Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Sheyanov Vladimir Valentinovich
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 103
∙ повысить рейтинг >>
Pepel
Статус: Студент
Рейтинг: 94
∙ повысить рейтинг >>
Armad
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 82
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1349
от 10.04.2009, 09:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 927, Экспертов: 144
В номере:Вопросов: 6, Ответов: 11

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 164097: Здравствуйте У меня стоит русская Vista Ultimate. К сожалению, при регистрации, я указал имя пользователя по русски. Недавно, мне потребовалось установить одну утилиту, а она не желает ставиться из-за имени пользователя - Борис. Это, по ее мнению,...


Вопрос № 164099: Уважаемые Эксперты ! Пропал значок раскладки клавиатуры в меню быстрого запуска (в трее). Попытки восстановить через ЯЗЫК И РЕГИОНАЛЬ ни к чему не привели. Окошко языковой панели не работает и поставить там галочку не возможно. Заранее бо...
Вопрос № 164103: FLV - файл не могу прочитать. Прошу помощи. Mediaplayer выдаёт следующую информацию: Media Type 0: -------------------------- Unknown AM_MEDIA_TYPE: majortype: MEDIATYPE_Stream {E436EB83-524F-11CE-9F53-0020AF0BA770...
Вопрос № 164137: Здравствуйте. У меня вопрос по диагностике. Я провёл диагностику памяти на висте,- при помощи "средство диагностики памяти", в результате получил уведомление о имеющихся проблемах. Подскажите пожалуйста о какой памяти в данном случае идёт ...
Вопрос № 164141: здравствуйте подскажите,пожалуйста,как боротся с токой проблемой,а проблема вот в чём установил Windows Xp SP3 с нуля,возможно что то изменил в BIOSe ,теперь не могу удалить папки,через правую кнопку мыши и корзину , при удаление комп зависает ...
Вопрос № 164151: всем привет! У меня такая ситуация при установке xp sp3 ноут TOSHIBA Satellite A200-1n7 (PSAE3E) не видет hdd уже делад загрузочный дистрибутив Windows XP для нового SATA контроллера нов sp3 этот SATA контроллер присутствует. посоветуйте что ...

Вопрос № 164. 097
Здравствуйте
У меня стоит русская Vista Ultimate. К сожалению, при регистрации, я указал имя пользователя по русски. Недавно, мне потребовалось установить одну утилиту, а она не желает ставиться из-за имени пользователя - Борис. Это, по ее мнению, не корректное имя.
Я переименовал пользователя, изменил имя компьютера. Они теперь написаны латинскими буквами, но возникла путаница. Если смотреть на левую панель окна проводника, там записан пользователь Boris, а если открыть папку пользователей, там попрежнему пользователь с русским именем. И переименовать его не получается. И утилита, попрежнему не ставится.
Как быть. Очень не хочется полностью переставлять систему...
Отправлен: 04.04.2009, 13:11
Вопрос задал: Fhntvb
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Тимур Амирханович
Здравствуйте, Fhntvb!
1. Верните имя пользователя Борис обратно.
2. Создайте нового пользователя с правами администратора, имя латинскими буквами.
3. Во время установки утилиты выберите "установить для всех пользователей" (если есть такая функция выбора).
4. После установки утилиты удалите нового пользователя (если не мешает можно оставить).
При переименовании пользователя имя папки НЕ меняется и переименовать ее нельзя.
---------
Учителя открывают двери, а входишь ты сам.
Ответ отправил: Тимур Амирханович (статус: 7-й класс)
Ответ отправлен: 04.04.2009, 14:02

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246784 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 164.099
    Уважаемые Эксперты !
    Пропал значок раскладки клавиатуры в меню быстрого запуска (в трее).
    Попытки восстановить через ЯЗЫК И РЕГИОНАЛЬ ни к чему не привели.
    Окошко языковой панели не работает и поставить там галочку не возможно.
    Заранее большое спасибо.
    Отправлен: 04.04.2009, 13:56
    Вопрос задал: Nik58rus (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 4
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Black Cloud
    Здравствуйте, Nik58rus!
    Язык и региональные стандарты - вкладка Языки - Подробнее - в отрывшемся окне - вкладка Дополнительно, снять обе галки.
    ---------
    Грамотно заданный вопрос, должен содержать ответ.
    Ответ отправил: Black Cloud (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 04.04.2009, 16:34

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246797 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Hunter7007
    Здравствуйте, Nik58rus!
    Дополнительно
    Если не восстановится значок после выполнения вышеуказанных рекомендаций , то попробуйте установить Punto Switcher - переключатель клавиатуры.
    Ссылки прикладываются.

    PSЕсли заинтересуетесь ,в архиве портала содержание вопроса №162358 и ответов на него можете просмотреть полностью.

    Приложение:

    ---------
    Не следует множить сущее без необходимости.Оккам

    Ответ отправил: Hunter7007 (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 04.04.2009, 18:09

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246805 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Abreck
    Здравствуйте, Nik58rus!
    Попробуйте: Пуск-выполнить-обзор-идем в C:WINDOWSsystem32 и запускаем ctfmon.exe.
    Перезагружаемся. Должно помочь.
    Ответ отправил: Abreck (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 06.04.2009, 11:09

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246909 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Марат Б
    Здравствуйте, Nik58rus!
    Одна из причин - Windows запускается специальном режиме. Как посмотреть-исправить: пуск-выполнить-вводим команду msconfig - ОК выбираем обычный режим (проще) - ОК, перезагрузить, ИЛИ вкладка автозагрузка поставить галку ctfmon, проверь команду C:WINDOWSsystem32ctfmon.exe ОК перезагрузить.
    ---------
    Во имя ctrl, alt и святого del - enter
    Ответ отправил: Марат Б (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 07.04.2009, 11:10

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246984 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 164.103
    FLV - файл не могу прочитать. Прошу помощи.

    Mediaplayer выдаёт следующую информацию:


    Media Type 0:
    --------------------------
    Unknown

    AM_MEDIA_TYPE:
    majortype: MEDIATYPE_Stream {E436EB83-524F-11CE-9F53-0020AF0BA770}
    subtype: Unknown GUID Name {F2FAC0F1-3852-4670-AAC0-9051D400AC54}
    formattype: TIME_FORMAT_NONE {00000000-0000-0000-0000-000000000000}
    bFixedSizeSamples: 1
    bTemporalCompression: 0
    lSampleSize: 1
    cbFormat: 0


    Media Type 1:
    --------------------------
    Unknown

    AM_MEDIA_TYPE:
    majortype: MEDIATYPE_Stream {E436EB83-524F-11CE-9F53-0020AF0BA770}
    subtype: TIME_FORMAT_NONE {00000000-0000-0000-0000-000000000000}
    formattype: TIME_FORMAT_NONE {00000000-0000-0000-0000-000000000000}
    bFixedSizeSamples: 1
    bTemporalCompression: 0
    lSampleSize: 1
    cbFormat: 0
    Отправлен: 04.04.2009, 14:23
    Вопрос задал: Cahes (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

    Отвечает: Померанцев Павел
    Здравствуйте, Cahes!

    попробуйте обновить кодеки, например используя K-Lite Codec Pack
    http://www.codecguide.com/download_k-lite_codec_pack_full.htm

    или используйте для просмотра flv файлов Riva FLV Player
    http://www.rivavx.com/index.php?downloads0&L=3

    Ответ отправил: Померанцев Павел (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 04.04.2009, 14:35

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246786 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Hunter7007
    Здравствуйте, Cahes!
    Согласно нижеуказанному источнику -

    "Файлы FLV

    Вся проблема в том, что видеоролик сохраняется, в формате FLV. Стандартный Windows Media Player не умеет проигрывать этот формат. Поэтому, для того, чтобы посмотреть видео, можно сделать две вещи:

    * воспользоваться специальным FLV Player-ом
    * сконвертировать видеоролик из FLV в AVI "

    Там же и решения проблемы.

    Приложение:

    ---------
    Не следует множить сущее без необходимости.Оккам

    Ответ отправил: Hunter7007 (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 04.04.2009, 18:34

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246808 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 164.137
    Здравствуйте. У меня вопрос по диагностике. Я провёл диагностику памяти на висте,- при помощи "средство диагностики памяти", в результате получил уведомление о имеющихся проблемах. Подскажите пожалуйста о какой памяти в данном случае идёт речь. Это оперативная память, или же проблема с жёстким диском? http://rusfaq.ru/images/Forum/7.gifhttp://rusfaq.ru/images/Forum/74.gif
    Отправлен: 04.04.2009, 22:01
    Вопрос задал: Igori65 (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Protos
    Здравствуйте, Igori65!
    Если имеется ввиду системная утилита Memory Diagnostics Tool, то она проверяет оперативную память. Прочитать про работу утилиты можно здесь http://www.computerra.ru/gid/rtfm/system/339695/
    Ответ отправил: Protos (статус: 10-й класс)
    Ответ отправлен: 04.04.2009, 22:42

