Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выбор операционной системы для программирования

Здравствуйте,

я учусь в аспирантуре, и мне в ближайшее время надо начать писать
программу, которая будет ключевой в моей диссертации.

Дело в том, что программа будет ресурсоемкая, поэтому в качестве языка
программирования выбран С++.

Есть ли смысл писать её под Linux, будет ли выигрыш в
производительности, по сравнению с Windows?

Спасибо за Ваши ответы

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 14513; Возраст листа: 515; Участников: 1288
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/285148



-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.linux.discuss
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.discuss

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Wed, 22 Dec 2004 08:33:59 +0200 (#285148)

 

Ответы:

В сообщении от 1103697239 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

Если нужна ресурсоемкая программа используйте Java (она потянет за собой
еще виртуальную машину). Хотя, можно и на С, если использовать malloc(),
но забыть про существование free(). Да на любом языке можно написать
ресурсоемкую программу, было бы желание, а главное умение :))).

Смотря что она будет делать. Если это чисто арифметика, то от ОС не
зависит, зависит больше от компилятора, думаю gcc с оптимизацией даст
хороший результат. Если программа будет интенсивно использовать файловую
систему, то зависит от реализации файловой системы в той или иной ОС.
Если это будет какой нибудь 3D-шутер, то зависит от качества драйверов
видеокарты для то или иной ОС.

Ответить   Konstantin Korikov Thu, 23 Dec 2004 02:39:42 +0200 (#285392)

 

23 Декабрь 2004 03:39, Konstantin Korikov написал:

В пользу gcc говорит и то, что он лучше, чем распространенные на Win
компиляторы поддерживает стандарт C++ (во всяком случае лучше, чем Borland
C++Builder 6 VS 6, VS .NET не пробовал).

Если опыта работы на C++ нет совсем (т.е. нужно одновременно изучать язык), я

бы рекомендовал Borland.

Еще важный для некоторых вопрос -- среда разработки. Это тоже хорошо бы
заранее продумать.

Для "чисто арифметики" можно попробовать скомпилировать компилятором Intel
(есть на Linux и Windows) -- иногда получается удивительный прирост
производительности.

Ответить   Vladimir Efremov Thu, 23 Dec 2004 17:31:55 +0300 (#285808)

 

Thu, 23 Dec 2004 02:39:42 +0200 ко мне пришло письмо, в котором...
Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.net> писал(а):

Да тут и без умения все попрет как надо:)

Как это не зависет от ОС? А если я в ядре поставлю имуляцию
сопроцессора? Что будет тогда? И кстати, насколько мне известно все
серьезные математические пакеты базово ориентируются на unix-like OS.
А компилятор gcc по моему субъективному мнению является лучшим, тк
предоставляет пользователю огромную площадку для оптимизации приложений
под конкретные системы и задачи.

Тут нужно учесть что microsoft не открывает спецификацию на свои ФС.
Работа с FAT32 была организована в linux путем проб и ошибок. А про NTFS
и говорить ничего не стоит. OpenSource Community не рескует делать
запись на нее. Так как microsoft может пригласить в суд на чашку чая. А
спецификация на ext2 и reiserfs доступна. И с ними вы можете делать что
угодно. К вашему вниманию есть набор утилит для работы с этими ФС в
исходниках на любимом и неповторимом C.

И так же от библиотек через которые будут реализовываться эти
мультимедийные функции. Под windows вам придется их реализовывать только
через directx для достойной производительности, а в linux вариантов
гораздо больше (и примеров тоже).

PS. Под linux вы найдете огромное кол-во программ в исходных кодах -
большенство на C и C++. Не это ли отличная ресурсная база для будущей
диссертации.

Ответить   ZevS Thu, 23 Dec 2004 15:56:35 +1000 (#286052)

 

В сообщении от 1103810195 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

В ядре будут доступны подпрограммы эмуляции математического
сопроцессора. На программу это не влияет, так как gcc по умолчанию
генерирует инструкции сопроцессора, а не вызови подпрограмм эмуляции.

Ответить   Konstantin Korikov Fri, 24 Dec 2004 18:56:08 +0200 (#286472)

 

Здравствуйте Anton_mail2!

Могу только высказать некоторые свои соображения.

Если приложение графическое, например визуализация
результатов экспериментов или каких нибудь
графических моделей, лучше писать под Windows с
использованием DirectX.
Windows система принципиально ГРАФИЧЕСКАЯ, и в графических
приложениях по всем тестам превосходит Linux по быстродействию.

