Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Faustofel
Статус: Студент
Рейтинг: 106
∙ повысить рейтинг >>
Pepel
Статус: 9-й класс
Рейтинг: 79
∙ повысить рейтинг >>
Sheyanov Vladimir Valentinovich
Статус: 7-й класс
Рейтинг: 73
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1346
от 07.04.2009, 06:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 924, Экспертов: 145
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 11

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 163866: Доброго времени суток. Возникла такая проблемма. При щечке на рабочем столе значка "МОЙ КОМПЬЮТЕР" открывается окно со значками дисков С:, D: и.т.д. При щелчке на значке жесткого диска (любого) диск не открывается, а выводится сообщение ...


Вопрос № 163868: Здравствуйте. Вот вопрос: Как поставить правильно/КОРРЕКТНО/и без ошибок/ новый драйвер на ДВУХчиповую видео 4870X2 в Vista 64-bit вместо старого драйвера. Очень важно:-Порядок и последовательность действий.. Хотелось бы услышать ответы пользователей...
Вопрос № 163887: Добрый день эксперты!Вопрос такой:система XP Pro SP3 при переводе учётной записи из группы администраторы в пользователи слетают настройки всех программ, рабочего стола, отваливаются подключенные сетевые диски и т.д. При переводе назад в админы вс...
Вопрос № 163931: Здра вствуйте эксперты! После переустановки внды, в диспетчере устройств, есть проблемма на" SM контроллер шины", видимо надо скачать драйвер? Подскажите что делать и где взять. Имею ноут ACER Extensa 5620. вин XP. Заранее спасибо!...

Вопрос № 163.866
Доброго времени суток.
Возникла такая проблемма. При щечке на рабочем столе значка "МОЙ КОМПЬЮТЕР" открывается окно со значками дисков С:, D: и.т.д. При щелчке на значке жесткого диска (любого) диск не открывается, а выводится сообщение "С данным значком не сопоставлен ни один из файлов. Сопоставте значек на панели управления в свойствах папки."
Однако при выборе диска из выпадающего меню в строке "АДРЕС:" диск открывается нормально. Не пойму в чем дело.
Проблемма появилась после установки лицензионной версии КАСПЕРСКОГО и после удаления второй учетной записи. Обе учетные записи по типу были "АДМИНИСТРАТОР КОМПЬЮТЕРА"

Приложение:

Отправлен: 01.04.2009, 09:28
Вопрос задал: fomservl (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)

Отвечает: Faustofel
Здравствуйте, fomservl!
Скорее всего у вас был вирус и каспер его удалил. Но файл autorun.inf от вируса остался. Просто зайдите на каждый диск и удалите autorun.inf? Он может быть скрытым.

Для читателей рассылки.
Существует возможность скрыть определенные файлы от Проводника Windows. Поэтому, файлы, созданные данным вирусом, могут быть невидимы в Проводнике. Для полноценного лечения системы от указанного вируса, необходимо с помощью стороннего файлового менеджера удалить (если есть) файлы:
autorun.wsh
autorun.vbs
autorun.txt
autorun.srm
autorun.reg
Autorun.ini
autorun.inf_?????
AUTORUN.INF
Autorun.ico
Autorun.exe
autorun.bin
autorun.bat
Autorun.~ex
--------
∙ Отредактировал: Федоров Михаил/ Error00, Академик
∙ Дата редактирования: 02.04.2009, 19:59 (время московское)
Ответ отправил: Faustofel (статус: Студент)
Ответ отправлен: 01.04.2009, 09:39

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246554 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Отвечает: Абдурахимов Улугбек Адхамович
    Здравствуйте, fomservl!
    1. Прогоните ПК антивирусом
    2. Вам необходимо включить отображение скрытых и системных файлов (меню сервис-свойства папки, вкладка вид). В корневом каталоге удалите файл autorun.inf.
    3. Если скрытые и системные файлы не отображаются, то меню пуск-выполнить, введите команду regsvr32 /i shell32.dll. Повторите пункт 2.
    Ответ отправил: Абдурахимов Улугбек Адхамович (статус: 4-й класс)
    Ответ отправлен: 01.04.2009, 11:52

