Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Sheyanov Vladimir Valentinovich
Статус: Студент
Рейтинг: 153
∙ повысить рейтинг >>
Тимур Амирханович
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 75
∙ повысить рейтинг >>
Hunter7007
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 64
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1366
от 28.04.2009, 08:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 930, Экспертов: 141
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 3

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 165575: Помогите решить проблему! С недавних пор, периодически, стал выскакивать синий экран при перезагрузке. Пишется следующее, дословно: STOP: c000021a { } ################################## Windows Logon Process ######## 0x0000005 (0x0000...


Вопрос № 165618: Здравствуйте, уважаемые эксперты! У меня начали открывать все программы (кроме Мой комп.,Корзины и Internet Explorer) через блокнот. У меня есть два предположения из-за чего это могло произойти. Первое: хакерство. Недавно я завела веб-кошельки и поло...
Вопрос № 165641: Здравствуйте скажите пожалуйста как убрать окно открытое блокнота при загрузке рабочего стола в Windows 7 так надоело уже....Спасибо!!!...

Вопрос № 165.575
Помогите решить проблему!
С недавних пор, периодически, стал выскакивать синий экран при перезагрузке. Пишется следующее, дословно:

STOP: c000021a {
} ################################## Windows Logon Process
######## 0x0000005 (0x00000000 0x00000000).
##########

Знаки "#" это непонятные буквы, не английские. Новых програм не ставил, вирусов нет, проверил NOD32.
После перезагрузки всё работает нормально, ОС XPSP3.
Отправлен: 22.04.2009, 13:56
Вопрос задал: Ser6 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Protos
Здравствуйте, Ser6!
Я думаю лучше Microsoft не скажешь http://support.microsoft.com/kb/156669/ru
Ответ отправил: Protos (статус: 10-й класс)
Ответ отправлен: 22.04.2009, 19:40

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248048 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо большое! Очень помогло!


    Вопрос № 165.618
    Здравствуйте, уважаемые эксперты! У меня начали открывать все программы (кроме Мой комп.,Корзины и Internet Explorer) через блокнот. У меня есть два предположения из-за чего это могло произойти. Первое: хакерство. Недавно я завела веб-кошельки и положила туда деньги. Видимо,зря. Предположение второе:сбились настройки (у меня Windows XP). Как мне нормализовать работу моего компьютера?
    Отправлен: 22.04.2009, 21:15
    Вопрос задал: Cherab (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

    Отвечает: Ufo Crept
    Здравствуйте, Cherab!

    Думаю что нужно восстановление ассоциирования .exe, .reg и .lnk файлов

    Приложение сохранить на диске с расширением .reg запустить и потвердить внесение изменения

    Приложение:

    ---------
    Главное голова - а не руки и паяльник

    Ответ отправил: Ufo Crept (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 23.04.2009, 12:57

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248100 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    За помощь- спасибо
    Приложение сохранить на диске с расширением .reg...
    А где мне этот диск взять? Что это за диск с таким расширением? Обычный СД?


    Вопрос № 165.641
    Здравствуйте скажите пожалуйста как убрать окно открытое блокнота при загрузке рабочего стола в Windows 7 так надоело уже....Спасибо!!!
    Отправлен: 23.04.2009, 07:59
    Вопрос задал: Денис Томащук (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Quikk
    Здравствуйте, Денис Томащук!

    © Цитата: источник >>
    В последней версии Windows 7 build 7057 мы можем наблюдать баг - при запуске операционной системы запускается блокнот, и нам показывается по середине рабочего стола содержимое файла desktop.ini.

    Это легко исправить:

    1. Откройте окно RUN ( windows + r ) и напишите shell:startup, затем нажмите Enter.
    2. Настройте в опциях Explorer отображение защищенных файлов операционной системы - нажмите alt, затем T, затем O для быстрого перехода в меню. Выберите меню View и уберите выделение с пункта hide protected operating system files.
    3. Перейдите в C:ProgramDataMicrosoftWind owsStart MenuProgramsStartup и удалите desktop.ini.
    4. Перезагрузите систему, чтобы убедиться, что баг исправлен.
    5. Повторите шаг 2, но поставив галочку обратно в пунтке hide protected operating system files, для предотвращения случайного удаления файлов в дальнейшем.

    Указан источник информации.
    --------
    ∙ Отредактировал: Janpit, Профессор
    ∙ Дата редактирования: 23.04.2009, 15:37 (время московское)
    Ответ отправил: Quikk (статус: 5-й класс)
    Ответ отправлен: 23.04.2009, 08:22

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248078 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    спасибо все прошло на ура!!!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное