Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Инвестиции в валютный рынок. Как деньги делают деньги." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Главные события ИТ-рынка
3 технические тенденции, которые нельзя игнорировать Технологии эволюционируют - и очень быстро. И хотя не так-то просто поспеть за всеми ними, компаниям уже недостаточно обращать внимание только на те изменения, которые происходят в данный момент. Необходимо смотреть дальше, на тенденции, которые будут формировать будущее организации и отрасли. Почему? Да, потому что чем более предупредительно вы будете поступать в отношении технологий, тем креативнее вы сможете их использовать, дабы получить конкурентное преимущество. Вот три новых тенденции, которые в ближайшем будущем трансформируют хорошо знакомое всем бизнес-пространство, пишет Computerworld. Обучение "точно в срок" Благодаря облачным технологиям мы стоим на пороге революции в обучении по принципу "точно в срок". Он даст людям возможность использовать свои лэптопы, мобильные телефоны и планшеты в качестве инструментов для прохождения обучения тогда, когда это необходимо. В нынешней модели обучения, которую применяют многие организации, люди получают образование по различным предметам задолго до того, когда им на самом деле может потребоваться новые знания. Из-за этого людей отрывают от работы, да и компании это стоит больших вложений. А благодаря обучению "точно в срок" компании могут не отвлекать людей от основной работы и отказаться от обучения, которое может им и не понадобиться. Предположим, что вашему ИТ-персоналу необходимо установить новое техническое обеспечение во всех офисах компании. Оборудование сложное и требует соблюдения всех специальных мер по установке. Сотрудники могут пройти курс обучения в режиме реального времени с помощью своих мобильных устройств в тот момент, когда они это оборудование устанавливают или обслуживают. А сейчас давайте заглянем немного вперед. Например, ИТ-специалист использует обучающий модуль "точно в срок" через свой планшет. Но какой-то момент его сильно смущает. Все, что ему необходимо сделать - дотронуться до иконки help на экране, и он немедленно свяжется с мастером обучения в реальном времени. И вместо того, чтобы рассказывать мастеру обучения, в чем заключается проблема, ИТ-специалист может надеть специальное устройство с камерой на голове, и мастер увидит все сам, и подскажет, что надо делать в том или ином случае. Мастер обучения может провести ИТ-специалиста через весь процесс установки, словно он находится рядом. Только задумайтесь о том, какую огромную экономию это сулит, и как может увеличиться производительность. Необходимо осознать, что использование облачных технологий для сервисов "точно в срок" выходит далеко за рамки установки и ремонта. Эти сервисы можно использовать для обучения персонала по применению нового ПО, обучения менеджеров по продажам относительно новых характеристик продукции, для инструктажа сотрудников по вопросам новой политики и правил компании и т.д. Такой подход гораздо эффективнее, поскольку к обучению можно приступить через любое устройство и в любое время, к тому же можно получить помощь "вживую". В реальности же приложения для облачных своевременных услуг виртуально ограничены. Вычислительные возможности по требованию Возросшая пропускная способность, которую получают сейчас наши мобильные устройства, дает нам возможность подсоединяться к облачным технологиям гораздо проще и быстрее, чем прежде. Кроме того, пропускная способность продолжает увеличиваться. Благодаря этому вскоре мы сможем воспользоваться преимуществом еще одного тренда, который называется пропускной способностью по требованию или виртуализированной возможностью по обработке данных. Любое мобильное устройство имеет только определенное количество вычислительной мощности. Но если вы подключитесь к дополнительным возможностям с помощью облака, то легко сможете превратить свое мобильное устройство в суперкомпьютер, где возможно заниматься усовершенствованным моделированием и перерабатывать различные потоки информации, а также получать аналитические данные в режиме реального времени. Сейчас портативные устройства такие же мощные и продвинутые, как и стационарные компьютеры. Представьте, как увеличилась бы производительность, если бы каждый из сотрудников вашей компании имел бы возможность выполнять сложную работу, требующую повышенной вычислительной мощности, просто по дороге на работу, а под рукой у них было бы только мобильное устройство. Как бы это сказалось на итоговой деятельности компании? Креативное применение технологий Учитывая и эти две тенденции и другие, которые еще только появятся, бизнес-руководители должны четко понимать, что их сотрудники будут делать с технологиями. Просто использовать технологии больше недостаточно, следует также учитывать, как их можно творчески применить, чтобы компания могла получить конкурентное преимущество. Необходимо обратиться к своим внутренним пользователям (а сюда относятся все сотрудники, использующие технологии на предприятии) и спросить, что они хотели бы иметь с технологической точки зрения. Дайте им то, что они просят, но учтите, что их просьбы всегда будут занижены, потому что они не знают, что технически возможно. Поэтому выслушивая просьбы людей в организации и выполняя их, не забывайте, что возможности могут быть больше и лучше, чем те, на которые они рассчитывают. Здесь главное - выйти на следующий уровень и дать людям возможность делать то, что в данный момент они делать не могут, но хотели бы, если бы только знали, что могли бы. В конце концов, люди ведь не просили iPhone или BlackBerry. Скрытая потребность заключалась в том, чтобы была возможность получать доступ к электронной почте и интернету без привязки к офисному компьютеру или лэптопу. Сейчас речь идет об объединении существующих технологий и о креативном их использовании. Например, в Microsoft Word существуют тысячи параметров, которые можно выбрать. Но большинство людей использует только семь-десять параметров от силы. И ваши конкуренты используют те же параметры, а это значит, что вы не получите реального конкурентного преимущества. Подумайте, какие элементы можно было бы использовать для менеджеров по продажам, или HR-отдела, или бухгалтерии, или отдела логистики, которые так запрятаны в ПО, что никто даже не знает об их существовании? Большинство ИТ-отделов подобными вопросами не задаются, потому что слишком заняты отслеживанием, чтобы все было подсоединено и хорошо и надежно работало. Но если они не задаются такими вопросами, так кто же будет? Кто в вашей организации следит за уже имеющимся инструментарием, и смотрит, используется ли он в должной мере? Скорее всего, ответ будет: "Никто". Тогда можно смело утверждать, что все ваши инструменты используются в недостаточной мере. Возможно, следует подумать о внедрении у себя коммуникационного устройства, связывающего различные группы, которые вы обслуживаете на предприятии, например, отделы продаж, логистики, закупок, бухгалтерию, отдел кадров, и рассказать им о том, к каким мощным инструментам они имеют доступ. Например, можно автоматически демонстрировать так называемый "параметр дня", и давать краткое описание, как он может облегчить им жизнь. Можно даже подавать такую информацию с юмором, вместо того, чтобы вывешивать многостраничный документ с подробнейшим описанием всех параметров. Подумайте, как можно использовать эту идею, чтобы различные группы сотрудников получали информацию, предназначенную именно им и отвечающую именно их потребностям. Созидайте будущее своей компании Многие руководители компаний скажут, что они слишком заняты, чтобы разбираться во всех этих тенденциях. Но если вы не будете обращать на них внимание, то кто же тогда займется этим вопросом? В конечном итоге тот, кто будет проталкивать эти тенденции внутри организации, будет восприниматься как человек, внесший огромный вклад в работу предприятия, как человек, имеющий большую ценность и в компании и на рынке. Если этим кто-то являетесь вы, то именно вы можете привести свою компанию к отличным результатам и внести огромный вклад в общий успех организации.
|
В избранное | ||