Если же приложение расчетное, то наверное лучше писать под Linux,
которая, как все UNIXы система скорее ТЕКСТОВАЯ, где графика
является одним из приложений, тяжеловесным и ресурсоемким по
самой своей природе.
В консоли Linux превзойдет Windows по быстродействию.

С уважением, Gor
gor@a*****.ru

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 14531; Возраст листа: 516; Участников: 1289
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/285527



-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.linux.discuss
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.discuss

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Gor Thu, 23 Dec 2004 09:56:13 +0300 (#285527)

 

On Четверг 23 Декабрь 2004 09:56, Gor wrote:

Неправда.

Скорость графики примерно одинаковая, если с умом программировать.
А вот API в Win посложнее.

Тесты же обычно показывают то, что хочет их заказчик. :-)

Ответить   "Sergey B. Khvatov" Thu, 23 Dec 2004 10:23:41 +0300 (#285552)

 

On Thu, 23 Dec 2004 10:23:41 +0300
"Sergey B. Khvatov" <xbat***@t*****.ru> wrote:

Если использовать в качестве инструментария Qt, то API будет одинаков.
Если надо много и часто компилить, то винда предпочтительнее (VC).
Если же требуется более строгая проверка программы, то лучше gcc 3 не
найти...

С уважением -
Андрей Соловьев

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 14542; Возраст листа: 516; Участников: 1289
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/285985



-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.linux.discuss
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.discuss

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Thu, 23 Dec 2004 22:36:47 +0300 (#285985)

 

В сообщении от 1103834207 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

А почему Вы так решили? Precompiled headers в Линуксе тоже возможны.

Ответить   Konstantin Korikov Thu, 23 Dec 2004 23:29:00 +0200 (#286084)

 

On Thu, 23 Dec 2004 23:29:00 +0200
Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.net> wrote:

Личный опыт, батенька, личный опыт. GCC гораздо скурпулезнее проверяет
сырцы, на что и тратит много драгоценного времени программиста :(

С уважением -
Андрей Соловьев

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 14712; Возраст листа: 525; Участников: 1296
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/289825



-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.linux.discuss
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.discuss

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Sat, 01 Jan 2005 20:35:53 +0300 (#289825)

 

В сообщении от 1104604553 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

Зато потом, меньше тратит драгоценного времени пользователей, если это
OpenSource проект. Да и для закрытого проекта никогда не помешает иметь
синтаксически правильные исходники. Причем время, о котором мы говорим,
не существенно, конечно если программист не компилирует программу
каждый раз после добавления очередной строки :) (тогда ему нужно
программировать на Бейсике).

Ответить   Konstantin Korikov Sun, 2 Jan 2005 07:39:51 +0200 (#289957)

 

On Sun, 2 Jan 2005 07:39:51 +0200
Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.net> wrote:

Мда-а-а. А ведь бывают проекты, которые компилятся ДЕСЯТКИ МИНУТ (сам
лично над таким работаю вместе со своей командой - пересборку проекта
в иные дни приходится раз по 5 делать). А в качестве примера предлагаю
для сравнения скомпилять под Линуксом и окнами сырцы Qt или MySQL и
засечь время...

С уважением -
Андрей Соловьев

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 14769; Возраст листа: 528; Участников: 1301
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/291177



-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.linux.discuss
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.discuss

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Tue, 04 Jan 2005 21:39:56 +0300 (#291177)

 

s-andr***@r*****.ru wrote:

Для этого проект разбивают на части, делая разные makefile и
перекомпиливают целиком только при выпусках релизов.

Andrew Gusev

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 14779; Возраст листа: 529; Участников: 1302
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/291461



-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.linux.discuss
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.discuss

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Wed, 05 Jan 2005 14:46:46 +0300 (#291461)

 

On Wed, 05 Jan 2005 14:46:46 +0300
Andrew Gusev <a.gusev19***@m*****.ru> wrote:

Да-да, "по частям"... Особенно когда изменения вводятся в базовые
классы.
Кстати, почитайте книги по Extreme programming, там речь идет о
регулярных сборках всей системы...

