Frenzy

За 2006-05-13

[frenzy] Re[2]: Тестирование Frenzy

Hi Хроменко,

насколько я помню, то я подтачивал френзю 0.2 на подгрузку своих
конфигов и т.д. перезаписывал поверху часть файлов из /etc в т.ч.
конфиг и запуск ssh, пользователей и паролей, делал перемонтировку
/usr в rw(mount_union или как-то так) и чего-то туда
добавлял/перезаписывал поверх.
не думаю что в текущей версии френзи могут возникнуть проблемы с
заточкой под себя.

ХДВ> Небольшое пожелание добавить (незнаю как другим но мне довольно часто
ХДВ> приходится это делать),
ХДВ> в /etc/ssh/sshd_config
ХДВ> PermitRootLogin yes
ХДВ> PermitEmptyPasswords yes

ХДВ> в /etc/rc.conf
ХДВ> sshd_enable="YES"

   2006-05-13 17:36:39 (#548404)

[frenzy] Re[5]: Тестирование Frenzy

zsh вот это мощь :-)

Nosov Artyom пишет:

> Сейчас появятся люди, которые привыкли к КЕДам, javе, эклипсу и т.п.
> Имхо, [t]csh - стадарт, de-facto. bash удел слюникса.

   2006-05-13 11:52:57 (#548304)

[frenzy] Re[4]: Тестирование Frenzy

Daniel Podolsky wrote:

> [...]
Сейчас появятся люди, которые привыкли к КЕДам, javе, эклипсу и т.п.
Имхо, [t]csh - стадарт, de-facto. bash удел слюникса.

   2006-05-13 03:24:26 (#548233)