Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ИТ-рынок и бизнес

  Все выпуски  

Главные события ИТ-рынка


Главные события ИТ-рынка
27 октября 2009, вторник


Силиконовая защита для Apple iPhone и Apple iPod shuffle3

На российский рынок вышли чехлы из серии Bone Collection производства компании Fruitshop International для телефонов Apple iPhone 3GS и iPhone 3G, а также одна новинка для MP3-плеера Apple iPod shuffle3.

Чехлы предназначены для тех, кто заботится о своих мобильных устройствах и не хочет, чтобы на корпусе гаджета от Apple появлялись царапины и вмятины от случайных падений или портился дисплей.

В чехле Bone Phone Bubble с выпуклыми краями iPhone очень удобно лежит в руке. Это важно и особенно актуально осенью, когда телефон так и норовит выскользнуть прямо в лужу. Модель Bone Phone Wrap может понравиться любителям слушать музыку в дороге: на задней стороне чехла предусмотрен отсек для наушников и катушка для кабеля, а ребристые бока Phone Wrap не дадут уронить телефон во время утренней пробежки. Наконец, Bone Phone Wave изменяет внешний вид устройства до неузнаваемости - определить, что под яркой оболочкой скрывается привычный iPhone непросто. Чехол избавляет владельца от всех переживаний: из-за ребристой поверхности Phone Wave совсем не скользит и отлично защищает телефон от внешних воздействий.

Чехол Bone Phone Bubble

Чехол Bone iPod Shuffle3 Doggy для MP3-плеера iPod shuffle3 от Apple может понравиться любителям всего оригинального - компактный плеер превращается в миниатюрную косточку.

Все новинки сделаны из безвредных для окружающей среды материалов и обладают антистатическими свойствами. Чехлы поставляются с защитным покрытием на экран. Рекомендованная стоимость - по 220 рублей за Phone Bubble, Phone Wrap и за Phone Wave 3GS и 170 рублей за iPod Shuffle3 Doggy.


Sony оценила фоторамку, оснащенную принтером, в 200 $

Автор: Accent

Гибрид из рамки для цифровых фотографий и принтера уже встречался в наших новостях. Как оказалось, iMo Foto Frame Printer - не единственное изделие такого рода.

Фоторамка с принтером Sony S-Frame DPP-F700

Если верить источнику, продажи фоторамки, способной не только показывать, но печатать фотографии, собирается начать в ноябре компания Sony. Устройство, показанное на снимке, получило обозначение S-Frame DPP-F700. Расстояние между двумя углами экрана DPP-F700, расположенными по диагонали, равно семи дюймам. При разрешении 800х480 пикселей (WVGA) экран имеет широкоформатное соотношение сторон 16:10.

Фоторамка с принтером Sony S-Frame DPP-F700

Встроенная память объемом 1 ГБ расширяется с помощью карточек формата Memory Stick, Memory Stick Duo, SD, SDHC, CF и xD-Picture.

Фоторамка с принтером Sony S-Frame DPP-F700

Помимо своей основной функции, устройство справляется с ролью часов и календаря. Реализованы простейшие функции редактирования снимков - повороты, масштабирование, обрезка. Что касается встроенного принтера, он способен выводить изображения на бумагу размером 10 х 15 см с разрешением 300 x 300 точек на дюйм.

Ориентировочная цена новинки составляет $200.



Пользователи PC не готовы платить за Apple Tablet больше 600 $

В результате проведенного компанией Retrevo социологического опроса выяснилось, что 64% пользователей Windows даже не задумаются над покупкой планшета от Apple, если он будет стоить дороже $600. При этом 68% пользователей Mac готовы отдать за Apple Tablet более $600.

Если верить слухам, то стоимость планшета от компании из Купертино составит примерно $800. Больше этой суммы на девайс готовы потратить 20% пользователей PC и 41% владельцев Mac. Таким образом, новинка Apple будет пользоваться оглушительным успехом у поклонников марки, однако популярность планшета среди остальных пользователей будет зависеть от ценовой политики компании.

По словам экспертов, если Apple намерена занять значительную долю рынка не только планшетов, но и нетбуков, ей стоит поторопиться с выпуском Tablet и серьезно подумать над ценообразованием. Теоретически планшет от Apple, который будет оснащен 10" дисплеем и модулем 3G, способен составить конкуренцию нетбукам. При этом представители Retrevo отметили, что более трети пользователей Mac и PC намерены приобрести нетбук в ближайшее время.



OCS подписывает контракт с Brocade

OCSДистрибьюторская компания OCS, входящая в холдинг НКК, объявила о подписании соглашения с компанией Brocade на поставку сетевого оборудования.

После приобретения в 2008 году компании Foundry Networks компания Brocade начала активное продвижение оборудования для сетей передачи данных Ethernet/IP. Модель продаж оборудования в рамках нового направления Brocade IP предусматривает работу через собственный канал Brocade и через ОЕМ-партнеров. Выбор компании OCS в качестве первого дистрибьютора сетевого оборудования Brocade в России обусловлен лидерскими позициями OCS в проектной дистрибуции, наличием в штате квалифицированных специалистов и успешной дистрибуцией оборудования для сетей хранения (Brocade SAN) поставляемой под торговыми марками OEM-партнеров Brocade - EMC, HP, Sun, Fujitsu. Расширение сетевого продуктового портфеля OCS полным спектром продуктов компании Brocade позволит партнерам компании выбирать для своих заказчиков оптимальные решения, исходя из технических параметров, бюджетных ограничений, требований к надежности, производительности и совместимости оборудования.

Оборудование Brocade IP предназначено для заказчиков, которым требуется высокая производительность, масштабируемость, совместимость и соответствие стандартам, а также высокая надежность сетей передачи данных. Решения Brocade IP позиционируются на три ключевых рынка: сервис-провайдеры, датацентры и корпоративные или кампусные сети передачи данных. До покупки компанией Brocade оборудование Foundry Networks, пользующееся уважением на западе, было малодоступно на российском рынке.

Решения Brocade позволят партнерам OCS строить комплексные проекты по созданию единой сетевой инфраструктуры центров обработки данных, обеспечивающей поддержку протоколов Fibre Channel, Ethernet и Converged Enhanced Ethernet (CEE).

Для партнеров OCS будет доступен весь спектр сетевого оборудования Brocade - от коммутаторов рабочих групп до высокопроизводительных устройств для построения ядра сети. Российским заказчикам будут доступны коммутаторы BigIron и маршрутизаторы для построения ядра провайдерских сетей NetIron MLX/XMR.

OCS находится в процессе авторизации на статус сервисного партнера Brocade для организации в России полноценной поддержки сетевых решений Brocade IP. На первом этапе предполагается сертифицировать по продукции Brocade четырех инженеров OCS, имеющих серьезный опыт работы в области сетей передачи данных, подтвержденный сертификатами ведущих мировых производителей.

Для поставки заказчикам оборудования Brocade партнерам потребуется авторизация до уровня Brocade Select или Premier. Совместно с Brocade в OCS запланированы различные тренинги и семинары, которые позволят партнерам быстро освоить новое оборудование. На сегодняшний день в результате организованных в сентябре тренингов в компаниях партнеров уже обучено более 20 специалистов.


Граждане преодолели кризис

Доля россиян, ожидающих наступления худших времен, снизилась с 45% в июле до 33% в октябре, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ. Количество оптимистов, напротив, растет: четверть респондентов уверены, что худшее позади.

Все больше россиян адаптируются к кризису и верят, что самый тяжелый этап пройден. Если в мае 2009 года только 14% опрошенных верили, что худшее позади, то в октябре это уже каждый четвертый.

Беспокойство сограждан по поводу кризиса понемногу снижается. Пик тревоги пришелся на февраль - 56% респондентов заявляли, что очень сильно обеспокоены сложившейся экономической ситуацией. В октябре их доля составила 37%. Доля тех, кого кризис почти не беспокоит, увеличилась с 8 до 14%.

Кризис, как и прежде, проявляется для россиян главным образом в росте цен на продукты и услуги (82%). Вторым по силе раздражителем остается снижение доходов (42%). Каждый пятый опрошенный вынужден по-прежнему отказываться от некоторых привычных товаров и услуг. Каждого десятого коснулось сокращение премий и бонусов. Однако доля тех, кто сталкивается с этими трудностями, снизилась на 3-4% по каждому пункту, до 5-10% опрошенных. Судя по данным опроса, задерживать зарплату и отправлять сотрудников в вынужденные отпуска работодатели стали реже.

Все больше россиян заявляют, что приспособились к кризису. В октябре доля тех, кто вписался в новую экономическую реальность, составила 61%.


А бонус и ныне там

Последствия мирового финансового кризиса почти не сказались на зарплате большинства руководителей крупнейших британских компаний, утверждает исследование, проведенное организацией Incomes Data Services. Для того чтобы избежать публичного недовольства высокими бонусами, компании для виду сокращали премии, однако при этом повышали зарплаты.

