Человек действует исходя из своего понимания мира и того, как мир устроен.
Например.
Человек входит в комнату с центральным термостатом, установленным на +25. Ручки управления температурой не видно, а в комнате между тем достаточно жарко. Человек, которому жарко, хочет на ситуацию повлиять. Как? Правильно: открывает окно, пытаясь снизить температуру. Система настроена на подержание температуры в комнате, а открытое окно на какое-то время температуру понижает. Система понимает, что в комнате стало прохладнее, и начинает температуру повышать
еще больше. В борьбе с окном умная система центрального регулирования с большими мощностями обычно выигрывает. Тогда человеку становится еще жарче.
В этом примере, мы пытаемся повлиять на систему, устройства которой полностью не понимаем. Примеров тому можно придумать много
Что делать, чтобы научиться учитывать вещи про которые мы не знаем?
На эту тему, но в области коммуникаций и управления выступит с докладом на конференции Tech&Business Summit 12-13 сентября Александр Орлов.
И это не единственный доклад, объясняющий как устроена та или иная система в бизнесе. Посмотрите программу.
……………..
Мы получили более сотни писем о том, что руководство не внимает многочисленным пинкам и напоминаниям и никак не хочет проводить TBS в офисе компании.
Просто
эта система работает не так.
Руководитель часто перегружен. Этому можно найти много пояснений, но это, часто реальность. Добавляя задач в его поток входящих в виде “напоминалок”, вы не просто не помогаете конференции случиться, вы снижаете вероятность решения этой задачи и вырабатываете стойкую неприязнь к нам. А нам
не очень нравится, когда нас не любят невинные люди, которым мы пока еще ничего не сделали :)
Что делать, чтобы конференция состоялась?
Возьмите
организацию на себя. Смените подход в этой задаче с PUSH на PULL. Тяните на себя.
1. Забронируйте “переговорку” или конференц-зал на 12 и 13 сентября.
2. Сделайте простую форму регистрации (например в гугл.документах), чтобы люди могли регистрироваться самостоятельно.
3. Напишите выборочно своим коллегам с приглашением и попросите их разослать приглашение по своим командам: личное приглашение от человека, которого вы знаете действует гораздо лучше, чем рассылка на всю компанию. Расскажите в письме, что вы сами сходите к шефу и договоритесь о проведении конференции и если будет получено ДОБРО, ответите всем такого-то числа в такое-то время.
4. Соберите список людей, придите (не НАПИШИТЕ, а именно ПРИДИТЕ ногами) к своему шефу и скажите что уже вами сделано, кто хочет прийти, какая программа мероприятия и что люди ждут до такой-то даты его решения.
5. Обрадуйте коллег. Получите плюс в карму от каждого, кто придет на конференцию.
Просто помогите системе принять этой решение. Это в самом деле просто.
……………..
И в
заключение, мы хотим вам показать, что уже сделали МЫ, чтобы конференция состоялась.