[ СЕКРЕТЫ WINDOWS ]

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] дистрибутив winxp

Всем привет!

У меня windows xp ru sp1. Подскажите, где скачать дистрибутив поновее
win xp ru sp2!

Требования:
1) чтобы можно было прожечь на болванку загрузочный cd
2) чтобы можно было проапгрейдиться с моей нынешней оси.
3) чтобы в дистрибутиве было по возможности поменьше отклонений от
стандартной майкрософтовской сборки - лишних предустановленных прогрмм и
т.д,, однако наличие дополнительных критических обновлений
приветствуется.
4) конечно, чтобы не было вирусов и т.д.

И ещё вопрос
win pro ru можно проапгрейдить до win corp ru?

   Аномальный_Мозг 2008-02-26 17:19:27 (#727838)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] приветствие

Доброго времени вам!
Только что присоединился к вам. Хочу поприветствовать всех.
И просто проверка связи. )

   2006-12-04 10:44:44 (#616525)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Не хватает мне красоты

Здравствуйте, проблема у меня вот какая: после обновления BIOS от производителя
материнской платы (MSI), у меня пропало окно приветствия (при входе в систему,
так называемый "логон"); а вместо него - невзрачное диалоговое окно в старом
стиле WINDOWS (у меня - то ХР). В моём Линухе и то логон красивее. Обновил я
не только BIOS, но так же установил драйвера чипсетов и утилиты. Иду: панель
управления - учётные записи; пытаюсь изменить способ входа, WINDOWS выдаёт мне
интригующее сообщение, дескать: недавно установленная программа отключила "окно
приветствия" и "быстрое переключение пользователей". Чтобы восстановить эти особенности,
надо отменить установку данной программы. Следующее имя файла поможет идентифицировать
имя той программы: "ginamsi.dll". Воспользоваться "восстановлением системы" не
удалось, так не было "точек восстановления". То ли места было мало на диске,
то ли ещё что... Снес все утилиты MSI, не помогло. Стал смотреть: какие процессы
к каким библиотекам обращаются; выяснилось, что к "ginamsi.dll" обращается только
"winlogon" (окно входа для WINDOWS.NT). Снести "winlogon.exe" не получается.
Убиваю процесс "winlogon", компьютер начинает перезагружаться. Сношу "ginamsi.dll"
- после перезагрузки могу войти в систему только в безопасном режиме.
Хочу красивые логоны, HELP!

   2006-01-01 13:21:06 (#496174)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re[3]: Авто контроль времени

Ручками :) ...
Создаешь файлик, например с расширением .vbs и в нем пишешь что то типа
(для VBS),

Dim arrLogonHoursBytes(20)
Dim arrLogonHoursBits(167)
arrDayOfWeek = Array _
("Sun", "Mon", "Tue", "Wed", _
"Thu", "Fri", "Sat")

Set objUser = GetObject _
("LDAP://cn=myerken,ou=management,dc=fabrikam,dc=com")
objUser.GetInfoEx Array("logonHours"), 0
arrLogonHours = objUser.Get("logonHours")

For i = 1 To LenB(arrLogonHours)
arrLogonHoursBytes(i-1) = AscB(MidB(arrLogonHours, i, 1))
Next

intCounter = 0
intLoopCounter = 0
WScript.Echo "Day Byte 1 Byte 2 Byte 3"
For Each LogonHourByte In arrLogonHoursBytes
arrLogonHourBits = GetLogonHourBits(LogonHourByte)

If intCounter = 0 Then
WScript.STDOUT.Write arrDayOfWeek(intLoopCounter) & Space(2)
intLoopCounter = intLoopCounter + 1
End If

For Each LogonHourBit In arrLogonHourBits
WScript.STDOUT.Write LogonHourBit
intCounter = 1 + intCounter

If intCounter = 8 or intCounter = 16 Then
WScript.STDOUT.Write Space(1)
End If

If intCounter = 24 Then
WScript.echo VbCr
intCounter = 0
End If
Next
Next

Function GetLogonHourBits(x)
Dim arrBits(7)
For i = 7 to 0 Step -1
If x And 2^i Then
arrBits(i) = 1
Else
arrBits(i) = 0
End If
Next
GetLogonHourBits = arrBits
End Function

Matrix пишет:

>А скрипт то как написать?

   Anton 2005-11-01 19:20:42 (#466825)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re: Авто контроль времени

> Подскажите как сделать так, чтобы учетная запись пользователя работала
> только
> 2 часа в день (время не фиксированное). В инете на эту тему ничего не
> нашел.
> Заранее благодарю.

Контроль временнЫх диапазонов действия учётных записей имеется в
серверных ОСах. В клиентских, к каковым в частности относится XP, можно
скриптами. Если не программист, то иди в соответствующие листы. Там помогут,

а здесь это будет оффтоп. Наверное.

--
С уважением, boroda

   Шматко А.А. 2005-11-01 17:15:52 (#466770)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re[2]: Авто контроль времени

А скрипт то как написать?

--
С уважением, Matrix
nemov_pav***@m*****.ru

Matrix пишет:

> [...]
>2 часа в день (время не фиксированное). В инете на эту тему ничего не нашел.

   Anton 2005-10-31 09:53:37 (#466002)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Автоматический контроль времени

Здравствуйте!

[...]

   2005-10-30 02:43:21 (#465039)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Авто контроль времени

Здравствуйте!

[...]

   2005-10-30 00:20:48 (#464889)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re[3]: Монитор

Спасибо всем!
Раскрутил, а том на входе один проводок отпаялся, припаял, пока работает.

Original Message From: "bareter spam" <barete***@y*****.ru>