Среднестатистический руководитель компании, входящей в основной индекс британского фондового рынка FTSE 100, получил по результатам финансового года, закончившегося в апреле, 502 тыс. фунтов, что на 29% меньше, чем годом ранее. Несмотря на то что в прошлом отчетном периоде усредненные бонусные выплаты превышали 700 тыс. фунтов, руководство нашло, чем утешить ценных сотрудников. Наряду с сокращениями премиальных зарплата руководителей компаний из того же FTSE 100 увеличилась на 7,4%. Таким образом, уровень их совокупного дохода сократился лишь на 1,5% - весьма скромный показатель, если учесть, что за этот период совокупная капитализация компаний сократилась почти на 33%.

"То, что бонусы сократились почти на треть, конечно, необычно. Однако еще более странно то, что кризис почти никак не сказался на динамике роста зарплат руководителей, который в несколько раз превысил инфляцию", - считает один из авторов исследования Стив Тэттон. Примечательно, что аналогичная ситуация с ростом зарплат и сокращением бонусов наблюдалась и у руководителей менее крупных фирм. Так, топ-менеджеры компаний из индекса FTSE 350 получили зарплату в среднем на 6,6% больше, чем в предыдущем году. При этом их бонусы сократились с 421 тыс. до 283 тыс. фунтов.

Самыми везучими топ-менеджерами британского бизнеса признаны представители строительного сектора. Среди них наблюдается самый высокий рост заработной платы - 12,8%. Не упали в грязь лицом сотрудники наиболее пострадавшего от кризиса финансового сектора (5,7%), которые сумели обойти ритейлеров (5,2%) и маркетологов (4,8%).

"Ожидаемый уровень дохода среди соискателей на высокие должности никак не изменился. Отчасти это связано с тем, что многие компании сократили собственные издержки и уволили часть сотрудников. Это и позволило им удержать зарплату на высоком уровне", - отмечает аналитик рекрутингового агентства Executives Online Энн Эйтел. Подобная практика является отличной мотивацией для многих топ-менеджеров усерднее работать в кризисный период, помогая компаниям преодолевать экономические невзгоды.


Мировой рынок графических процессоров вырос до рекордного объема

Компания Jon Peddie Research обнародовала результаты исследования мирового рынка графических процессоров в третьем квартале.

По данным Jon Peddie Research, объем поставок дискретных и интегрированных видеоконтроллеров достиг рекордного для третьей четверти года показателя - 119,5 млн единиц. Это на 21,2% выше результата за второй квартал 2009-го, когда продажи графических чипов равнялись примерно 99 млн штук. В годовом исчислении рост составил 11,9%.

В списке крупнейших производителей видеопроцессоров продолжает лидировать корпорация Intel, контролировавшая по итогам третьего квартала 52,7% рынка. По сравнению со второй четвертью текущего года спрос на графические чипы "Интел" увеличился на 25,2%.

Вторую строчку удерживает nVidia с 24,9% рынка: в квартальном исчислении поставки продуктов этой компании выросли на 3,3%.

Наиболее высокие темпы роста демонстрирует AMD, замыкающая тройку крупнейших производителей видеоадаптеров. За квартал продажи этой компании подскочили на 30,2%: сейчас на долю AMD приходится 19,8% рынка.

Аналитики Jon Peddie Research отмечают, что наибольшие темпы роста наблюдаются в сегменте графических решений для портативных компьютеров. Например, продажи интегрированных контроллеров для ноутбуков и нетбуков за три месяца увеличились на 27%.


Уложились в 40 тысяч

Для достойной жизни россиянину нужна зарплата 40 тыс. руб., говорится в исследовании Центра стратегических исследований "Росгосстраха", который опросил в сентябре-октябре 19 тыс. человек по всей России. Лишь 14% россиян заявляют, что добились достойного уровня доходов. С 47 до 38% снизилась доля уверенных, что никогда не добьются зарплаты 40 тыс. руб. в ближайшие годы. Средний класс разделился на два лагеря, уверены эксперты. Часть россиян намеренно не хотят зарабатывать "бешеные деньги". Другие, напротив, отчаялись решать проблемы за счет текущей зарплаты.

Весной прошлого года достойная зарплата, по мнению россиян, находилась на отметке 42 тыс. руб. "Снижению оценки дохода способствовало падение цен на недвижимость и сокращение избыточного потребления", - говорится в исследовании ЦСИ "Росгосстраха".