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246563 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: fatality
    Здравствуйте, fomserv
    Возможно у Вас вирус.
    Попробуйте
    в проводнике (Пуск-Программы-стандартные- Проводник)
    в меню Сервис выбирите Свойства Папки
    Щелкните на вкладке Вид, включите в ней опцию Показывать скрытые файлы
    затем поочередно зайдите на диски и удалите файлы Autorun.* и Desktop.ini
    (уже после этого должен нормально открывать диски )
    загрузитесь в Безопасном режиме и утилитой Drweb Cureit проверьте комп


    Для читателей рассылки.
    Существует возможность скрыть определенные файлы от Проводника Windows. Поэтому, файлы, созданные данным вирусом, могут быть невидимы в Проводнике. Для полноценного лечения системы от указанного вируса, необходимо с помощью стороннего файлового менеджера удалить (если есть) файлы:
    autorun.wsh
    autorun.vbs
    autorun.txt
    autorun.srm
    autorun.reg
    Autorun.ini
    autorun.inf_?????
    AUTORUN.INF
    Autorun.ico
    Autorun.exe
    autorun.bin
    autorun.bat
    Autorun.~ex
    --------
    ∙ Отредактировал: Федоров Михаил/ Error00, Академик
    ∙ Дата редактирования: 02.04.2009, 20:00 (время московское)
    Ответ отправил: fatality (статус: 9-й класс)
    Ответ отправлен: 02.04.2009, 11:35

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246644 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Каличава Лаша Мурманович
    Здравствуйте, fomservl!
    Это после вируса...
    Нужно отобразить скрытые + системные скрытые файлы. Затем удалить с корневых разделов всех дисков файлы с названием Autorun, перезагрузить компьютер.

    Для читателей рассылки.
    Существует возможность скрыть определенные файлы от Проводника Windows. Поэтому, файлы, созданные данным вирусом, могут быть невидимы в Проводнике. Для полноценного лечения системы от указанного вируса, необходимо с помощью стороннего файлового менеджера удалить (если есть) файлы:
    autorun.wsh
    autorun.vbs
    autorun.txt
    autorun.srm
    autorun.reg
    Autorun.ini
    autorun.inf_?????
    AUTORUN.INF
    Autorun.ico
    Autorun.exe
    autorun.bin
    autorun.bat
    Autorun.~ex
    --------
    ∙ Отредактировал: Федоров Михаил/ Error00, Академик
    ∙ Дата редактирования: 02.04.2009, 20:00 (время московское)
    Ответ отправил: Каличава Лаша Мурманович (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 02.04.2009, 15:36

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246663 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 163.868
    Здравствуйте. Вот вопрос: Как поставить правильно/КОРРЕКТНО/и без ошибок/ новый драйвер на ДВУХчиповую видео 4870X2 в Vista 64-bit вместо старого драйвера. Очень важно:-Порядок и последовательность действий.. Хотелось бы услышать ответы пользователей как этой карты так и ОС-64бит.
    Отправлен: 01.04.2009, 10:04
    Вопрос задал: Пихота Юрий Валериевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Андрианов, Петр, Леонидович
    Здравствуйте, Пихота Юрий Валериевич!
    Удалите старые драйвера, перезагрузите компьютер. Здесь скачайте новую версию драйверов (именно для Windows Vista 64-bit) и установите их. Единственное, драйвера видеокарт семейства Radeon используют Microsoft.Net framework. По поводу Vista не скажу, есть ли он в системе или надо устанавливать дополнительно.
    Ответ отправил: Андрианов, Петр, Леонидович (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 01.04.2009, 14:04

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246576 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Камаев Александр Александрович
    Здравствуйте, Пихота Юрий Валериевич!
    вот попробуйте

    Приложение:

    Ответ отправил: Камаев Александр Александрович (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 01.04.2009, 16:21

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246586 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 163.887
    Добрый день эксперты!Вопрос такой:система XP Pro SP3 при переводе учётной записи из группы администраторы в пользователи слетают настройки всех программ, рабочего стола, отваливаются подключенные сетевые диски и т.д.
    При переводе назад в админы всё ок.Дан полный доступ группе пользователи на все папки которые использует устанновленное ПО, а также на All users и Program Files. Видимо что-то с профилем пользователя, но убить и создать новый не хочется(уж слишком много всего стоит-комп глав.буха), но урезать права до уровня пользователя необходимо
    (треб. отдела безопасности).Можно ли что-то предпринять?
    P.S. комп в домене.
    Отправлен: 01.04.2009, 15:32
    Вопрос задал: Migalek (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)

    Отвечает: ValeryN
    Здравствуйте, Migalek!

    Думаю, при создание нового профиля вы можете скопировать из существуего.
    У Вас два пути решения при подготовки профиля для этого нового(старого) пользователя, если вы хотите, чтобы при первой регистрации он(пользователь) получил уже некоторые заданные параметры рабочей среды.

    1) можно настроить папку(имеющуюся) Default User, которая используется для создания профиля всех новых пользователей в системе или в домене.

    2) можно заранее создать папку профиля конкретного пользователя, скопировав её из профиля уже существующего профиля.
    В обоих случаях используется заранее настроенный профиль и функция копирования профиле, имеющаяся в окне свойств системы: нужно открыть вкладку "Дополнительно"(Advanced) и нажать кнопку "Параметры" в группу элементов "Профили пользователей". В окне "Профили пользователей" следует выбрать эталонный профиль (важно!! только не зареги нного на данный момент) и нажать кнопку "Копировать".
    В окне "Copy To" указать папку (соответственно на сервере, если домен-\имя контроллера доменаNETLOGONDefault User ), которая будет хранить профиль и имя того пользователя, который будет использовать этот профиль.
    ---------
    Есть вопросы? Присылайте! Их ВСЕГДА читают, но не всегда находят время отвечать!
    Ответ отправил: ValeryN (статус: Профессор)
    Россия, Уфа
    Организация: ООО "Элегра"
    Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20
    WWW: ООО"Элегра"
    ICQ: 302165455
    ----
    Ответ отправлен: 03.04.2009, 13:42

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246733 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 163.931
    Здравствуйте эксперты! После переустановки внды, в диспетчере устройств, есть проблемма на" SM контроллер шины", видимо надо скачать драйвер? Подскажите что делать и где взять. Имею ноут ACER Extensa 5620. вин XP. Заранее спасибо!
    Отправлен: 01.04.2009, 23:05
    Вопрос задала: Орлов Илья Александровмч (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 4
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Pepel
    Здравствуйте, Орлов Илья Александровмч!
    С диска с драйверами для вашего ПК. Или же посмотрите на сайте www.1-drivers.ru
    Ответ отправил: Pepel (статус: 9-й класс)
    Ответ отправлен: 01.04.2009, 23:49

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246620 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: deepTeNk
    Здравствуйте, Орлов Илья Александровмч!

    SM контроллер шины - это Вспомогательная, или внешняя (out-of-band) шина SMBus, задачей которой является сбор различной локальной информации типа температуры корпуса процессора или параметров блоков памяти, для ее правильно работы с ОС необходим драйвер.

    Распакуйте из архива и установите вот этот пакет драйверов:

    URL >>

    Перезагрузите ноутбук.
    ---------
    Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы совмещаем теорию и практику - все работает!
    Ответ отправил: deepTeNk (статус: Академик)
    Белоруссия, Витебск
    Тел.: +375299347804
    Организация: "Локальная сеть "deep"
    Адрес: г.Витебск, пр-кт Белобородова 1/2
    WWW: "Локальная сеть "deep"
    ICQ: 339081522
    ----
    Ответ отправлен: 02.04.2009, 00:47

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246621 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Sheyanov Vladimir Valentinovich
    Здравствуйте, Орлов Илья Александровмч!
    Теоретически с ноутбуком должен иметься диск с драйверами для всех устройств в ноутбуке. Если диск утерян, придётся найти модель ноутбука на сайте производителя или в поисковых системах.
    Ответ отправил: Sheyanov Vladimir Valentinovich (статус: 7-й класс)
    Ответ отправлен: 02.04.2009, 08:14

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246634 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Каличава Лаша Мурманович
    Здравствуйте, Орлов Илья Александровмч!
    Нужно установить драйвер на чипсет. Чтобы определить тип чипсета, можно использовать программы типа ASTRA32 или Everest
    Ответ отправил: Каличава Лаша Мурманович (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 02.04.2009, 15:24

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246660 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное