[ СЕКРЕТЫ WINDOWS ]

За 2004-02-23

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] svHOST

Всех приветствую...
Конечно много у всех проблем.. но одна уж сильно большая..
Я конечно же про SVHOST!
Энта такая служба без которой ни туда ни сюда.. ещё её научно
называют "Служба удалённого вызова процедур(или сокращённо PRC)...
От её зависят почти все остальные службы и при её остановке почти
всё перестаёт работать.. и XP превращается в беспомощного ребёнка
(что-то вроде win95).. именно поэтому в случае её остановки система
требует неотложной перезагрузки.. Что бы отменить её
перезагрузку(если уж очень сильно надо то идите через
администрирование в службы, находите там "удалённый вызов
процедур(RPC)" и в её настройках на вкладке восстановление выбираете
"перезапуск службы" при всех сбоях...Но это только пол проблемы..
его следует исполнить, если не поожет следуущий(мне помог :))>>>
Заходим в свойства подключения..На вкладке ДОПОЛНИТЕЛЬНО включаем
брандмауэр интернета.. Затем лезем в СЕТЬ>СВОЙСТВА и прописываем
DNS сервера..верхний: 193 232 248 2
нижний: 193 232 248 45
Затем лезем в ДОПОЛНИТЕЛЬНО и.. на первой вкладке ставим
все птички ..а на 2-ух других первые две..
Ещё очень важно поставить Фаирвол..
А вообже данный сбой в системе вызывает msblast - червь такой..
Так что на всякий случай зайдите в %sistemroot%sistem32/ и
поищите его там.. если не будет удаляться, то выгрузите его
перед этим при помощи диспечера задач..
Я надеюсь, что мои советы помогут преодолеть эту большую лажу,
т.к. я сам хоршо с ней знаком.. И промучался с ней очень долго,
даже драва для мадема разные ставил..
Так же есть софтина, которая удаляет blast по этому адресу..
http://www.microsoft.com/technet/treeview/default.asp?url=/technet/security/bulletin/MS03-026.asp
Адрес не проверял.. но софтина указывает на
него..(W32.Blaster.Worm Removal Tool)...
Всем удачи.. Если поможет, то сообщите..

С уважением,
DreamCatcher... mailto:openyourmi***@t*****.by

..web studio eQuilMind Arts..
..welcome to http://www.nightminsk.net
http://www.librium.by.ru
http://www.equilmind.by.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-02-23 23:43:28 (#87534)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re: Поздравление

>Здравствуйте!
>
>Поздравляю Вас с праздником! Желаю всего самого, самого!

Присоединяюсь к поздравлению!!!!!

Желаю здоровья, любви и удачи
Мужества,веры и счастья в придачу!!!!!!!

>С наилучшими пожеланиями, Павел.
>
>E-mail nemov_pav***@m*****.ru
> nemov_pav***@l*****.ru
>
>ICQ 298083307

   2004-02-23 18:55:25 (#87330)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re: svhost-2

Привет Терминатор;-)))!
> ...посоветуйте тогда файрвол, plz
> А то думал ставить, да какой не знаю!!!

Agnitum Outpost Firewall Pro version 2.0....

http://outpost.agnitum.com/

DOS_VID_анья. koria***@r*****.ru
"Почему все дуры такие женщины?"

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-02-23 17:05:17 (#87275)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] svhost-2

Здравствуйте

Итак господа
Че Вас так много я не могу на все ответить сразу
Если бы за меня ещё кто-то уроки делал......

Проехали ... я ведь писал что сначала стояла одна
винда Теперь другая: в смысле у меня только одна винда
на харде...вообще надо быть не знаю кем что бы поставить
две абсолютно одинаковые винды на один комп
..правда есть люди... по незнанию у них такое получалось

Интересно, кто написал русскую раскладку клавы...???

Да с удовольствием поставлю вторым хоть Linux хоть
Unix... Да в той дыре где я живу это такая экзотика...

Всё...по делу

> 3) - "НЕТ", сам сказал, что стоит СервисПак 4.
Я имел ввиду Хотфиксы вот их нема

Что типа того : окно с заголовком и кнопкой OK
Вообще если нажать Alt-Tab можно заметить , что это
сообщение проги Dr.Watson правильность
написания не гарантирую!!!

