их три с названиями, и много более мелких проездов. Улицы изгибаются, переплетаются, пересекают одна другую.
Если хочется погулять подальше, иду за деревню. Если идти на север, то через 950 м. пересекаю трассу и оказываюсь на бетонном шоссе, которое идёт в менее оживлённые края. Почему шоссе из бетона, мне не ясно, видимо, строилось при СССР в расчёте на передвижение бронетехники. Автомобили по нему проезжают редко.
Вышел после заката. После душного дня стало заметно свежее, я даже застегнул ворот на рубашке.
Справа тянулись поля – сначала неизвестная мне культура с маленькими белыми соцветиями, а потом кукуруза, невысокая ещё. Слева возвышался лес. Этот лесной массив не большой, но густой. Но этот лес для меня малопривлекательный, он неопрятный, какой-то особой неопрятностью, которая бывает вблизи городов. Запах там тоже тяжёлый, не совсем лесной.


И ещё я как-то раз там насобирал столько клещей, сколько не наблюдал ни в одном больше месте. Даже смог посмотреть на клеща за работой, как он сидит на травинке, растопырив две передние пары ножек, поджидая, пока кто-нибудь не зацепит травинку, и проэкспериментировал, как он цепляется, если травинку задеть. Но с того раза больше в тот лес не хожу.
Шёл по бетонке, сзади почуял автомобиль. Я посторонился и остановился на обочине, т. к. шоссе неширокое. Автомобиль сбавил ход и затормозил рядом со мной. Водитель молча смотрел на меня через стекло. Поскольку больше он никакой активности не проявлял, я пошёл дальше. Автомобиль тронулся и нагнал меня. Тут водитель опустил стекло и спросил, не подвезти ли меня. Я поблагодарил и отказался.
Бетонная дорога поворачивала направо к деревням, а я пошёл прямо по гравийной дороге под сенью лиственных деревьев, которые почти смыкались над головой, образуя аллею.
Такие дороги хороши для прогулок, но лишь пока по ним не проедет автомобиль. В этом случае нужно спасаться от поднятой им пыли.
Через аллею вышел на открытое место; кругом были поля. Солнце давно зашло, окрасив облака на северо-западе в ало-рыжие оттенки. От шоссе порядком отдалился, стало заметно тише. Вдали справа и слева виднелись дома, скорее всего, небольшие деревни, в домах начинали зажигаться огни в окнах.
Кругом поля, местность малохолмистая. Дальние виды, особенно на рассвете и на закате, напоминают мне Белоруссию в то время, когда, ещё будучи школьником, ездил в Минск к бабушке и дедушке. Самое поразительное для меня на Белоруссии было - плоский степной ландшафт, без леса, когда огромные пространства просматриваются до горизонта. Минская область, в которой я жил в детстве с её почти сплошными полями, занятыми разнообразными культурами, и малым количеством леса меня привлекает.


По сельским дорогам, тянущимся далеко, которые можно проследить взглядом вплоть до нескольких километров, хочется идти или ехать на велосипеде, далеко.
Так я дошёл до перпендикулярной асфальтовой дороги и вспомнил, что тут уже был, как-то ездил на велосипеде, но только направо. А налево пока что - неизведанные места. На перекрёстке постоял, полюбовался зарёй и видами, после чего повернул обратно. Гулял почти два часа. Это километров 8. И спал ночью после такой прогулки лучше. А вы гуляли вчера?


Свадебные традиции у немцев. Часть 3
2016-11-14 18:10
Оригинал взят у tvsher в Свадебные традиции у немцев. Часть 3
Продолжаю рассказывать о свадебных традициях, что были у немцев.
Часть 1

Часть 2


Во второй половине XIX - начале XX веков единственной формой бракосочетания была свадьба, которая сопровождалась целым комплексом обрядов и обычаев.

2010_03_06_german_wedding.yps3fkihnxwc08w00okwkc88.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg

Свадьбе предшествовал предсвадебный период разной длительности. Прежде чем заслать сватов, молодой человек старался где-нибудь на улице "случайно" встретить девушку и узнать у неё, согласна ли она будет выйти за него замуж. В некоторых местностях был такой обычай: поздно вечером, или ночью парень отправлялся к девушке, стараясь не попасться на глаза её родителям, а также сельским парням, и стучался к ней, чтобы тайно посвататься. Если на его стук девушка не открывала дверь и ничего не говорила, то парню надежды не было. Но если его впускали, то в воскресенье можно было идти свататься.

В Эйфеле и Гессене был другой обычай: в воскресение вечером парень приходил в дом к девушке с бутылкой вина, или яблочного сидра и ставил её на стол. Если девушка была согласна стать его женой, то она ставила на стол стакан. Если же в это время приходил другой молодой человек свататься, то он должен был уйти, но, если девушка провожала его до двери, то парень выходил победителем.

В Брауншвейге если жениху отказывали, то на крышу его дома ставили старую корзину. Поднесённая парню пустая корзина также означала отказ.

