Frenzy

За 2006-05-12

[frenzy] Re[4]: Тестирование Frenzy

Привет.

> Раз уж дошло до предложений - нельзя ли добавить в поставку bash? очень
> я к нему привык

К сожалению, в связи с ограничением места bash в Frenzy standard
входить не будет. Однако он входит в состав Frenzy extended, поскольку
от него зависят некоторые приложения из extended-версии.

   Sergei Mozhaisky 2006-05-12 18:58:06 (#548044)

[frenzy] Re[3]: Тестирование Frenzy

On Fri, 12 May 2006 16:06:44 +0300
Sergei Mozhaisky <techn***@f*****.ua> wrote:

> Привет.

> Мне кажется, пускать по умолчанию на Frenzy пользователя root
> без пароля по ssh как-то нехорошо :)
> Поэтому в 0.3 была тулза addfrenzyuser, позволяющая создать
> пользователя frenzy с рандомным паролем, под которым уже можно
> было заходить по ssh. Правда, оно там не совсем корректно
> работало, будет исправлено в RC1.
>
> --

imho -- по умолчанию действительно что попало, но скрипт который легко набрать
в слепую (без монитора) и который откроет sshd таким образом нужен
поидее нужно:

echo 'sshd_enable="YES"' >> /etc/rc.d
echo 'sshd_flags=" -f /etc/ssh/sshd_open_root"'
/etc/rc.d/sshd start

где /etc/ssh/sshd_open_root содержит конфиг с > > "PermitRootLogin yes" и "PermitEmptyPasswords
yes"

и срипт обозвать по проще, что-бы легко было набрать вслепую =)

   2006-05-12 18:53:38 (#548041)

[frenzy] Re[3]: Тестирование Frenzy

День добрый!

Раз уж дошло до предложений - нельзя ли добавить в поставку bash? очень
я к нему привык

With best regards,
Daniel Podolsky

Sergei Mozhaisky wrote:
> [...]
> пользователя frenzy с рандомным паролем, под которым уже можно
> было заходить по ssh. Правда, оно там не совсем корректно

   Daniel Podolsky 2006-05-12 18:23:54 (#548030)

[frenzy] Re[2]: Тестирование Frenzy

> [...]

пользователя frenzy с рандомным паролем, под которым уже можно
было заходить по ssh. Правда, оно там не совсем корректно

   Sergei Mozhaisky 2006-05-12 17:39:54 (#547984)

[frenzy] Re: Тестирование Frenzy

> [...]

в /etc/rc.conf
sshd_enable="YES"

ну или хотя бы без PermitEmptyPasswords yes

[frenzy] Тестирование Frenzy

Всем привет.

К сожалению, бета-тестирование Frenzy проходит весьма вяло.
Багрепорты прислало менее десятка человек :(

Как бы то ни было, на понедельник запланирован выход RC1.

Изменения на текущий момент:

Исправлены ошибки:
* Ошибка с загрузкой на некоторых BIOS
* Не запускается sysinstall, ошибка в /root/.cdialog
* install2flash: Ошибка при установке boot loader
* install2flash: Сообщение о наличии /mnt/install.flash
* Не запускается sleuth, отсутствует конфиг
* Не запускается kismet, отсутствует конфиг
* Не запускается fuse.ko, неверный sysctl.conf

Дополнено:
* xautoconf: параметр safe для установки vesa-драйвера
* xautoconf: установка раскладки клавиатуры, заданной frlang
* frlang: создает файл с информацией о раскладках клавиатуры для xorg

Добавлено:
* remount - утилита для перемонтирования разделов винчестера
* Обновлено меню fluxbox
* Новые утилиты: nettop, binkd, arpdig, bittwist, fswatch, medusa,
rainbowcrack, fuser, ldapvi, logserial, sfdisk, gcb.

   Sergei Mozhaisky 2006-05-12 12:55:10 (#547827)