****

> 4) - "НЕТ" : А это очень и очень зря.

О люди, вернее Юзеры (во!) посоветуйте тогда файрвол, plz
А то думал ставить, да какой не знаю!!!

Насчет осла...Это кому как конечно...
Mozilla да это признанный бренд, но я не нашел
в ней что-то уж прямо такое...
Да Opera тоже не блеск..но..

С уважением,
Windows Destroyer
mailto:yel***@n*****.ru
Windows must die Linux forever
Винда сама виновата!!!

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-02-23 16:29:04 (#87259)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Поздравление

[...]

   2004-02-23 15:14:11 (#87206)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re: Помогите чайнику

а необезательно пойдет,
у меня такое было и все и за видюхи,
оказывается у него игруля была пропатченна
под определенные видео (моей небыло...)

Igor,
*: igrits***@m*****.com

-----Original MessageFrom: "Лутай Николай" [mailto:lutyniko***@y*****.ru]
Sent: Saturday, February 21, 2004 11:33 PM
To: comp.soft.win.allwin
Subject: [СЕКРЕТЫ WINDOWS] Помогите чайнику

Привет!
Рассылка классная, нашёл для себя много нового.
Проблема такая.
Выполнил следующие действия: снял винт; на чужом компе установил игру, что
идёт
без диска; в папку на С: скопировал енти штуки, ярлычки, которые требуются
для
запуска. Потом ту игру удалил.
Теперь устанавливаю енту игру, а она получается в другой папке вовсе и не
запускается.
Выдаёт об ошибке. Я уж и так, и этак. Не фига! Чё делать то? Неужели винт
форматировать,
ведь не хочется?
Думаю в реестре напортачил. На как проблему решить мне неучу без потерь?
P\S. Спасибо за совет про антивирус. Нашёл червя у себя!
С уважением,
Николай

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "Gritsco, Igor" 2004-02-23 09:24:42 (#87060)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] Re[3]:

для svchost.exe есть специальнеый СервисеПак,
иначе никак не убить, я отключил сеть поставил его и
только после этого антивирус сработал,
да все это я проделал под Win2000, антивирус MkAfee

Igor,
*: igrits***@m*****.com

http://www.exclusive-book.narod.ru
olga***@k*****.ru
> Желательно поподробнее какую ошибку выдает?
Программа svchost.exe вызвала ошибку. Необходимо перезагрузить систему.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.win.allwin-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.win.allwin--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "Gritsco, Igor" 2004-02-23 09:21:21 (#87056)

[СЕКРЕТЫ WINDOWS] W2K

Привет !
Если необходимо снести начисто Windows, то из DOS достаточно удалить папки: Windows,
Program Files и Recycled. Форматировать не нужно.
Тут вот сподобился поставить себе W2K.
Был неприятно удивлен, что во время установки меня не спросили чего ставить,
а чего нет. Еще более удивился, когда обнаружил, что большинство установленных,
но мне не нужных стандартных программ (например, Доп. возможности etc), нельзя
деинсталлировать через Установка/ Удаление программ потому что их там просто
нет.
Как оказалось, за отображение прог в Установка/ Удаление программ отвечает файл
%WINNT%\ INF\ sysoc.inf. Здесь можно найти все установленные в системе проги.
В некоторых строках, описывающих установленные компоненты. есть слово hide. Если
его удалить, список доступных для деинсталляции программ приятно расширится.

Правда некоторые компоненты все равно не удается деинсталлировать (например COM+,
Fax etc) - галка с компонента просто не снимается. Файл %WINNT%\ INF\ sysoc.inf
- в Unicode. Так что в Edit+ выглядит страшно, зато в Блокноте нормально :).
Кстати Блокнот тоже поднялся по сравнению с Win98 - горячие кнопки, поиск и замена.

DOS_VID_анья. koria***@r*****.ru
"Победила "Дрyжба" - воскликнyл дyмер, пряча бензопилу за пазуху."

   2004-02-23 07:08:03 (#87018)