[ СЕКРЕТЫ WINDOWS ]

За 2004-02-20

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Прога

Здравствейте!

Помогите, плииз, найти прогу, которая могла бы конвертировать файлы .mp3 ,
.wav в файлы .mid

С уважением, Павел.

E-mail nemov_pav***@m*****.ru
nemov_pav***@l*****.ru

ICQ 298083307

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re: Антивир

Привет !
> У меня такой вопрос, насчет антивируса Касперского....

Могу сказать про каспера- отстой! Сколько с ним у людей проблем, столько
вирусы не создают.
Из-за него переставлять систему.... нет слов.
Понятно, что нормальный антивирь стоит денег, а платить нечем :)
Есть достаточно, дней по 30-60 работающих, нормальных антивирусов.
Можно ставить по-очереди, если на DrWeba нет калабах.

> корректно, но все равно ОС глючило. У приятеля вообще система полетела. В
> чём дело????

А дело в том, что каспер только понты колотит, жрет ресурсы и тормозит
все что можно. Избавляйся от него, совет. А то он может и тебя за вирус
посчитать и вылечит!;-)

Пошарь по сети, повыбирай. Я Avast! Home Edition рекомендую, он у меня
вторым стоит после DrWeba, блин 60 дней бесплатно, но классный! Визуально, в
стиле ХР. Кстати, MyDoom он у меня в почте определил, когда в наших базах
Dr. Web \обновленных!\ еще не было.

Dr. Web AVP
http://www.dials.ru/download/home.htm - Бесплатные антивирусы Doctor Web и
AVP

http://www.free.av.com - абсолютно бесплатный антивирус AntiVir Personal
Edition. Регулярное обновление. Программа имеет довольно большие настройки.
Хорошо определяет вирусы.

Panda 2004 Platinum
Shareware
25.5Мб
http://shareware.pandasoftware.com/shareware/plat7in.exe - она способна
определять любой Internet-вирус ДО ТОГО, как он попадет на жесткий диск,
причем совершенно не важно, откуда именно он исходит. PA Platinum уничтожает
вирусы любых типов (полиморфные, загрузочные, файловые, макровирусы,
Java-апплеты, троянцы и т.д.) и любого источника происхождения.

Avast! Virus Cleaner
Freeware
270k
лечения компьютера от наиболее распространенных и опасных интернет-червей.

AntiVir Personal Edition
Freeware
3.08Мб
http://www.avup.de/personal/en/avwinsfx.exe - AntiVir Personal Edition - это
антивирусная программа, которая может определять и удалять вирусы и трояны,
в том числе и еще неизвестные макровирусы. Есть возможность постоянного
мониторинга системы, поддерживается автоматическое обновление через Интернет
и много ещё чего.

AVG Free Edition тоже здравая, проверенная!
Freeware
6.12Мб
http://files.grisoft.cz/softw/60/fe/avg6547fu_free.exe - AVG Free Edition -
антивирусная программа. Несмотря на бесплатность, обладает полным набором
свойств, свойственных платным аналогам, в том числе возможностью постоянного
мониторинга системы, включая проверку электронной почты, и автообновлением
через Интернет.

Trojan Hunter New Version
http://www.misec.net/products/TrojanHunter.exe - программа для поиска и
удаления Троянов с вашего компьютера.

Trojan Remover
http://www.simplysup.com/download/trjsetup.exe - программа для обнаружения и
удаления троянов на вашем компьютере.

Norton Antivirus 2004 \(В сети есть таблетки к нему)\
Trialware (30 дней - пробный срок)
25.34Мб
http://cdrom.digitalriver.com/pub/symantec/2004/NAV10ESD.exe - теперь Вы
можете полностью насладится безопасностью благодаря автоматической защите от
вирусов, злобных потенциальных программ и скриптов. Теперь эта программа
защищает Ваш компьютер, когда Вы путешествуете по Интернету, считываете
файлы с дискет или компакт дисков. Новейшая версия!

Kerio Personal Firewall
Freewarw
4.91Мб
http://www.kerio.com - Kerio Personal Firewall - это персональный сетевой
экран для компьютера. Сетевой экран работает автоматически в скрытом режиме,
так что даже потенциальные взломщики не смогут догадаться о его присутствии.
Kerio Personal Firewall защищает компьютер и от троянских коней, для этого
используется технология проверки цифровой подписи MD5. Программа проста в
использовании.

Avast! Home Edition
Freeware
7.16Мб
http://www.iavs.net/iavs4pro/setupeng.exe - Бесплатный набор антивирусных
инструментов для домашнего использования. Позволяет проверять на вирусы
входящую и исходящую почту, выбранные файлы, оперативную память. Есть
резидентный и boot-time сканер, система обновлений через интернет.

DOS_VID_анья. koria***@r*****.ru
"Накося-к, выкури!"

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Антивир

Добрый день (вечер, утро, ночь)
У меня такой вопрос, насчет антивируса Касперского. Где-то пол года назад я решил
установить этот антивирус, после установки вроде было всё нормально, но после
перезагрузки система начала тормозить, загрузку ОС приходилось ждать до 10 минут,
после открытие диска С: не одной папки не было видно.
Через месяц я переустановил WINDOWS с ХР на Ме, думал что в Ме он будет работать
корректно, но все равно ОС глючило. У приятеля вообще система полетела. В чём
дело???? Да и устанавливал его я с разных CD и разные версии.
палач

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Повисла Windows или нет?

Привет !
Повисла Windows или нет?
1. Чтобы определить повисла уже Windows или ещё нет, достаточно нажать [CapsLock].

Если лампочка не загорелась/погасла, значит - 98% висит. А если при нажатии на
любую клавишу, компьютер пищит через пс-скрипер, значит - висит на 99,99999%.
Но:
a - лампочка Caps может загореться с задержкой до минуты. Всю эту минуту какая-то
задача о чем-то непрерывно думает (но это не завис) - затем одумывается и дает
время подумать другим задачам. Тогда система получает сигнал от Сaps и зажигает
индикатор. Т.е. дайте компьютеру время подумать - возможно он не заснул, а долго
моргает.
b - пищать тоже может. Кажется, в Windows системная очередь сообщений имеет длину
128. Т.е. вам надо произвести именно столько нажатий на клавиши (или мышку),
чтобы очередь переполнилась - тогда и появится этот звук. Но из практики - действительно
- это уже 99,999% завис.
2. По каким-то причинам иногда отрубается или глючит клавиатура - так что Caps
может лампочку не зажигать, а система работает. Факт подвижности курсора мыши
не говорит о том, что система не висит, а факт неподвижности - говорит. Если,
конечно, порт "не перескочил" или мышь не глюкнулась. Зато вот, если при движении
мыши раздаётся плач пс-скрипера, значит - завис 100%.

DOS_VID_анья. koria***@r*****.ru
"Накося-к, выкури!"

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Скрепки

Привет !

> Дорогуша!
> "Скрепки" в лист не пропускаются!!

Ха, точно:))) А что за прога, чем интересна?
Имей в виду, что софта в сети как грязи весной. Что собой представляет?
Расскажи сначала!

DOS_VID_анья. koria***@r*****.ru
"Стучать три раза! Во дворе глухая собака!"

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re:

Здравствуйте, Tess.

Вы писали 20 февраля 2004 г., 7:22:06:

T> http://www.exclusive-book.narod.ru
T> olga***@k*****.ru
T> У меня большая проблема. После входа в сеть, минут так через 10 - 15
T> появляется сообщение: программа svchost.exe вызвала ошибку. После этого
T> перестают работать все ссылки. Приходится перезпгружать компьютер, т.к. по
T> другому не получается.
T> У меня Windows 2000 Professional и Office XP. Посоветуте, что можно сделать.

T> http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

установи drWeb 4.31, скачай антивирусные базы и проверь на вирусы.
Если не поможет загляни в автозагрузку, нет ли там каких неизвестных
прог. Удачи!

   2004-02-20 15:06:18 (#85281)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re: Сeкреты WINDOWS

: [СЕКРЕТЫ WINDOWS] Сeкреты WINDOWS

> Для всех интересная прога. Понравится пользуйтесь. Данные в скрепке.

> [...]

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Секреты WINDOWS

Извините, но это глючет инет. Прикрепляю данные еще раз.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re[2]: