Учебный Центр компании Luxoft предлагает провести экспресс-аудит основных производственных процессов подразделений разработки и поддержке ПО, а также Вашей проектной команды. Это позволит выявить слабые места в Вашей деятельности, идентифицировать наиболее опасные риски, а также спланировать ближайшие шаги по исправлению ситуации с учетом Ваших возможностей и приоритетов.
Специальная цена: 60000 рублей за 4 полных дня работы высококвалифицированного эксперта-консультанта.
Есть переменная, возвращаемая функцией. Если данная переменная принимает значение 0, нужно принудительно отписать в отчет Fail и закончить выполнение скрипта.
На WR была такая функция tl_step. Есть ли на QTP аналог? Можно ли принудительно в отчет писать Fail/Pass в случае необходимости?
Клуб тестировщиков -> Point before NY
2008-12-17 19:46 VLDCORP
Дамы и Господы! А не замутить ли нам очередной пойнт до НГ? Давайте обсудим результаты года и то, что можно сделать в будущем году. Плюс есть возможность обсудить персональные пути выхода из крайзиса.
Оксана Рожанская, HR-директор компании «Телеком консалтинг» согласилась побеседовать с редактором портала www.it4business.ru на тему кризиса в IT с точки зрения специалиста по управлению персоналом.
Кризис… Кризис? Кризис!
Коллеги, я хочу сделать точку зрения работодателя в условиях кризиса понятнее. Для этого я пригласил дать интервью специалиста в управлении персоналом: зачастую именно у HR-ов в первую очередь «болит голова», когда речь заходит о зарплате и социальном пакете.
С уважением, Слава Панкратов
Как и когда вы, HR-ы, ощутили начало кризиса? Какие изменения связанные с процессами рекрутинга и управления персоналом сразу бросились в глаза?
Лето это традиционный период «затишья» на рынке труда. Все кто хочет сменить работу или подобрать новый персонал, ждут окончания каникул. Но в этом году все пошло не так, в начале сентября проявилась небольшая активность на рынке, а затем все замерло. Словосочетания «финансовый кризис», «сокращение персонала» прочно вошли в обиход и стали самой животрепещущей темой в офисах компаний. (more…)