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246819 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Вопрос № 164.141
    здравствуйте
    подскажите,пожалуйста,как боротся с токой проблемой,а проблема вот в чём
    установил Windows Xp SP3 с нуля,возможно что то изменил в BIOSe ,теперь не могу удалить папки,через правую кнопку мыши и корзину , при удаление комп зависает
    что делать?помогите
    если потребуется вот номер BIOS:AmericanMegatrendsInc.Ver:02.58
    в BIOSe практически не шарю ,если можно по подробнее
    заранее спасибо
    Отправлен: 04.04.2009, 23:20
    Вопрос задал: Щёголев Евгений Сеергеевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

    Отвечает: mihalich
    Здравствуйте, Щёголев Евгений Сеергеевич!
    Если, Вы ни чего не понимаете в BIOS, есть вариант проверить. Открутите крышку системного блока, и извлеките батарейку "таблетку" находящуюся на материнской плате, подожди минут 5-10, и поставьте ее обратно. Включите компьютер и проверьте, его работоспособность, если ни поможет, то вернее всего ОС установлена с ошибками.
    Ответ отправил: mihalich (статус: 10-й класс)
    Ответ отправлен: 06.04.2009, 09:39

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246900 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 164.151
    всем привет! У меня такая ситуация при установке xp sp3 ноут TOSHIBA Satellite A200-1n7 (PSAE3E) не видет hdd уже делад
    загрузочный дистрибутив Windows XP для нового SATA контроллера
    нов sp3 этот SATA контроллер присутствует. посоветуйте что сделать, по возможности по подробней. спасибо
    Отправлен: 05.04.2009, 07:58
    Вопрос задал: Сысоев Владимир Витальевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Hunter7007
    Здравствуйте, Сысоев Владимир Витальевич!
    Извини - у меня стационарный комп , но в свое время натолкнулся на две интересные ссылки

    PS Совет - вбить в поисковик " HDD не видно " и посмотреть , счел некорректным , хотя - посмотри ссылку, сам удивился.

    Приложение:

    ---------
    Не следует множить сущее без необходимости.Оккам

    Ответ отправил: Hunter7007 (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 05.04.2009, 16:02

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246864 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Каличава Лаша Мурманович
    Здравствуйте, Сысоев Владимир Витальевич!
    1. Поменяйте в настройках BIOS режим работы жесткого диска с AHCI (примерно так, точно не помню) на IDE (иногда compatible).

    Если не помогло - отличный, но трудоемкий способ. Для этого способа нужна программа Acronis True Image и загрузочная версия этой программы с модулем Universal Restore (обязательно) (описание: http://lookszone.ru/soft/59085-acronis-boot-cd-reanimator-v5.2008.html). Также настоятельно рекомендую приобрести (или одолжить) съемный жесткий диск. Советую ознакомиться с мануалом к программе.
    Желательно предварительно удалить раздел жесткого диска ноутбука, предназначенный для восстановления (можете использовать программы Acronis Disk Director или Partition Magic). Советую сначала удалить все разделы и создать два новых. Удаление и разбивка должны производиться с загрузочного диска.

    а) Установить систему на каком-нибудь компьютере (не устанавливая драйверов). Можно установить попутно нужные на каждый день программы.
    б) Установить программу Acronis True Image.
    в) Настроить систему "под себя"
    г) С помощью программы Acronis True Image снять образ системы, который будет представлять собой один файл с расширением tib. Это будет Ваш шаблонный образ.
    д) Скинуть шаблонный образ на съемный жесткий диск. Образ готов!
    е) Записать на оптический диск загрузочный образ программы Acronis True Image с модулем Universal Restore.
    ж) Зайти на сайт производителя ноутбука (Toshiba.ru) и скачать драйверы для SATA-контроллера под нужную операционную систему. Если драйверы запакованы в архив, распакуйте.
    з) Закинуть эти драйверы на тот съемный диск, где находится шаблонный образ.
    Теперь работаем с ноутбуком.
    а) Подключить съемный диск с образом к ноутбуку.
    б) Загрузиться с загрузочного диска Acronis.
    в) Восстановить шаблонный образ на нужный раздел вашего жесткого диска (раздел должен быть активным). В параметрах восстановления разрешить использование Universal restore.
    г) При восстановлении программа сама обнаружит, что в образе нет драйвера для SATA-контроллера и попросит его указать. Укажите драйвер, скачанный с сайта.

    После всех этих действий система должна благополучно загрузиться. После этого останется установить родные драйверы для ноутбука.
    Все!
    Ответ отправил: Каличава Лаша Мурманович (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 06.04.2009, 17:22

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246942 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное