Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Sheyanov Vladimir Valentinovich
Статус: Студент
Рейтинг: 153
∙ повысить рейтинг >>
Тимур Амирханович
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 74
∙ повысить рейтинг >>
Black Cloud
Статус: Студент
Рейтинг: 72
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1362
от 24.04.2009, 06:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 927, Экспертов: 147
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 4

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 165282: Здравствуйте! После установки Windows XP SP3 была создана учетная запись администратор (одна единственная). Как можно её переименовать?...


Вопрос № 165300: Уважаемые эксперты. Помогите решить проблему. Имеется компьютер (см. приложение). После установки еще одного жесткого диска Seagate Barracuda 7200.11 (640 GB) компьютер нормально работал 2-3 месяца до попытки переустановки ОС. При установке ОС пос...

Вопрос № 165.282
Здравствуйте! После установки Windows XP SP3 была создана учетная запись администратор (одна единственная). Как можно её переименовать?
Отправлен: 18.04.2009, 16:28
Вопрос задал: Xgrows (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Quikk
Здравствуйте, Xgrows!

Щелкните правой кнопкой мыши по значку Мой компьютер. находящемуся на Рабочем столе. и выберите пункт "Управление". В появившемся окне раскройте список "Локальные пользователи и группы", выделите имя учетной записи и переименуйте его.
Ответ отправил: Quikk (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 18.04.2009, 16:33

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 247778 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо!


    Отвечает: ValeryN
    Здравствуйте, Xgrows!

    Для более детального изменения параметров учётной записи пользователя Вы можете зайти отсюда – "Пуск - Настройка - Панель управления - Учётные записи пользователей". Затем Вы можете выбрать нужное задание или выбираете конкретную учётную запись, открываете её и меняете нужные параметры.

    Также посмотрите в
    © Цитата: Центр справки и поддержки

    Пароли и учетные записи пользователей

    Устранение проблемы:
    Устранение неполадок оснастки «Локальные пользователи и группы»

    Выберите задание:
    Добавление на компьютер нового пользователя
    Перевод пользователя в другую группу
    Управление паролями, сохраненными на компьютере
    Включение или выключение го стевой учетной записи
    Скрытие файла или папки
    Создание и изменение учетных записей локальных пользователей
    Создание и изменение профилей пользователей
    Создание, добавление и удаление локальных групп
    Подключение к сетевому ресурсу
    Сохранение пароля на компьютере
    Создание дискеты сброса пароля на случай, если пользователь забыл свой пароль
    Обзоры, статьи и обучающие программы:
    Использование оснастки «Локальные пользователи и группы»
    Восстановление пароля пользователя
    Основные понятия оснастки «Локальные пользователи и группы»
    Общие сведения о папке «Пользователи»
    Администрирование пользователей и групп
    Управление группами из командной строки
    Почему не следует работать на компьютере, используя учетную запись администратора
    Быстрое переключение пользователей
    Использование паролей для доступа к сетевым ресурсам
    Создание надежных паролей


    Пройдясь по предложенным гиперссылкам-заголовкам, вы можете получить раз вёрнутые справки по интересующим вас вопросам.
    Удачи!

    ---------
    Есть вопросы? Присылайте! Их ВСЕГДА читают, но не всегда находят время отвечать!
    Ответ отправил: ValeryN (статус: Профессор)
    Россия, Уфа
    Организация: ООО "Элегра"
    Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20
    WWW: ООО"Элегра"
    ICQ: 302165455
    ----
    Ответ отправлен: 18.04.2009, 21:05

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 247789 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо за столь полный ответ! Буду изучать.


    Отвечает: Protos
    Здравствуйте, Xgrows!
    Переименовать учетную запись администратора можно так: Пуск-Администрирование-Управление компьютером-Локальные пользователи и группы-Пользователи. На имени Администратор щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем строку Переименовать и вводим новое имя.
    Ответ отправил: Protos (статус: 10-й класс)
    Ответ отправлен: 19.04.2009, 00:55

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 247798 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 165.300
    Уважаемые эксперты. Помогите решить проблему. Имеется компьютер (см. приложение). После установки еще одного жесткого диска Seagate Barracuda 7200.11 (640 GB) компьютер нормально работал 2-3 месяца до попытки переустановки ОС.
    При установке ОС после проверки конфигурации оборудования и загрузки драйверов на экране монитора появляется надпись на синем фоне:
    "A problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage to your computer.
    If this is the first time you've seen this stop error screen, restart your computer. If this screen appears again, follow these steps:
    Check for viruses on your computer. Remove any newly installed hard drives or hard drive controllers. Check your hard drive to make sure it is properly configured and terminated.
    Run CHKDSK /F to check for hard drive corruption, and then restart your computer.
    Technical Information:
    *** STOP: 0X0000007B (OxF78D2524,0xC0000034,0X00000000,0X00000000)"
    Эта ситу ация повторяется при любой комбинации подключения жестких дисков.
    В данный момент на компьютере установлен антивирус Касперского - 8, так же компьютер был проверен на наличие вирусов с помощью DrWebLiveCD - вирусов не обнаружено.

    Приложение:

    Отправлен: 18.04.2009, 22:08
    Вопрос задал: Kuvlast (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 8)

    Отвечает: Гречко Альберт Алексеевич
    Здравствуйте, Kuvlast!
    Причин здесь действительно может быть очень много. Для начала посмотрите здесь: http://www.oszone.net/3891/0x0000007B_INACCESSIBLE_BOOT_DEVICE
    Ответ отправил: Гречко Альберт Алексеевич (статус: 4-й класс)
    Ответ отправлен: 18.04.2009, 22:18

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 247794 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Спасибо за ссылку, но там не совсем то, что мне нужно.


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное