[ СЕКРЕТЫ WINDOWS ]

За 2004-02-24

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re[3]: svHOST

Здравствуйте, Havoc.

Вы писали 24 февраля 2004 г., 18:00:04:

H> Доброго времени суток, Дедка.

H> Пробывал. Винда умирает нахрен.
H> Лечится только перестановкой Виндов.
H> Ну или если кто силен в реестре копаться - то там где-то можно
H> включить(непомню уже где).

H> С бестами и регардами
H> Havoc
H> mailto:hav***@i*****.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re[2]: svHOST

Здравствуйте, Дедка.

Вы писали 24 февраля 2004 г., 0:02:21:

Д> А если просто Службу RPC отключить?
Д> Дедка
А если её отключить.. То твоя система привратится в DOS..
Короче попробуй..

   2004-02-24 21:53:33 (#88290)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re: нужна помошь

Доброго времени суток, Андрей.

Tuesday, February 24, 2004, 11:44:03 AM, писали:

А> У меня такая проблема...
А> после того как мой пытливый ум потянет меня в настройки соединения, модема
А> всё что связанно с этим перестаёт работать Inet, не то что перестаёт, а как
обычно
А> подключаеться в правом нижнем появляються экранчики только никуда не могу
зайти
А> и не могу получить письма, при этом всё как обычно и учётные записи как обычно.
А> У меня ME стоит.

Вполне возможно, что ты поправил настройку прокси.
И естественно все накрылось.

[...]

   Havoc 2004-02-24 21:38:59 (#88277)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re[2]: svhost-2

Привет Havoc!
> Kerio Personal Firewall, это однозначно:)
> www.kerio.com
> Прога бесплатна для домашнего использывания с ограниченными
> возможностями.

Чегой-то однозначно?! Спроси сначала у юзера, как он с аглицким дружит.
Outpost Firewall Pro чем хужее? Только тем, что на русском языке? Функций-
пресс, причем все доступны. Лекарства полно всякого.
http://www.agnitum.com

DOS_VID_анья. koria***@r*****.ru
"Такой большой, а в SCSI веришь."

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Help!!!!

приветствую всех!
Такая беда: с недавних времен когда я захожу в "Установка и удаление
программ\установка windows\" выходит такая ошибка -rundll32 (это
заголовок такой), затем текст """оШИБКА В ПРОГРАММЕ. дЛЯ
ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЖМИТЕ "Пропустить" и сохраните данные в новом файле. Для
выхода нажмите "закрыть", при этом все изменеия будут утеряны.""""
Нажимаю пропустить - толку нет, жму "закрыть" выходит другая ошибка -
"Программа Rundll32 вызвала ошибку setupx.dll и будет закрыта"
Жму закрыть - в компонентах нет ничего. Помогите кто чем
может!!!plz!!

   2004-02-24 19:31:27 (#88185)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re[2]: svHOST

> [...]

Пробывал. Винда умирает нахрен.
Лечится только перестановкой Виндов.
Ну или если кто силен в реестре копаться - то там где-то можно

   Havoc 2004-02-24 18:57:51 (#88160)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re: svhost-2

Доброго времени суток, Windows Destroyer.

Monday, February 23, 2004, 4:21:27 PM, писали:

WD> Что типа того : окно с заголовком и кнопкой OK
WD> Вообще если нажать Alt-Tab можно заметить , что это
WD> сообщение проги Dr.Watson правильность
WD> написания не гарантирую!!!

Ничего удивительного:
Dr.Watson - это стандартный отладчик Win2000.
Так что искать корни надо вначале в инете:
Ставь файрвол и смотри логи, кто и зачем к тебе ломится и кто, куда и
зачем ломится с твоей машины.

> [...]

Kerio Personal Firewall, это однозначно:)
www.kerio.com
Прога бесплатна для домашнего использывания с ограниченными
Отличия бесплатной от полной версии:
1) Запрещена запись логов на Syslog сервер.(А кому он нужен, этот
Syslog???)
2) Запрещена фильтрация Web контента(всякие банеры, попапы, и типа
такого)(В принципе и в полной версии не очень что-то фильтровал, так
что абсолютно ненужно. Лучше поставить себе что-нить типа Naviscope)

Кроме этих отличий нету. Банерами не надоедает, в инет зазря не лезет.
Единственное, что может побесить - через 25 дней после установки, на
протяжении 5 дней будет проситься на регистрацию.

WD> Насчет осла...Это кому как конечно...
WD> Mozilla да это признанный бренд, но я не нашел
WD> в ней что-то уж прямо такое...
WD> Да Opera тоже не блеск..но..

Opera к сожелению не казала(или казала очень коряво) странички которые
были нужны до зарезу. Mozilla с этой задачей справился.

[...]

   Havoc 2004-02-24 18:52:41 (#88157)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re[2]: Windows98

> Привет
> Подскажите, как сделать какую-нибудь др. картинку?

Да, забыл, мижно и без прог, но будет фигня: т.к. там всего можно 256
цветов!

> [...]

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re[2]: Windows98

> Привет
> Подскажите, как сделать какую-нибудь др. картинку?

Много есть для этого прог, если надо то могу поискать ссылку.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re: нужна помошь

Привет Андрей!
> [...]
зайти
> и не могу получить письма, при этом всё как обычно и учётные записи как

Пытливый ум, что может быть лучше, и опаснее. Видимо надо записывать на
листочек те параметры, которые подвергаются воздействию пытливого ума:).

DOS_VID_анья. koria***@r*****.ru
"Windows98 никогда не зависа (с)Windows98"

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] нужна помошь

У меня такая проблема...
после того как мой пытливый ум потянет меня в настройки соединения, модема и
gurman***@c*****.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re: Windows98

> [...]
> замените строку Logo=1 на Logo=0.

Привет
Подскажите, как сделать какую-нибудь др. картинку?

   "Sklad1" 2004-02-24 09:22:27 (#87716)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re: svHOST

А если просто Службу RPC отключить?
Дедка mailto:geg***@y*****.ru