Сватать невесту обычно шёл отец жениха, или кто-либо из его родственников или друзей. В XIX веке были и посредники-профессионалы. На востоке Германии в очень редких случаях могли сватать женщины.

В городах были распространены брачные агентства. Но если в начале XX века их услугами широко пользовались все слои населения, то в 20-30 годы - только в том случае, если девушка не принадлежала к кругу знакомых жениха.

Придя в дом невесты сват начинал иносказательные речи о купле или продаже земли, скота, о "горячей каше" (одном из главных ритуальных блюд на свадебном столе), незаметно наводил справки о благосостоянии семьи невесты и только за тем приступал непосредственно к сватовству. Сват также озвучивал семейное и имущественное положение жениха. Когда цель визита становилась ясной, то сват невсегда сразу получал ответ. Так, например, в Хунсрюке и Эйфеле по старому обычаю, если сватовство было желательным, то свату подавали ветчину с яйцами, если нет, то одни яйца или сыр. В Вестфалии в этом случае подавали бутерброд. В Бергской области желанного свата подчевали пирогом, испечённым на сале, нежеланного приглашали чистить картофель. В некоторых районах при положительном ответе свату подавали спички для разжигания трубки.

Через некоторое время родители невесты отправлялись с визитом к родителям жениха. От этого посещения зависело окончательное решение, поскольку цель визита заключалась в ознокомлении с хозяйством жениха. В случае положительного решения, договаривались о сроке помолвки и жених шёл к невесте, чтобы дать ей в качестве залога деньги, в Баварии, например, 3-10 талеров. Возвращение же жениху этих денег было позором и означало разрыв союза.

В те времена помолвка являлась первым брачным актом и молодые после неё могли вступить в супружеские отношения. Поэтому в Вестфалии говорили так: "Помолвленные перед Господом Богом являются супругами". Немцы известны своей практичностью, например, крестьянину было не безразлично знать, будут у него наследники или нет. Поэтому в ответ на упрёк священника, что невеста до венчания потеряла девственность, жених говорил, что он "не намерен покупать кота в мешке".

Помолвка проходила в присутствии родственников с обеих сторон. В случае отказа от брака впоследствии отказавшаяся сторона должна была второй стороне выплатить неустойку.

Жених и невеста обменивались подарками. Кроме кольца жених передавал невесте деньги, а также шёлковый платок, а иногда и золотой крестик на цепочке. Жених также дарил свадебные туфли, а невеста в ответ - свадебную рубашку, которую жених одевал два раза в своей жизни: на свадьбу и когда умирал.

Помолвка в городе часто происходила за несколько месяцев, а то и лет до свадьбы. Это объяснялось тем, что в городе обычно женатые дети селились отдельно, и родители невесты были должны меблировать полностью квартиру, обеспечить пастельным и столовым бельём, которого обычно хватало на всю последующую жизнь. На это нужны были средства.

В сельской местности помолвка часто происходила за две - три недели до свадьбы, обычно в субботу. Во время помолвки заключался брачный договор, который родители жениха и невесты подписывали и скрепляли рукобитием.









И всё-таки получилось. Я ж говорил, что победим...
2016-11-14 18:15
Оригинал взят у rainhard_15 в И всё-таки получилось. Я ж говорил, что победим...

Год назад, осенью, я поднял шум насчёт сестрорецкого кошачьего концлагеря. Свыше 830 юзеров могут вспомнить, что я просил их в личке помочь с распространением материала об этом кошмаре. Я равнодушен к кошкам, но презираю живодёров, особенно лживых тварей, что прячутся за удостоверением инвалидок на голову. Поэтому я сделал то, чего не сделал бы для себя - и сейчас должен сказать спасибо ещё раз всем, кто репостил мои записи и раскидывал их по соцсетям, кто помогал мне, когда за это дело в сети меня взялись травить. Мне помогали даже те, чьи блоги были заказными - огромное спасибо всем им, они настоящие люди. Но и дерьма хватало - и защитников живодёрок тоже. Обо всём на по тэгу можно просмотреть, как развивалась эта неслабая эпопея: http://rainhard-15.livejournal.com/?skip=10&tag=%D0%BA%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B8. И второй лист - тоже, чтоб не путать время года http://rainhard-15.livejournal.com/tag/%D0%BA%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B8.
Это был кошмар, но отступать было некуда.
И вот мы победили - я говорил, что это однажды случится. Нас читают. И делают выводы. Где надо.
У меня теперь в союзниках - действующий президент, он сам об этом неделю назад громко заявил https://rg.ru/2016/11/07/v-kremle-podderzhali-ideiu-uzhestocheniia-nakazaniia-zhivoderov.html. А в этом деле, как говорили белые, и дьявол в союзники годится. С победой, друзья. И благодарю за помощь ещё раз - без вас бы у меня ничего не получилось.






Был ли женат Иисус?
2016-11-21 18:15
Оригинал взят у tvsher в Был ли женат Иисус?
Продолжаю выкладывать одну из многочисленных версий, что такое Святой Грааль, а так же как возникла королевская династия Меровингов. Предыдущие записи можно почитать по тегам:
Святой Грааль: http://tvsher.livejournal.com/tag/Святой%20Грааль
Меровинги: http://tvsher.livejournal.com/tag/Меровинги

_20161120_202851.JPG

Так был Иисус женат? И если да, то на ком? Споры на эту тему не утихают и по сей день. В Евангелиях нет ни одного прямого свидетельства, говорящее в пользу его женитьбы, но так же нет ни одного, что утверждало бы обратное. Евангелия хранят полное молчание по поводу семейного положения Иисуса. Это очень необычная в древнееврейском мире ситуация.

Известно, что большее число учеников Иисуса были женатыми, в т.ч.и Пётр. Из Евангелий понятно, что Иисус не проповедовал целибат, т.е.безбрачие. Да и в обществе тогда целибат сильно осуждался. За исключением нескольких ессейских общин для отца семейства было обязательным найти жену своему сыну. Поэтому неженатый Иисус обязательно привлёк бы к себе внимание, как нарушающий законы предков и Евангелия бы отметили этот факт. Но нигде нет ни слова о возможном безбрачии Иисуса, а это молчание довольно серьёзный аргумент в пользу того, что он был всё же женат. А титул "равви", т.е.раввин, часто применяемый к Иисусу в Евангелиях, усиливает это предположение, т.к. равви означает что-то вроде почётного титула, даваемого иудеями известным учителям. А если судить по его диалогу с врачами у Храма, то можно предположить, что Иисус мог практиковать высшую форму религиозного обучения, которая действительно давала ему право на официальный титул "равви". Но в таком случае его брак становился не только возможным, а безусловным, ибо еврейский закон высказывается по этому поводу достаточно чётко: «Неженатый человек не может претендовать на обучение других».

В одном из Евангелии описывается свадьба. Это простая сельская свадьба, скромная местная церемония, на которую приглашён Иисус, рядом с ним находится его мать. Интересно, что этот факт засвидетельствован, тогда как новобрачные остаются безымянными. Так давайте перечитаем эпизод «свадьбы в Кане» внимательно.

Мария, мать Иисуса, просит сына наполнить кувшины вином, словно она здесь хозяйка:
«И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, женщина? ещё не пришёл час Мой».
Мария не смутилась и обратилась напрямую к слугам:
«Что скажет Он вам, то сделайте».

И слуги повинуются, словно это их госпожа. А если верить тексту, то Иисус с матерью всего лишь "приглашённые" на свадьбу и не их забота следить за тем, как подаются кушанья и напитки. Об этом должен заботится хозяин дома. Но если предположить, что Иисус присутствует на своей собственной свадьбе, то всё встаёт на свои места.

Такое толкование текста подтверждает последняя деталь. Сразу после чуда - превращения воды в вино - майордом, либо церемонийместер, попробовав новое вино, «зовёт жениха и говорит ему: всякий человек подаёт сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе». Но ведь эти слова должны относиться к Иисусу, он же давал указания принести кувшины с вином, а у Иоанна они относятся к жениху. Отсюда можно предположить, что Иисус и был женихом.

Если Иисус был женат, то возможно ли установить, опять же по Евангелиям, личность жены?

Кроме матери в ближайшее окружение Иисуса входят только две женщины. Одна из них Магдалина, а точнее Мария из Мигдалы. У Марка и Матфея она появляется под своим именем только в момент распятия, среди учеников Иисуса. Лука упоминает о ней гораздо раньше, когда Иисус в начале своей деятельности проповедует в Галилее, откуда она уезжает, чтобы сопровождать его в Иудею. И как же можно объяснить сей факт, если в то время было немыслимо для незамужней женщины ездить одной по дорогам Палестины, а также находиться в окружении "равви"? Можно предположить, что Магдалина была женой одного из учеников, но! В этом случае её особенные отношения с учителем вызвали бы обвинение в супружеской неверности.

Нужно отметить, что Магдалина не фигурирует ни в одном из Евангелий в роли блудницы. Лука говорит о ней лишь в начале своей книги, как о женщине, из которой вышли «семь бесов», позволяя предположить, что она была одержимой, а Иисус изгнал из неё бесов. Но эти же слова могут быть намёком на какой-нибудь обряд посвящения. Например, культ Иштар, или Астарты, «богини-матери» и «царицы Небес», включал семь степеней посвящения, и не исключено, что до встречи с Иисусом Мария из Мигдалы была одной их многочисленных последователей этого культа. Но об этом речь пойдет в следующий раз.

Продолжение следует...









Спасибо Шефу, что он есть.
2016-11-21 19:29
Оригинал взят у rainhard_15 в Спасибо Шефу, что он есть.








В избранное