Frenzy

За 2006-05-15

[frenzy] Frenzy 1.0-RC1

Всем привет.

Вышла Frenzy 1.0-RC1, для закачки доступны русская и английская версии.
http://frenzy.org.ua/ru/releases/1.0/relnotes-1.0-RC1.shtml

ВНИМАНИЕ! СИСТЕМА НУЖДАЕТСЯ В ТЕСТИРОВАНИИ, ПОСКОЛЬКУ СОДЕРЖИТ
ПРОГРАММНЫЕ ОШИБКИ. АВТОР НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА
ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЛИ ПОТЕРЮ ДАННЫХ, А ТАКЖЕ ДРУГИЕ НЕПРЕДВИДЕННЫЕ
СИТУАЦИИ, ВОЗНИКШИЕ ВСЛЕДСТВИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ.

Список изменений
* Базовая система обновлена до 6.1-RELEASE
* Приложения обновлены (дерево портов от 8 мая)
* Список приложений в Frenzy 1.0-RC1 Standard:
http://frenzy.org.ua/ru/releases/1.0/pkg-frenzy-1.0-RC1-std.txt

Дополнения и модификации
* Утититы net-mgmt/nettop, net/arpdig, net/binkd, net/bittwist,
security/fswatch, security/medusa, security/rainbowcrack,
sysutils/fuser, sysutils/ldapvi, sysutils/logserial,
sysutils/sfdisk, x11/gcb
* all-mount и all-umount: монтирование и отмонтирование
всех разделов винчестера
* remount: утилита для перемонтирования разделов винчестера
* Обновлено меню fluxbox в соответствии с составом дистрибутива
* Настроена тема GTK1 и GTK2
* frlang: создает файл с информацией о раскладках клавиатуры для xorg
* frlang: Модифицирование .xxkbrc для индикации той раскладки
клавиатуры, что задана при запуске
* xautoconf: параметр safe для установки vesa-драйвера
* xautoconf: установка раскладки клавиатуры, заданной frlang

Исправленные ошибки
* Ошибка с загрузкой на некоторых BIOS
* Не запускается sysinstall, ошибка в /root/.cdialog
* install2flash: Ошибка при установке boot loader
* install2flash: Сообщение о наличии /mnt/install.flash
* Не запускается sleuth, отсутствует конфиг
* Не запускается kismet, отсутствует конфиг
* Не запускается fuse.ko, неверный sysctl.conf
* Ошибка в утилите stresstest, невозможно запустить некоторые тесты
* Зависание иксов на видеокартах ATI
* Мелкий размер шрифтов в иксах на некоторых мониторах

Скачать
Русская версия:
ftp://ftp.frenzy.org.ua/pub/Frenzy/1.0/frenzy-1.0-RC1-std-RU.iso
MD5 (frenzy-1.0-RC1-std-RU.iso) = 7e784a5cbba9cb44ed924936bea24982

Английская версия:
ftp://ftp.frenzy.org.ua/pub/Frenzy/1.0/frenzy-1.0-RC1-std-EN.iso
MD5 (frenzy-1.0-RC1-std-EN.iso) = 6d966608a866f39fef831df660df2b26

   Sergei Mozhaisky 2006-05-15 20:44:47 (#549379)

[frenzy] Re[10]: Тестирование Frenzy

Andrey Rybak wrote:

>На этом можно было и остановится - я бы этот аргумент понял

Пан, писать, а не читатель?

>А теперь самое главное - вы самый обыкновенный хам.

Полегчало? Ну, и ладненько. Главное ноздри в сторонке не надувай.

   2006-05-15 19:59:30 (#549364)

[frenzy] Re[9]: Тестирование Frenzy

Nosov Artyom пишет:

На этом можно было и остановится - я бы этот аргумент понял

Вот эти слова были совершенно лишние

> Я не ясно задал вопрос или его повторить? gnu-configure мне АБСОЛЮТНО не
> интересен (более того к делу он никакого отношения не имеет).
Тут тоже можно остановится. Нормальное обсуждение.
> Если
> будете продолжать отвечать вопросами на вопрос, можно тихо сопеть в
> сторонке.

Читай в самом конце
> Эмоции привнесли вы отвитив на моё сообщение "на ты", а теперь "на вы".
> Определитесь батенька, что-то Вас штормит.

На "ты" - это еще не грубость - а на "вы" я перешел не из-за эмоций,
потому что если ко мне обратились на "вы", то и я так же отвечаю. (Если
перечитать тред, то на "вы" первым обратились вы)

А теперь самое главное - вы самый обыкновенный хам.

   2006-05-15 16:16:23 (#549252)

[frenzy] Re[8]: Тестирование Frenzy

On Sun, May 14, 2006 at 03:56:05PM +0300, Andrey Rybak wrote:

> Если хотите поблистать эрудицией, то просто ответьте на вопрос - почему
> скрипты configure создаются на баше?
> (Только без эмоций, пожалуйста)
Потому что пишутся только под Linux или неграмотными разработчиками или потому
что вы не знаете разницы между bash и sh (POSIX shell)?
(скрипты configure для mc/nmap/... написаны на sh)

   2006-05-15 05:57:22 (#548889)

[frenzy] Re[7]: Тестирование Frenzy

День добрый!

> Надеюсь, я ответил на поставленный вопрос :)

Мне - с первого раза :)

Хотя... я тут провел эксперимент...
pkg_info -L bash-2.05b.007_4|tar -T - -czf -|wc -c
747520
Если вдруг в финальном билде окажется метр свободный - долейте bash
туда, пжалста...

Имею еще вопросов.

1) Есть ли в поставке VNC клиент? Работает ли он? Tight ли это?
2) Можно ли поставить Frenzy на винчестер машины без сидюка? Имеются
флоповод, сеть, USB. К USB можно приткнуть внешний сидюк, но бутиться с
него эта машина не хочет. А вот если я загружусь со стандартных
флопиков? CD при таком раскладе вполне видать...

Спасибо

С уважением,
Даниил Подольский

   Daniel Podolsky 2006-05-15 01:43:52 (#548855)

[frenzy] Re[6]: Тестирование Frenzy

Hello Andrey,

Sunday, May 14, 2006, 3:22:04 PM, you wrote:

AR> Погорячился ты, думаю.
AR> Везде, где только можно, говориться, что баш является "общим
AR> знаменателем" среди командных интерпретаторов.
AR> Поэтому он должен быть в поставке любой юникс-системы, вне зависимости
AR> от того привык к нему кто-то, не привык или какого-нибудь "де-факто".

Ничего подобного. откройте любой скрипт - там в начале будет #!/bin/sh
Это и есть общий знаменатель.
Во фряхе баша нет в base system и не надо, есть прекрасный csh.

Best regards,
dawnshade mailto:h***@m*****.ru

   2006-05-15 00:59:24 (#548843)