Больше всего денег для достойной жизни нужно в Москве. На 62 тыс. руб. в столице можно "нормально" прожить, уверены ее жители. Следом идет Екатеринбург - чтобы прожить достойно там, достаточно 45 тыс. руб. в месяц. В Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге нужна 41 тыс. руб. Меньше всего на хорошую жизнь придется раскошелиться астраханцам, костромичам и пензенцам - всего 25 тыс. руб.

Достойной жизни добились 14% россиян, более 33% соотечественников уверены, что в течение четырех лет придут к "нормальной" жизни. В то же время 38% россиян отчаялись достичь достойного дохода, три года назад отчаянных было 47%. Причем в Москве больше всего жителей, которые, по их мнению, добились достойной жизни (17%).

"Россияне уверены, что их труд недооценен. Средняя зарплата в Москве - 40 тыс. руб., ее жители хотят 60 тыс. В России средний заработок в районе 18 тыс. руб., но граждане надеются на доход не меньше 20 тыс.", - говорит директор Института социальной политики и социально-экономических программ ГУ-ВШЭ Сергей Смирнов. По его словам, из исследования напрашиваются два диаметрально противоположных вывода. Часть жителей попросту отчаялись решать проблемы за счет текущей зарплаты и оставили свои потребности "вне зоны досягаемости". Другие, напротив, намерены не зарабатывать "бешеные деньги", а сосредоточиться на удовлетворении текущих нужд. Видимо, поэтому, судя по исследованию "Росгосстраха", доля среднего класса в российском обществе снизилась с 15 до 11%.


Microsoft упростит установку Windows 7 на нетбуки

Корпорация Microsoft подготовила специальную утилиту, которая упростит установку представленной вчера Windows 7 на нетбуки и лэптопы, лишенные оптического привода.

По сообщению сетевых источников, Microsoft предложит пользователям Windows 7 небольшое приложение, позволяющее создавать загрузочный диск с новой ОС на внешнем накопителе с интерфейсом USB. Скачав дистрибутив платформы, владельцы нетбуков смогут записать его на флеш-брелок или портативный винчестер, а затем инициировать инсталляцию системы без использования оптического диска.

Перед установкой Windows 7 на нетбуки и ультратонкие ноутбуки рекомендуется убедиться в том, что компьютеры удовлетворяют требованиям, предъявляемым к аппаратной части. Кроме того, необходимо проверить, активирована ли в BIOS материнской платы опция загрузки компьютера с USB-накопителей, а само устройство хранения данных имеет 4 Гб свободного пространства.


AMD наступает

Рейтинг ИТ-брендов за 3-й квартал в основном не стал сюрпризом для тех, кто следил за ежемесячными отчетами на информационно-деловом канале @ASTERA. Сейчас необходимо лишь подвести итоги.

Microsoft снова на первом месте. В схватке со своими традиционными и главными конкурентами - Intel и Apple - компания Билла Гейтса все-таки удержалась на вершине. Бывший лидер рейтинга предложения опустился на одну позицию, в то время как производитель "Маков" остался на 3-й строчке.

Впечатляет устойчивая динамика AMD. По итогам прошлого года компании не было даже в первой десятке, но уже в первом квартале ей удалось достичь 8-го места. По результатам 3 квартала компания уже в первой пятерке.

AMD провела насыщенный событиями квартал: компания представила новые шестиядерные процессоры Opteron и анонсировала выпуск четырехъядерного процессора для настольных ПК с самой высокой в мире тактовой частотой. Немало шума в прессе наделал также инцидент с нарушением патента со стороны AMD и ряда других производителей на технологию Xpoint Technologies. Следует также учесть, что благодаря приобретению в 2006 году ATI компания AMD сегодня находится в числе основных ньюсмейкеров не только рынка микропроцессоров, но графических акселераторов.

Нельзя исключать, что активность AMD не отразилась на позициях Intel, которая с первой строчки рейтинга спроса во втором квартале переместилась на вторую в третьем.

Пятое место в рейтинге заняла Sony, которая улучшила свои позиции на пять пунктов. Рост популярности компании в немалой степени был обусловлен появлением таких сенсационных новостей, как, например, намерение Sony выйти на рынок трехмерного телевидения, а также становление магазина электронных книг компании крупнейшим в мире.