С уважением -
Андрей Соловьев

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 14857; Возраст листа: 530; Участников: 1305
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/292162



-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.linux.discuss
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.discuss

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Thu, 06 Jan 2005 21:22:10 +0300 (#292162)

 

4 Январь 2005 21:39, s-andr***@r*****.ru написал:

В этом случае стоит попробовать следующее:

make -j <число параллельных задач>

работает на SMP машине (HT тоже помогает). Например, на 4-х процессорной
машине время сборки большого проекта -- почти в 4 раза меньше. Им мы сейчас
пользуемся.

pmake -- раскидывет сборку по многим хостам в сети.

Все это позволяет собираться быстрее, чем в VC.

Ответить   Vladimir Efremov Tue, 18 Jan 2005 19:55:30 +0300 (#299771)

 

On Sun, 2005-01-02 at 07:39 +0200, Konstantin Korikov wrote:

Доктор, т.е. ни каких надежд, только жить на бейсике?
Хорошо, что хоть в Вашей жизни есть юниховый си!

Ответить   Mon-hon-ri-moriancumer Thu, 13 Jan 2005 21:23:25 +0000 (#296540)

 

В сообщении от 1105644205 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

Нет, есть еще Perl, Python, TCL, PHP, BASH, Lisp, ...
Там компилировать ничего не нужно, ввел стоку - запустил
программу, ввел вторую - запустил программу, и т.д.
Python вообще может работать в интерактивном режиме, очень
удобно, особенно когда нужно что-то подсчитать.

Ответить   Konstantin Korikov Thu, 13 Jan 2005 20:25:09 +0200 (#296660)

 

On Thu, 23 Dec 2004 22:36:47 +0300
<s-andr***@r*****.ru> wrote:

Это почему, позвольте спросить? IMHO чего уж проще, чем набрать в
консоли одну команду make. В отличие от...

Ответить   Крохин Анатолий Алек сандрович Fri, 24 Dec 2004 10:27:47 +0300 (#286210)

 

On Fri, 24 Dec 2004 10:27:47 +0300
Крохин Анатолий Алек сандрович <kr***@b*****.ru> wrote:

Хм-м, батенька. Похоже, что Вы не знаете всех возможностей MS VC - там
тоже есть консольная команда, только она nmake называется (впрочем,
можно и в make переименовать). Правда, есть одно "но" - ей требуется
файл Makefile, который лучше всего генерится из прошника по команде
qmake. Но это еще раз подтверждает преимущества использования Qt...

С уважением -
Андрей Соловьев

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 14713; Возраст листа: 525; Участников: 1296
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/289826



-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.linux.discuss
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.discuss

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Sat, 01 Jan 2005 20:39:14 +0300 (#289826)

 

Спасибо, скорее всего так и будет. Расчетная часть программы - ы
Linux, а графическая, если она будет - наверное в Windows. Хотя, в
принципе, если результатом будут только картинки, то может быть и все
в Linux.

Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь ссылки на сайты, где описываются
программирование под Linux.

Ответить   Thu, 23 Dec 2004 14:22:50 +0200 (#285723)

 

On Thu, 23 Dec 2004 14:22:50 +0200
Anton_mail2 <glad***@m*****.ru> wrote:

А вот этого как раз не советую. Лучше все поместит в Linux. Если же
нужна динамическая графика, то OpenGL и/или SDL. Будет ничуть не хуже
(а скорее всего даже лучше).

Ответить   Крохин Анатолий Алек сандрович Thu, 23 Dec 2004 15:25:12 +0300 (#285725)

 

23 Декабрь 2004 15:25, Крохин Анатолий Алек сандрович написал:

Все зависит от вида графики -- есть простые и эффективные решения, которые
позволяют визуализировать результаты счета вообще без программирования.
Приведу 2 важные (для меня -- использовал в работе) программы: gnuplot (см.
на сайте GNU) и OpenDX (см. www.opendx.org). Недостатки: ограниченная
интерактивность. Но для первых опытов сойдет, позволит сосредоточится прежде

всего на счетной части.

Ответить   Vladimir Efremov Thu, 23 Dec 2004 17:35:56 +0300 (#285815)

 

Здравствуйте, Anton_mail2.

Вы писали 23 декабря 2004 г., 15:22:50:

Я удивляюсь. Может быть конечно идея хорошая, но я, почему-то, слеп и
красоты её не вижу. Может быть сказывается мое внутренне красноглазое
линуксоидное я, а может быть это просто не самая лучшая идея. Возможно
Вы поясните смысл своего решения, т.к. мой скромный опыт позволяет
выявить только недостатки(читай лишний гемор), но не достоинства
такого решения.

Вам на какую тему?

Ответить   "Andrey I. Klaus" Thu, 23 Dec 2004 18:44:47 +0300 (#286068)

 

Thu, 23 Dec 2004 09:56:13 +0300 ко мне пришло письмо, в котором...
Gor <gor@a*****.ru> писал(а):

Вот тут ты поставил меня в тупик. Это по каким еще тестам windows
превосходит linux, а уж тем более по графике. Скажу так: ты знаешь
откуда появился DirectX??? Раньше когда его небыло в старых версиях
windows 3.1 а народ начал писать игры с использованием графики, то
оказалось, что оконная система windows такая медленная что не в
состоянии дать программистам возможность использовать все возможности
видеокарты для игр и тогда microsoft начало работу над directx -
дабы дать возможность программистам работать с оборудованием
напрямую без участия API виндовых окошек, чтобы не тормозить игру. В
линухе все проще - к оконной среде не привязано и поэтому она не может
тормозить графу(если конечно программист сам этого не хочет)

Ответить   ZevS Thu, 23 Dec 2004 19:08:10 +1000 (#286056)

 

Странное развитие получил тред... Тема мне близка (у меня
курсач - расчётная программа с визуализацией ;), поэтому
я тут кое-чего откомментирую.

Wed, 22 Dec 2004 08:33:59 +0200
Anton_mail2 <glad***@m*****.ru> написал:

Стоит писать под Linux, если это будет удобней для пишущего.
Разницы в производительности для расчётной программы скорее
всего практически не будет.

Мой выбор - Linux (не только для программирования, впрочем ;), и
совсем не из-за производительности. Часто это удобней.

Thu, 23 Dec 2004 09:56:13 +0300
Gor <gor@a*****.ru> написал:

Визуализация расчётов через DirectX? Это игровой API, если мне не
изменяет память, и превосходство он показывает в игровых тестах.
Я бы подумал об OpenGL, если уж надо 3D. А вот с ним Windows/Linux -
разницы практически не будет (в производетельности)

А потом, я чего-то не понял - визуализация это не всегда 3D.
Свои расчёты я визуализирую, генерируя PostSript'овский файл, и здесь
Linux далеко впереди. Причём не только и не столько за счёт голой
производительности при прорисовке, сколько за счёт удобной командной
строки и удобного gv.

Игровые тесты != все тесты. Графика != только 3D.
Да и удобство - это не только быстродействие.

Acrobat с gv сравнивали? А Distiller с gs?
А gnuplot с MathCAD'ом, если данных много и они генерируются
другой программой? Графика разная бывает, и далеко не для всякой
графики UNIX будет чуждым по самой своей природе... А Windows
будет родной только для своей родной графики.

По удобству - да. По быстродействию... разница будет мизерная,
скорее всего, если программа занимается только расчётом

Thu, 23 Dec 2004 23:29:00 +0200
Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.net> написал:

IMHO, если уж так случилось, что время компиляции программы такого рода
существенно зависит от поддержки precompiled headers, то эту программу
надо срочно переписывать...

Thu, 23 Dec 2004 15:25:12 +0300
Крохин Анатолий Александрович <kr***@b*****.ru> написал:

Поддерживаю, с одним дополнением. Возьмите чего-нибудь кроссплатформенное,
родное для Linux, но работающее и в Windows. Например, те же OpenGL/SDL ;-)
Разработку можно будет вести в Linux, а для демонстрации пойдёт и Windows,
и Linux - что будет на месте демонстрации. gcc можно собрать как кросс-компилятор
на win32, его же можно пускать под win32 как родной, тогда программа всегда
будет собираться одним и тем же компилятором.

Кроме того, минимальными усилиями (если изначально писать под gcc) можно
обеспечить компиляцию и в VC++.

--
Алексей Суйков, МатФак ДонНУ, студент

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 14572; Возраст листа: 518; Участников: 1287
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/286545



-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.linux.discuss
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.discuss

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Fri, 24 Dec 2004 18:14:42 +0200 (#286545)

 

В сообщении от 1103904882 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

Да, KDE и GNOME не мешало бы переписать, и еще Qt и GTK :). Например
команда

$ echo '#include <gtk/gtk.h>' |
cpp `pkg-config gtk+-2.0 --cflags` |wc -c

Выдает

782964

Может для современных машин это не много, но на стареньких очень заметна
разница при компилировании GTK/Qt программ и программ, не использующих
GUI.

Ответить   Konstantin Korikov Sat, 25 Dec 2004 02:49:30 +0200 (#286598)

 

Sat, 25 Dec 2004 02:49:30 +0200
Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.net> написал:

Не спорю - надо, особенно первые два ;-)

На современных машинах это тоже много. И это не лучшим образом характеризует
Gtk и Qt. Только я имел в виду немного не то (он же не Qt писать собрался) -
виджеты виджетами, а в своей расчётной программе такого лучше не допускать.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 14608; Возраст листа: 519; Участников: 1287
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/286971



-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.linux.discuss
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.discuss

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Sun, 26 Dec 2004 04:44:35 +0200 (#286971)

 

On Wed, 22 Dec 2004 08:33:59 +0200
Anton_mail2 <glad***@m*****.ru> wrote:

IMHO имеет смысл писать именно под Linux (и/или другие UNIX-like). И
производительность тут не при чем (хотя под Linux во многих случаях и в
этом предпочтительнее, т. к. в нем можно пускать задачи без GUI, ежели
оный не требуется). Просто для разработки он дает гораздо больше
возможностей и не создает проблем с лицензированием.

Ответить   Крохин Анатолий Алек сандрович Thu, 23 Dec 2004 10:16:37 +0300 (#285548)

 

Здравствуйте, Anton_mail2.

Вы писали 22 декабря 2004 г., 9:33:59:

???????
В смысле памяти много надо или процессор нагружать будет?
Если ресурсоёмкая, то Вам может помочь Си.
Java помогает, когда с памятью работаешь( если что забудешь, сборка
мусора уберёт за тебя, но ресурсы процессора едятся нещадно, если
сравнивать с си. Вообще, если проект разрабатывался как объектный или
объектно ориентированный, то наверное си++ Вас устроит, если
некритично быстродействие -- наверное лучше Java, если использовался
процедурный подход к проектированию и критично быстродействие, то
лучше си вы вряд ли что либо найдёте дя более-менее большого проекта.)

Да. Кроме того, можно написать портируемую программу, это вполне
реально. ( если Вы
используете графику - Qt вам в помощь и KDevelop ). Вы сможете
проверить это сами.

Удачи.

Ответить   "Andrey I. Klaus" Thu, 23 Dec 2004 11:43:07 +0300 (#286046)

 

23 Декабрь 2004 11:43, Andrey I. Klaus написал:

Вообще, испольуя STL на C++ можно проблемы с выделением/освобождением
динамической памяти значителбно ослабить, а иногда даже и вовсе о них забыть.

Так что совет простой: потратьте время на изучение стандартной библиотеки. Не

пожалеете, честное слово!

\footnote{А вот стандартная библиотека сейчас лучше всего реализована в gcc}

Ответить   Vladimir Efremov Fri, 24 Dec 2004 12:08:16 +0300 (#286259)

 

Wed, 22 Dec 2004 08:33:59 +0200 ко мне пришло письмо, в котором...
Anton_mail2 <glad***@m*****.ru> писал(а):

Конечно имеет смысл взять ОС Linux. Где ты еще найдешь такое кол-во
программ в исходном коде и такое кол-во разнообразных библиотек. Виндам
такого и не снилось.

Ответить   ZevS Thu, 23 Dec 2004 14:59:45 +1000 (#286072)

 

Здравствуйте.
У меня в Sylpheed есть 3 разных учётных записи, при получеии почты она вся идёт
в один ящик, как мне настроить Sylpheed чтобы с одной учётной записи почта приходила
в один ящик, с другой в другой и тд.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 14570; Возраст листа: 517; Участников: 1287
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/286539



-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.linux.discuss
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.discuss

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Fri, 24 Dec 2004 07:36:26 +0300 (#286539)

 

Это ответ на письмо Igor Voronezhtsev
по поводу "Sylpheed" от Fri, 24 Dec 2004 07:36:26 +0300:

"Настройка" - "Редактирование учетных записей" - выбираем учетную запись
- "Изменить" - "Прием" - "Папка для входящих сообщений".

Соответственно, под каждую учетную запись заранее нужно создать свой
ящик ("Файл" - "Добавить почтовый ящик").

Sylpheed 0.9.12 (кстати, сегодня наконец вышла из бетового состояния
версия 1.0! ура! :) )

Ответить   Sat, 25 Dec 2004 00:43:39 +0300 (#286553)