bad dial-up connection
День добрый всем.
Мне очень неловко за размытость вопроса, но ума не приложу как локализовать проблему.
Такая ситуация. Соединение устанавливается, но я не могу ни проверить почту,
ни зайти на какой-нибудь сайт (даже на сайт провайдера!). Почтовая программа
не может установить соединение с POP сервером; браузер не может найти сайт заведомо
работоспособный. Командую ping IP_провайдера, пинг проходит. Звонил в техподдержку,
там в итоге сказали, что виновата телефонная линия - количество ошибок на линии
настолько велико, что оборудование (новое и современное) от этого сбоит. В целом
всё это похоже на правду - наша АТС очень старая, когда говоришь по телефону
очень слышны помехи; переодически связь вообще не устанавливается или начинаются
точно такие глюки с провайдером, которым пользуюсь большую часть времени. Все
это говорит в пользу того, что проблемы не у меня , а на линии.
Сбивает с толку простое обстоятельство: перегружаюсь в винды и соединение работает,
вполне прилично работает. Отсюда нехорошее подозрение - проблема все-таки программная,
а не железная, но как подступиться - просто ни единой здравой мысли.
Нуждаюсь в здравом суждении по оценке ситуации: вообще, можно ли что-то сделать?
если да, то в какую сторону искать?
Доброго времени суток!
почту,
программа
заведомо
Возможно, дело в неправильной настройке DNS.
Удачи!
Владимир
-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 15549; Возраст листа: 556; Участников: 1319
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/308091