Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Sheyanov Vladimir Valentinovich
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 103
∙ повысить рейтинг >>
Armad
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 86
∙ повысить рейтинг >>
Hunter7007
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 75
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1351
от 12.04.2009, 12:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 925, Экспертов: 144
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 7

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 164255: Vista HP. В папке F:Doc and Sett All users Application Data вложены ещё 14 папок Appl Data.Открываешь одну, а в ней как в матрёшке ещё Appl Dat и тд. Как от этого избавиться? Спасибо....


Вопрос № 164316: Здравствуйте, помогите пожалуйста. Сразу после загрузки Windows начинают выскакивать окна с сообщением - <b>"helpctr - ошибка приложения"</b> и таких более двух сотен и становится всё больше и больше, процессы отображаются в диспетчере зада...
Вопрос № 164325: Уважаемые эксперты. В Vista в каждом окне есть нижняя панель, которая отображает свойства выделенного файла в папке. Если это mp3 - отражаются всевозможные тэги, если видео - свойства файла с большой картинкой начального кадра и т.д. Если потянуть з...
Вопрос № 164329: Здравствуйте уважаемые. При включении компьютера пос тоянно сбвается время (отсчет начинается с 00 часов 00минут), дата остается правильной. Как это исправить, слышал что возможно батарейку на мат. поменять, но возможно другой вариант?...

Вопрос № 164.255
Vista HP. В папке F:Doc and Sett All users Application Data вложены ещё 14 папок Appl Data.Открываешь одну, а в ней как в матрёшке ещё Appl Dat и тд. Как от этого избавиться?
Спасибо.
Отправлен: 06.04.2009, 11:27
Вопрос задал: Смольский Юрий (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Тимур Амирханович
Здравствуйте, Смольский Юрий!
Похоже на действия вируса. Скачайте один из этих антивирусных сканеров (см. приложение) и сканируйте всю систему.

Приложение:

---------
Учителя открывают двери, а входишь ты сам.

Ответ отправил: Тимур Амирханович (статус: 8-й класс)
Ответ отправлен: 06.04.2009, 11:38

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246915 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Evgenijm
    Здравствуйте, Смольский Юрий!

    А почему только 14? Их там гораздо больше :) Возможно, Вы уперлись в ограничение длины пути. Виста использует новое дерево стандартных каталогов. Но для старых программ, которые ожидают найти нужные данные в конкретных каталогах, проставлены ссылки на соответствующие каталоги. Получилось, разумеется, еще хуже, но это уже на совести разработчиков.

    На самом деле Вы гуляете по следующим каталогам:

    Doc and Sett -> Users All Users Application Data -> ProgramData. А в нем уже есть ссылка Application Data -> ProgramData, так что Вы дальше просто крутитесь в одном каталоге. Избавляться от этого не стоит: некоторые системные утилиты могут перестать правильно работать. Места это не занимает: вместо всей кучи новых копий на диске хранится файлик, который занимает максимум 4к.
    Ответ отправил: Evgenijm (статус: 4-й класс)
    Ответ отправлен: 08.04.2009, 13:24

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 247072 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 164.316
    Здравствуйте, помогите пожалуйста. Сразу после загрузки Windows начинают выскакивать окна с сообщением - "helpctr - ошибка приложения" и таких более двух сотен и становится всё больше и больше, процессы отображаются в диспетчере задач. Также при этом 100% загрузка процессора и в результате чего (я так думаю) комп сам вырубается. В безопасном режиме толку никакого и даже не помогла переустановка Windows с форматированием заранее. Помогите пожалуйста.
    Отправлен: 06.04.2009, 22:16
    Вопрос задал: Гриненко Евгений Валентинович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

    Отвечает: Faustofel
    Здравствуйте, Гриненко Евгений Валентинович!
    1. Проверьте не зажата ли у вас F1 URL >>
    2. Если не помогло запускайте windows с зажатой кнопкой Shift - не будет запускаться автозагрузка

    Ответ отправил: Faustofel (статус: 7-й класс)
    Ответ отправлен: 06.04.2009, 23:04

