Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2005-01-17

Re: Evolution subject encodings...

On Tue, 18 Jan 2005 00:21:25 +0600
Mon-hon-ri-moriancumer <monh***@m*****.ru> wrote:

> > >Нет, но это похоже по вине вашего evolution. Он почему-то кодит тему
> > >(subject) в кодировке iso-8859-5, а тело в KOI8-R
> > >
> > >Вот из вашего письма:
> > >
> > >Subject: Re: [moderate-moderate] =?iso-8859-5?Q?=B2?=
> > > =?iso-8859-5?Q?_=DB=D8=E1=E2?= comp.soft.linux.discuss
> > > =?iso-8859-5?Q?=DF=D8=E1=EC=DC=DE?= =?iso-8859-5?Q?_=DE=E2?=
> > >monh***@m*****.ru
> >
> у Вас нет идеи, как поправить, я вообще не знаю куда смотреть...

поискать в ~/evolution на предмет файла, содержащего "iso-8859-5"? (естественно
не в каталоге с письмами).
кстати, в evolution v1.0.1, кажись был такой же баг (судя по bugfix), если это
баг, а не хитрая опция, где-то закопанная.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 15125; Возраст листа: 541; Участников: 1317
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/299129

   2005-01-17 23:44:41 (#299129)

Re: автоматический ввод пароля в терминале

Приветствую!

> для начала - man ssh, man ssh-keygen
> дальше на своей машине:
> $ ssh-keygen -t rsa
> (без ключевой фразы - вместо нее - просто enter)
> затем сгенерированный ключ (содержимое локального файла ~/.ssh/id_rsa.pub)

> дописываем к файлу ~/.ssh/authorized_keys на удаленной машине (если нет такого,

> создаем).
> и все.

Я сотворил dsa ключ, rsa у меня от SF валяется, лишний раз трогать его
не хочется. И... Работает!!! Спасибо огромное!

--
Удачи!
Роман.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 15124; Возраст листа: 541; Участников: 1317
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/299109

   Roman I Khimov 2005-01-17 23:26:04 (#299109)

Re: автоматический ввод пароля в терминале

On Mon, 17 Jan 2005 20:27:53 +0300
Roman I Khimov <khim***@m*****.ru> wrote:

> Не то что вполне, даже очень-очень хороша авторизация по ключу, но я тем
> хостом, к которому подключаюсь, к огромному сожалению, не заведую. :)
> Посему остается вводить.

а зачем заведовать? если подключаетесь, значит доступ к какому-то аккаунту имеется,
следовательно, можно и авторизоваться по ключу.
разве что это специально отключено root'ом.

для начала - man ssh, man ssh-keygen
дальше на своей машине:
$ ssh-keygen -t rsa
(без ключевой фразы - вместо нее - просто enter)
затем сгенерированный ключ (содержимое локального файла ~/.ssh/id_rsa.pub)
дописываем к файлу ~/.ssh/authorized_keys на удаленной машине (если нет такого,
создаем).
и все.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 15123; Возраст листа: 541; Участников: 1317
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/299079

   2005-01-17 22:22:40 (#299079)

Evolution subject encodings...

> >Нет, но это похоже по вине вашего evolution. Он почему-то кодит тему
> >(subject) в кодировке iso-8859-5, а тело в KOI8-R
> >
> >Вот из вашего письма:
> >
> >Subject: Re: [moderate-moderate] =?iso-8859-5?Q?=B2?=
> > =?iso-8859-5?Q?_=DB=D8=E1=E2?= comp.soft.linux.discuss
> > =?iso-8859-5?Q?=DF=D8=E1=EC=DC=DE?= =?iso-8859-5?Q?_=DE=E2?=
> >monh***@m*****.ru
>
у Вас нет идеи, как поправить, я вообще не знаю куда смотреть...

   Mon-hon-ri-moriancumer 2005-01-17 22:22:12 (#299078)

Re: запуск сервиса

volk пишет:

>Здравствуйте! У меня интернет настроен через ppp, только он иногда отваливается
>и тогда его нужно перезапускать. Сейчас у меня у крона есть задания - ночью
перезапускать
>каждый час, а днем - раз в несколько часов. Но хотелось бы сделать так, чтобы
>другой скрипт запускался почаще и смотрел, запущен ли ppp и если нет - запускал
>бы его. Вопросы: можно ли сделать этот второй скрипт наподобии ps -aux|grep
ppp,
>а дальше обрабатывать ответ на наличие нужной строки? Или есть методы покультурнее?
>И не будет ли слишком частый запуск этого проверяющего скрипта сильно загружать
>машину?
>И заодно вопрос - а как можно посмотреть открытые порты, если нет файла /etc/inet.d?
>Стоит Fedora Core 3.
>Спасибо!
>
>
запустить ррр в режиме демона $ pppd -d и будет тебе счастье.

   Oleg Ponomarev 2005-01-17 20:36:10 (#299017)

Re[2]: автоматический ввод пароля в терминале

Hello Roman,

Как ето настроить ? public-key ?

>> зато позволяет выполнять аутентификацию на основе public-key.
>> очень даже удобно. никаких тебе паролей. и вполне безопасно.

RIK> Не то что вполне, даже очень-очень хороша авторизация по ключу, но я тем
RIK> хостом, к которому подключаюсь, к огромному сожалению, не заведую. :)
RIK> Посему остается вводить.

   beer 2005-01-17 20:35:02 (#299016)

Re: автоматический ввод пароля в терминале

>> $сommand < fail_s_parolem
>
> По-моему, достаточно сложно. Потому, что функция чтения пароля выясняет
> сначала, какое название управляющего терминала, а потом открывает это
> устройство напрямую и читает с него. Поэтомв перенаправление из файла не
> работает. Какое решение? Можно задействовать псевдотерминальную пару (pty),
> но как это сделать из шелла прямо сейчас не скажу -- а скриптовых языках
> (Python, Perl) делал.
>

Спасибо, а ведь, оказывается, это нетривиально :)

   2005-01-17 20:34:50 (#299015)

Re: автоматический ввод пароля в терминале

Приветствую.

> зато позволяет выполнять аутентификацию на основе public-key.
> очень даже удобно. никаких тебе паролей. и вполне безопасно.

Не то что вполне, даже очень-очень хороша авторизация по ключу, но я тем
хостом, к которому подключаюсь, к огромному сожалению, не заведую. :)
Посему остается вводить.

--
Успехов!
Роман.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 15118; Возраст листа: 541; Участников: 1317
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/299009

   Roman I Khimov 2005-01-17 20:29:01 (#299009)

Re: Как ограничить доступ к некоторым сайтам?

On Mon, 17 Jan 2005 12:58:00 +0300
Michael Krylov <m.kryl***@m*****.ru> wrote:

> >
> > Ну так качайте в нужное время с нужным количеством потоков.
> > Не пойму в чем проблема.
>
> Обычно я импортирую из txt файла в d4x кучу ссылок и все.
> А в указанном мной случае понадобится еще пройтись
> по всему этому списку и старательно потыкать мышкой
> во всяких окошках. Попробуйте для сотни файлов
> задать по 2 условия (старт+стоп закачки) и поймете,
> в чем проблема.

если я Вас правильно понимаю, исходные условия таковы:
1, есть набор строк, сохраненных в ряде файлов (*.txt)
2. есть набор строк, сохраненных в файле x.hosts (сайты, куда можно ходить только
ночью)
3, требуется создать (например, sed'ом) два выходных файла day.out и night.out,

3.1. в первом из которых будут строки, не совпадающие со строками из файла x.hosts
3.2. во втором будут строки, совпадающие со строками из файла x.hosts
4. файл day.out надо скормить wget'у сразу
5. файл night.out надо скормить wget'у в 2:00

типичная задача с решением в духе unix-way.

если у кого-то есть время и желание, он(а) может помочь Вам с написанием правильных
команд и упаковкой их в командный файл (чтоб выполнять всю задачу одной командой).

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 15117; Возраст листа: 541; Участников: 1317
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/298998

   2005-01-17 20:20:31 (#298998)

Re: автоматический ввод пароля в терминале

On Mon, 17 Jan 2005 16:02:12 +0300
Roman I Khimov <khim***@m*****.ru> wrote:

> SSH, правда так пароль вводить не позволяет (или я не нашел?).

зато позволяет выполнять аутентификацию на основе public-key.
очень даже удобно. никаких тебе паролей. и вполне безопасно.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 15116; Возраст листа: 541; Участников: 1317
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/298996

   2005-01-17 20:19:42 (#298996)

Re: автоматический ввод пароля в терминале

On Mon, 17 Jan 2005 18:07:42 +0600
"Alexei Shilin" <shilin_rassyl***@l*****.ru> wrote:

> > AS> >> Например я подключаюсь к базе данных mysql, пишу команду по
> ^^^^^^^^
> Извините меня. Видимо нечетко сформулировал.
> Я спрашивал про общий случай -
> есть команда, после ввода которой консоль ожидает от тебя еще и ввода пароля.
> Если мы говорим в частности про mysql, то предположим, что опции --password=parol
> просто нет. Как быть в этом случае? Как скормить пароль не вводя его руками,
> а, к примеру беря из файла? То есть что-то вроде:
>
> $сommand < fail_s_parolem

файл [~/.my.cnf] :
...
[client]
password = <your_password>
...

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 15115; Возраст листа: 541; Участников: 1317
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/298993

   2005-01-17 20:19:06 (#298993)

запуск сервиса

Здравствуйте! У меня интернет настроен через ppp, только он иногда отваливается
и тогда его нужно перезапускать. Сейчас у меня у крона есть задания - ночью перезапускать
каждый час, а днем - раз в несколько часов. Но хотелось бы сделать так, чтобы
другой скрипт запускался почаще и смотрел, запущен ли ppp и если нет - запускал
бы его. Вопросы: можно ли сделать этот второй скрипт наподобии ps -aux|grep ppp,
а дальше обрабатывать ответ на наличие нужной строки? Или есть методы покультурнее?
И не будет ли слишком частый запуск этого проверяющего скрипта сильно загружать
машину?
И заодно вопрос - а как можно посмотреть открытые порты, если нет файла /etc/inet.d?
Стоит Fedora Core 3.
Спасибо!

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 15114; Возраст листа: 541; Участников: 1317
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/298987

   2005-01-17 20:17:50 (#298987)

Re[2]: автоматический ввод пароля в терминале

Hello Roman,

RIK> SSH, правда так пароль вводить не позволяет (или я не нашел?).

root~@ssh [user]:[password]@localhost
памоему так.

   beer 2005-01-17 19:24:10 (#298941)

Re[2]: "Сетевое окружение" из другой подсети

Здравствуй(те), Rygoravich.

Ответ на письмо от Saturday, January 15, 2005, 8:36:44 AM:

>> Там настроено var $cfgDefaultServer = 'localhost'; и, соответственно,
>> SmbWebClient видит только самбу на localhost. А как его настроить,
>> чтобы видел заданную подсеть? Пока пользуюсь таким скриптом:

R> Вообще-то я эту переменную не менял и у все нормально работает... Единственное,
R> что изменил - var $cfgDefaultLanguage = 'ru', остальное оставил по дефолту.
Может
R> быть у вас стоит внешний master browser?

Внешняя сеть, AFAIK, одноранговая.

R> Что показывает команда smbclient -L
R> localhost?

[root@server root]# smbclient -L localhost
Password:
Domain=[SERVER] OS=[Unix] Server=[Samba 3.0.10]

Sharename Type Comment
Обмен Disk Обмен
doc Disk Документация
print$ Disk
proj_domna Disk Проект Домна
IPC$ IPC IPC Service (Samba Server)
ADMIN$ IPC IPC Service (Samba Server)
lj1100 Printer HP LaserJet 1100
Domain=[SERVER] OS=[Unix] Server=[Samba 3.0.10]

Server Comment
Workgroup Master
KAFEDRA SERVER

   Алексей 2005-01-17 17:45:55 (#298819)
  • 1
  • 2