Стоит отметить традиционный сезонный рост активности брендов первого эшелона. Если в апреле-июне доля первой десятки составляла 40%, то в третьем квартале она возросла до 44%. Почти половина всей активности пришлась на первые десять компаний.

Примечательно, что большинство участников Top20 предыдущего квартала остались "на вершине" и в этот раз - лишь две компании в 3-м квартале покинули первую двадцатку. Несмотря на все попытки ведущих игроков рынка удержать свои позиции, "новичкам" то и дело удавалось "прорваться" и обосноваться на вершине рейтинга. Итак, в первой двадцатке появились компании HTC, Lenovo, Motorola, Oracle, Palm, Sitronics, которых не было во 2-м квартале.

В рейтинге спроса в этот раз произошли значительные пертурбации, но лидер при этом остался неизменным - транснациональная компания Cisco второй квартал подряд удерживает за собой 1-е место. На вторую позицию, поднявшись на 3 пункта, удалось переместиться ASUS. За ней по пятам последовала Sony, потерявшая по сравнению со вторым кварталом одну позицию. Особого упоминания достоин "Марвел" - это единственная российская компания, сумевшая войти в первую пятерку рейтинга и занявшая четвертое место, тем самым улучшив на четыре пункта свои позиции по сравнению с предыдущим кварталом.

Сюрприз преподнесла НТС, которая не только вошла в первую двадцатку рейтинга спроса - в 2009 году ей удалось сделать лишь дважды, в мае и августе, - но и заняла 5-ю позицию, оказавших в числе лидеров. Для начала результат неплохой. Среди других "новичков" в 3-м квартале оказались компании Apple, Asbis, Canon, Intel, Lenovo, Nokia, Xerox и "Софтлайн", в предыдущем квартале не попавшие в Top20.

Рейтинг ИТ-брендов в 3-м квартале 2009 года


Cisco Expo 2009 подводит итоги

12-14 октября в московском Центре международной торговли (ЦМТ) прошла юбилейная конференция по информационным технологиям Cisco Expo 2009.

В десятом ежегодном форуме приняло участие рекордное число ИТ-специалистов, журналистов и партнеров компании Cisco. Число посетителей мероприятия в этом году увеличилось до 2300 человек, которые приехали в Москву из многих регионов РФ, а также из Азербайджана, Армении, Белоруссии, Израиля, Казахстана, США, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины, ряда стран Ближнего Востока, Западной и Восточной Европы. Для ИТ-специалистов, которые не смогли попасть на конференцию, была организована онлайн-трансляция с помощью интернет-сервиса Cisco WebEx, что позволило им в режиме реального времени прослушать пленарные доклады топ-менеджеров компании Cisco и ее партнеров.

Программа конференции Cisco Expo 2009 включала в себя более 100 выступлений, демонстраций и презентаций в рамках девяти технологических потоков: сетевая инфраструктура, решения в области центров обработки данных, решения для операторов связи, информационная безопасность, унифицированные коммуникации, центры обработки вызовов, мобильные и беспроводные решения, оптические сети и впервые включенный в программу поток "Интегрированные решения", рассчитанный на компании, занимающиеся разработкой специализированных решений на базе платформ Cisco. Кроме того, отдельный тематический блок был посвящен новому направлению в деятельности Cisco в области физической безопасности - решениям, предназначенным для организации IP-видеонаблюдения. Как и в предыдущие годы, для посетителей конференции была организована выставка продуктов Cisco и партнеров форума, где демонстрировались новые технологии и решения для оптимизации предоставляемых услуг и повышения качества обмена информацией. В частности, впервые широкой публике были показаны в действии системы Cisco TeleРresence 3000 и Cisco TeleРresence 500, позволяющие проводить виртуальные встречи с эффектом присутствия в режиме реального времени. Также второй год подряд в рамках конференции было организовано тестирование в соответствии с программой профессиональной сертификации Cisco.

"Мы видим, что компания Cisco существенно инвестирует в экономику нашей страны, развивает потенциал знаний российских специалистов с помощью Сетевых академий, помогает своим партнерам реализовывать проекты. Все это говорит о том, что Cisco стала стратегическим партнером не только для ИТ-отрасли, а для всей России в целом", - заявил в своем выступлении Евгений Закрепин, первый заместитель генерального директора партнерской компании "Энвижн Груп".



Лучшие дистрибьюторы 2009
Приглашаем принять участие.


Данная рассылка осуществляется информационно-деловым каналом @ASTERA www.astera.ru
Адрес для контактов: info@astera.ru

В избранное