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246960 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Тимур Амирханович
    Здравствуйте, Гриненко Евгений Валентинович!
    Helpctr – файл центра справки и поддержки, должен быть здесь: C:WINDOWSpchealthhelpctrinaries. Возможно на вашем установочном диске Windows отсутствует или испорчен этот файл и он не устанавливается.
    Предлагаю несколько способов решения данной проблемы:
    1. Попробуем восстановит этот файл, для этого вставьте установочный диск Windows, нажмите пуск – выполнить и введите “sfc /scannow” без кавычек. Далее система попытается восстановить все системные файлы.
    2. Можно отключить эту службу. Делается так: панель управления – администрирование – службы, найдите «Справка и поддержка» и двойной клик, в открывшемся окне нажмите стоп и тип запуска «отключено» - ОК.
    3. Ручная распаковка с установочного диска: нажмите пуск – выполнить и введите «expand e:i386helpctr.ex_ c:windowspchealthhelpctrinarieshelpctr.exe» без кавычек и ОК. Уст. диск должен быть вставлен, e: - буква вашего CD-Rom.
    ---------
    Учителя открывают двери, а входишь ты сам.
    Ответ отправил: Тимур Амирханович (статус: 8-й класс)
    Ответ отправлен: 06.04.2009, 23:28

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246962 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 164.325
    Уважаемые эксперты. В Vista в каждом окне есть нижняя панель, которая отображает свойства выделенного файла в папке. Если это mp3 - отражаются всевозможные тэги, если видео - свойства файла с большой картинкой начального кадра и т.д. Если потянуть за верхнюю кромку панели она уменьшается или увеличивается. При помощи этой панели я даже менял тэги целой выборки mp3 файлов. С недавнего времени она исчезла и появилась маленькая панелька как в XP отображающая размер выделенного файла его тип и ещё там что-то. Как вернуть первоначальный вид? С ног рук сбился. В свойствах папки ничего не нещёл.
    Спасибо.
    Отправлен: 07.04.2009, 05:41
    Вопрос задал: Панов Андрей (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Савенко Вадим Иванович
    Здравствуйте, Панов Андрей!
    Панель подробностей отключается при выборе соответствующего пункта контекстного меню, которое показывается по нажатию правой клавиши мыши на ней. Для включения ее отображения нажмите кнопку "Упорядочить", которая расположена в левой верхней части папки, затем выберите пункт "Раскладка" и нажмите "Панель подробностей".
    Ответ отправил: Савенко Вадим Иванович (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 07.04.2009, 11:31

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246988 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 164.329
    Здравствуйте уважаемые. При включении компьютера постоянно сбвается время (отсчет начинается с 00 часов 00минут), дата остается правильной. Как это исправить, слышал что возможно батарейку на мат. поменять, но возможно другой вариант?
    Отправлен: 07.04.2009, 08:42
    Вопрос задал: Емельянов Дмитрий Алексеевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

    Отвечает: F®ost
    Здравствуйте, Емельянов Дмитрий Алексеевич!
    Если после выключения компьютера из сети постоянно происходит сброс системного времени, первое, что необходимо сделать, это поменять баратейку на новую. Батарейка находится внутри корпуса системного блока. В современных материнских платах батарейка обычно съемная и находится в специальном гнезде. На старых материнских платах встречались батарейки, которые впаивались в саму плату. Замена производится при отключенном напряжении и больших затруднений не вызывает.
    Удачи!
    ---------
    От вопроса к ответу
    Ответ отправил: F®ost (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 07.04.2009, 09:42

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246976 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Kogaj-akh
    Здравствуйте, Емельянов Дмитрий Алексеевич!
    Это понятно не батарейка. Если щелкнуть по значку времени в трее, то откроется диалоговое окно, где присутствует вкладка "время интернета". Возможно что-то с синхронизацией с серверами времени time.windows.com и time.nist.gov. Попробуйте отключить синхронизацию
    ---------
    Правильная формулировка вопроса - решает задачу
    Ответ отправил: Kogaj-akh (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 08.04.2009, 09:26

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 247050 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное