[ СЕКРЕТЫ WINDOWS ]

За 2004-02-21

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re[3]:

Доброго времени суток, Tess.

Saturday, February 21, 2004, 7:39:36 PM, писали:

T> http://www.exclusive-book.narod.ru
T> olga***@k*****.ru
T> Программа svchost.exe вызвала ошибку. Необходимо перезагрузить систему.

1) Это BSD(синий экран), окошко с красным заголовком, диалоговое
окошко(без заголовка) или что-то еще?
2) А цифирки там какие-нибудь присутствуют?
3) А на Windows`е какие-нибудь Сервис-паки и Хотфиксы установлены?
4) А файрвол стоит, если да, то какой и как настроен?
(Кстати, если это все-таки удаленная атака(а судя по описанию - это
все-таки удаленная атака), то антивирус тут не поможет).

С бестами и регардами
Havoc
mailto:hav***@i*****.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

   Havoc 2004-02-21 22:35:56 (#86402)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re[2]:

> [...]

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re[3]:

> У меня такая же фигня.
> Пока начальник тачку не включит, все нормально.

Вручную его искать:
1) в реестре в Run`е(так-же и любые другие вири обычно пишуться сюды)
2) в Systems файл msblast.exe

А вобще - поставь на каждую машину по файрволу, и разреши входящий конект только
DHCP, ICP, ICMP, и вроде хватит, все остальное убей к чертям.

[...]

   "Сергей Парамонов" 2004-02-21 18:26:26 (#86241)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re: Антивир

Здравствуйте, Тимур.

Вы писали 20 февраля 2004 г., 19:29:58:

> [...]
я решил
Т> установить этот антивирус, после установки вроде было всё нормально, но после
Т> перезагрузки система начала тормозить, загрузку ОС приходилось ждать до 10
минут,
Т> после открытие диска С: не одной папки не было видно.
Т> Через месяц я переустановил WINDOWS с ХР на Ме, думал что в Ме он будет работать
Т> корректно, но все равно ОС глючило. У приятеля вообще система полетела. В
чём
Т> дело???? Да и устанавливал его я с разных CD и разные версии.

Ставь drWEB самый лучший антивирус. Был у меня касперский - такая же
беда как у тебя была.

   2004-02-21 14:52:42 (#86112)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re: Сeкреты WINDOWS

Привет !

> Для всех интересная прога. Понравится пользуйтесь. Данные в скрепке.
Неплохо для 98, я ее пользую с 2000 года! Предупредил бы сначала, а то без
рассказа, берите. Представь, все начнут друг другу проги предлогать?!:(

DOS_VID_анья. koria***@r*****.ru
"СИСОПавлиашвилли."

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re[2]: Прога

Возможно.
У меня где-то валяллось, но я не пробовал.
Во!
Нашел....
Можа че и поновеее есть.. сами ищите.
ПРОГРАММА:
AKoff Music Composer (Компоузер) версия: 2.0 бета 1 от 12 июля 2000 г.

ОПИСАНИЕ:
Система распознавания музыки (Music Recognition System) - конвертация полифонической
музыки из WAVE в MIDI. Программа предназначена для быстрого создания реалистичных
MIDI партий отдельных инструментов или вокала без использования MIDI клавиатуры.
Достаточно уметь играть на музыкальном инструменте или просто петь - ваша мелодия
будет распознана и записана в формате MIDI, и может быть в дальнейшем отредактирована
в любом MIDI редакторе.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
1. PC-совместимый компьютер (Pentium 150 и выше - для распознавания в реальном
времени
с микрофона и других WAVE входов звуковой карты)
2. Windows 95/98/NT/2000
3. Звуковая карта (микрофон - для записи звука)

УСТАНОВКА-УДАЛЕНИЕ:
Для установки программы достаточно разархивировать все файлы в отдельную папку
запустить Composer.exe. Программа не использует дополнительных библиотек и компонентов,
для ее удаления достаточно удалить папку с файлами программы.

ЛИЦЕНЗИЯ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ:
Программа имеет статус SHAREWARE. Ее дистрибутив в неизмененном виде может свободно
распространяться через компьютерные сети, может быть включен в сборники программ
на
CD-ROM и прочее. Никаких специальных разрешений на это не требуется. Допускается
переименование дистрибутива в целях, чтобы его имя являлось корректным с точки
зрения
файловой системы носителя или стандартов компьютерных сетей, посредством которых
распространяется программа. Продажа или иная возмездная передача программы запрещается.
Запрещается вскрывать технологию, декомпилировать программу и вносить в нее любые
изменения.

АВТОРСКИЕ ПРАВА:
(c) 1998-2000, Андрей Ковалев, AKoff Sound Labs, Москва.

КООРДИНАТЫ:
E-mail: andr***@a*****.com
Английская страница: www.akoff.com
Русская страница: www.akoff.com/index_rus.html

Дедка mailto:geg***@y*****.ru

   2004-02-21 04:24:28 (#86007)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re[2]:

> [...]

H> Что сделать - поставить и хорошо настроить файрвол.
У меня такая же фигня.
Пока начальник тачку не включит, все нормально.

   2004-02-21 04:24:20 (#86005)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re[2]: Сбились настройки?

Лариса, поставь себе с начала 640*480 потом обратно 800*600
90% что поможет
Дедка mailto:geg***@y*****.ru

   2004-02-21 04:24:15 (#86004)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re: Прога

Доброго времени суток, Pavel.

Friday, February 20, 2004, 11:41:41 PM, писали:

P> Здравствейте!

P> Помогите, плииз, найти прогу, которая могла бы конвертировать файлы .mp3 ,
P> .wav в файлы .mid

А разве такое возможно???
Если кто найдет, то скажите мне тоже, плз!

[...]

   Havoc 2004-02-21 04:04:30 (#86001)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re: Сбились настройки?

Доброго времени суток, Лариса.

Friday, February 20, 2004, 11:24:28 AM, писали:

Л> Ребята помогите мне пожалуйста ! Я полный чайник!
Л> У меня что-то случилось с рабочим столом.Все иконки увеличились
Л> раза в два и изображение стола сдвинулось влево.C правой стороны
Л> появилась черная полоска сантиметра два толщиной. :(
Л> Я думал что сбилась настройка рабочего стола,но там всё нормально
Л> 800 на 600 точек. У меня Windows 98.
Л> Надо перезагружать драйвер видеокарты? Не умею.Как быть?
Л> Лариса из Рязани Laris***@p*****.ru

Насчет иконок - посмотрите в "Экран->Эффекты->Использывать большие
иконки" галку(если стоит) надо убрать.
А черную полоску очень легко поправить настройкой монитора.
Вобще такое ощущение, что раньше стояло 1024*768.
Так-же экран может сдвинутся при смене развертки(с 60Hz на 75Hz)

[...]

   Havoc 2004-02-21 04:04:21 (#86000)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re:

> [...]

ЛовСан, но может кто-нить просто так балуется:)
Что сделать - поставить и хорошо настроить файрвол.

   Havoc 2004-02-21 04:03:47 (#85999)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re: Антивир

Original Message From: "Тимур" <ma***@m*****.ru>
> [...]
чём
> дело???? Да и устанавливал его я с разных CD и разные версии.

Я вообще к Касперскому отнощусь ... Вобщем никак не отношусь! Поставь Dr
Wеb и не парься!

С уважением, Павел.

E-mail nemov_pav***@m*****.ru
nemov_pav***@l*****.ru