Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2004-06-24

Re: DRI in kernel

>Zdravstvuite vse. Kto znaet. Nuzhno li ukazyvat' v optsiiakh pri sborke
>iadra 'Direct Rendering Infrastructure', esli drova ot nvidia, kak vse
>znaiut, etu khren' ne ispol'zuiut? Kak eto povliiaet na
>proizvoditel'nost'? Govoriat, chto esli eshche sobrat' i ustanovt' OpenGL
>skazhem versii 1.4, to proizvoditel'nost' videopodsistemy vozrastet
>~20%. Stoit li shamanit' v etom napravlenii?
>Iskrenne budu blagodaren za liubye mysli po etomu povodu.
>--
>S uvazheniem, Grebeniukov Stanislav
>mailto:zeroko***@v*****.ru

Ne stoit. Draaivera ot NVIDIA itak soderzhat OpenGL

   2004-06-24 23:51:23 (#177685)

Re: GLX???

> Bruin pishet:
>> Pomozhite pliz. Podskazhite chto za oshibka:
>> Pri zapuske nekotorykh igrushek UT2004, Cube, UFO... pishet:
>> XLib: extension "GLX" missing on display ":0.0"
>> XLib: extension "GLX" missing on display ":0.0"
>> Couldn't set video mode: Couldn't find matching GLX visual
>>
>> Chto kha khren' takaia i kak s nei borot'sia?
>> Zaranee spasibo.
>
>Eto GL eXtention. Trebuetsia dlia bystroi raboty s 3D grafikoi. Esli u vas
>videokartochka ot nVidia ili ATI, to postavte draivera s saita
>proizvoditelia. Dlia drugikh kartochek ne znaiu.
>

GLX - eto OpenGL dlia X.
Dlia kart ne NVidia ili Ati (i starykh Ati) poprobui DRI driver.

xf86config - module section:
LOAD "dri"
LOAD "glx"

Posmotri takzhe na dri.sourceforge.net

   2004-06-24 23:50:45 (#177683)

Re: GLX???

> Bruin pishet:
>> Pomozhite pliz. Podskazhite chto za oshibka:
>> Pri zapuske nekotorykh igrushek UT2004, Cube, UFO... pishet:
>> XLib: extension "GLX" missing on display ":0.0"
>> XLib: extension "GLX" missing on display ":0.0"
>> Couldn't set video mode: Couldn't find matching GLX visual
>>
>> Chto kha khren' takaia i kak s nei borot'sia?
>> Zaranee spasibo.
>
>Eto GL eXtention. Trebuetsia dlia bystroi raboty s 3D grafikoi. Esli u vas
>videokartochka ot nVidia ili ATI, to postavte draivera s saita
>proizvoditelia. Dlia drugikh kartochek ne znaiu.
>

GLX - eto OpenGL dlia X.
Dlia kart ne NVidia ili Ati (i starykh Ati) poprobui DRI driver.

xf86config - module section:
LOAD "dri"
LOAD "glx"

Posmotri takzhe na dri.sourceforge.net

   2004-06-24 23:50:17 (#177682)

Re: [OBORONA-SPAM] Re: конвертация файлов Worda в html

Интересный вопрос с предварительным просмотром.
Как правило я пользуюсь сборкой от AltLinux и там все на месте.
Там же где и в MS Worde - файл - предварительный просмотр.
Если же у Вас отсутствует, то следует сделать буквально следующее -
'Сервис' - 'Настройка' - 'Меню'
В 'Категории' выбрать 'Вид'
В 'Функции' выбрать 'Предварительный просмотр'
После чего нажать клавишу 'Создать пункт'
Далее я надеюсь разберетесь сами.

Тарасов А.А.

P.S. Буквально сейчас нашел по памяти на ListSofte :
"Сумеречному:
предварительный просмотр там, разумеется, есть, только кнопка такая на
панели изначально отключена. Настрой панель. Сама картинка похожа на
микроскоп.
Version: 1.1.1a | Date: 2004-01-09 | Дед Крапива"
http://www.listsoft.ru/13174/

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 8756; Возраст листа: 334; Участников: 1184
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/177610



-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "Тарасов А.А." 2004-06-24 21:52:21 (#177610)

Re: Многопоточность звука

Nick Mikhaylov wrote:

>Что у тебя за зуковуха?
>Если интегрированная от VIA, то могу проконсультировать по-поводу
>настройки.
>
>
Да, меня проконсультируйте...
у меня хоть и не VIA, зато Intel.
А у Вас ядро какое?
Не 2.6?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 8755; Возраст листа: 334; Участников: 1184
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/177591



-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-06-24 21:15:47 (#177591)

Проблемы с Sendmail и большими письмами

Есть сеть 100Mbit, RedHat 9.0 + P4 1.8 / 256 Mb с sendmail (clamav + spamd).
Почта используется в основном в локалке. Письма обычно доходят 1-2
минуты, но бывает приходят только через час! Есть подозрение что это
пользователи посылают большие файлы по мылу. Как можно ограничить размер
письма и чтобы в случае превышения размера, пользователю сообщалось об этом.
Я нашёл в sendmail.cf параметр MaxMessageSize, установил его в 1000000,
перезапустил sendmail попробовал отправить письмо с 10 Мб атачем и оно
спокойно прошло (правда через час).
Что можно сделать?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 8754; Возраст листа: 334; Участников: 1184
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/177587



-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   SiRex 2004-06-24 21:02:35 (#177587)

Re: доступ к файлам в вмваре

Доброго здоровья!

Juliya Valeeva пишет:

>.................... возник
>такой вопрос: как из винды в вмваре получить доступ к файлам на диске?
>

Для VMWare 4.0 и выше:

а) если из Вин98, то либо через сет. карту & Samba, либо подключением
раздела физического диска и то и другое для неискушённого
пользователя мучение: либо нужно разбираться как работает сеть и Самба;
либо если подключать диск сначала надо разбираться как это
сделать, потом можно будет пользоваться этим разделом *только
поочерёдно*: отмонтировал в Линуксе - прикрутил в Винде, открутил в
Винде - подмонтировал в Линуксе.

б) если из Вин4.0/2000/ХР, всё намного проще. В VMWare открываем Edit |
Virtual mashine settings. Здесь на вкладке Options есть пункт Shared
folders указываем нужную папку (я указал ~/Documents, т.е. там, где
я полный хозяин) и при следующей загрузке Виндовсы появится ещё один
диск с указанной папкой. Shared folders начинают работать после
установки Vmware Tools.

Для более ранних версий VMWare, если не ошибаюсь, для любых версий
Виндовсы только вариант (а).

>......... Делала так: сначала edit virtual mashine
>settings, там добавила сетевую плату... Там было 4 пункта про тип
>сети, сейчас точно не помню, помню что выбрала последний. Загружаю
>винду - она находит pci ethernet controller, пытается установить - и
>тут начинаются проблемы. Ибо какие дрова к ней ставить я не знаю.

В Вин98 вот эту надо указать: AMD PCnet-PCI II. А Вин2000/ХР сами определят.

Здесь есть ссылки на статьи о VMWare:
http://rus-linux.net/main.php?name=vm
А здесь вообще целое руководство:
http://linuxcenter.ru:8080/enc/vmware/vmware1.phtml

Для себя сделал вывод: ставить VMWare4+ & Вин2000 и no problem :-)

   "Victor V. Lysenko" 2004-06-24 21:02:12 (#177586)

bootsplash

Вот решил поставить ядро 2.6... но без поддержки bootsplash
Теперь даже при загрузке старого ядра bootsplash не инициализируется
Вопрос: как вернуть сабж обратно для старого ядра, т.е.
что и где прописать...

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 8752; Возраст листа: 334; Участников: 1184
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/177584



-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-06-24 21:01:41 (#177584)

Re[2]: Установка gentoo

Hello Rygoravich,

Wednesday, June 23, 2004, 11:47:30 PM, you wrote:

ВА>> packages-i686-2004.1.iso
R> Вот тут хочется уточнить - это образ с исходниками нужного софта?
Не исходников, а пакетов.

ВА>> stage3-i686-2004.1.tar.bz2
R> А что оно содержит и для чего нужно?
Дерево каталогов и минимальный набор файлов необходимый для работы
системы (кроме ядра и загрузчика).

ВА>> install-x86-universal-2004.1.iso
R> Я так понимаю, что это загрузочный диск с инсталлятором, компиляторами и т.п.?
Загрузочный - да, а вот на счет всего остального сомневаюсь.
Как такового инсталятора нет. На начальном этапе все делается вручную,
затем системой portage и компилятором, который находиться в stage.

ВА>> +свежее дерево portage
R> А что это такое и где оно лежит???
В каталоге snapshots/ например:
http://gentoo.hst.ru/rsync/snapshots/portage-20040623.tar.bz2
Практически каждый день появляется новое.
Содержит информацию о связях, откуда брать исходни и как их собирать.

   Васюченков Андрей 2004-06-24 20:55:33 (#177576)

Re[2]: Многопоточность звука

Здравствуйте, savelii.

Вы писали 24 июня 2004 г., 0:27:18:

s> 23 Июнь 2004 20:27, Nick Mikhaylov Ви написали:
>> s> может работать - не знаю.
>> вот тебе, ljумному шмат из "Linux Gamers' FAQ":
>>
>> s> Q: I get no sound in Quake 3, and I'm using ALSA!
>> s> A: echo "quake3.x86 0 0 direct" > /proc/asound/card0/pcm0p/oss
>> s> A: Note that this also works for any other game that doesn't support OSS
>> and needs mmap'd audio, just change the binary name (quake3.x86 with, for
>> instance, et.x86, for Enemy Territory.
>>
>> после чего как это не странно, почему то работет.
>> если у ВАС что-то не сходится, не спшите обвинять других во лжи, а
>> проверьте свои руки на прямость...
>>
>> s> К слову о Q3:
>> s> все о каких-то патчах говорят,......
>> s> я конечно слышал, что можно взять pak* из-под win,
>> s> потом где-то скачать довесок - прилепить и ljи будет работать
>> s> У меня обычный линуховый q3 - 512MB
>>

s> == посмотри fuser -v /dev/dsp и сколько их (/dev/dsp)
s> ==модная звуковая?

dps'ов 4 :) но они юзаются для вывода звука в 5.1 формате,
а гонится все через первый dsp (там с /dev/dsp на него симлинк стоит)
тем-более, судя по твоим подозрениям, свыше 4-х звукокричаших
приложений не смогли-бы работать :) а у меня пашет (специально
проверял)

>> ага, на базаре Линуксовые кваки пачками наверно продают :)
s> почти угадал - www.opensource.com.ua
а у меня на виндозном разделе КУ3 ледала (распухла, сволочь с модами,
картами и демками до ~1.5 ГБ)

s> Я вообще то спрашивал почему q3 намертво вешает
s> машину через 10-15 мин
s> сказали звук - пробовал - неа - выключаю полностью,
s> играю без звука ( хуже получается) и та же картина.
s> мне кажется (если не больше:)) что это клава: ( да тупо
s> слегка) но замечаю что залипает именно когда реально
s> долго подержишь педаль "уперёд" не отпуская?.......
s> кстати, что по-поводу залипающих клавиш ?

а че за клавесин? не USB??? (если так, то не сталкивался и помочь не
смогу)

конфигурацию поподробнее обрисуй

и под каким WM пускаешь? (пробовал-ли под другими WM??? если что,
попоробуй под fvwm - я на нем всегда чтонть тестирую)

   2004-06-24 20:20:01 (#177556)

Re[2]: Многопоточность звука

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 24 июня 2004 г., 11:29:19:

SBK> On Среда 23 Июнь 2004 20:27, Nick Mikhaylov wrote:

>> s> Следовательно XMMS+Mplayer одновременно с выводом alsa
>> работать не могут s> "по определению".
>>
>> Объясните мне глупому, что я неправильно делаю, если у меня ЭТО
>> работает????

SBK> Сдаётся мне, что у вас звуковая карта сама умеет микшировать
SBK> цифровые сигналы. Поэтому и проблем никаких нет.

>> вот тебе, умному шмат из "Linux Gamers' FAQ":
>>
>> s> Q: I get no sound in Quake 3, and I'm using ALSA!
>> s> A: echo "quake3.x86 0 0 direct" >
>> /proc/asound/card0/pcm0p/oss s> A: Note that this also works
>> for any other game that doesn't support OSS and needs mmap'd
>> audio, just change the binary name (quake3.x86 with, for
>> instance, et.x86, for Enemy Territory.

SBK> От "device busy" это не спасет, так что зря хамите.

а) не я первый начал хамить, между прочим
б) с каких это пор начали делать встроенные обычные звуковухи, которые
"сами умеют микшировать цифровые сигналы" (не, есть с Creative
встроенными, не спорю, но у меня обычное VIA-audio)
в) "device busy" - мож посмотреть получше на http://www.alsa-project.org/alsa-doc
рекомендайии по своей звуковухе - найдете много полезного (по-крайней
мере, я бы долго без этой дркументайии разбирался, почему у меня КУ3
на первой секунде виснет)

   2004-06-24 20:19:41 (#177555)

Re: From RedHat to Gentoo?

On Wed, 23 Jun 2004 03:55:42 -0400
j1m <j1m@l*****.ru> wrote:

> Hi boroda, you wrote:
> >
> > On Tue, 22 Jun 2004 03:11:34 -0400
> > j1m <j1m@l*****.ru> wrote:
> >
> > > Hi boroda, you wrote:
> > > > On Mon, 21 Jun 2004 03:00:06 -0400
> > > > j1m <j1m@l*****.ru> wrote:
> > > >
> > > > > Hi boroda, you wrote:
> > > > > > On Sun, 20 Jun 2004 04:08:45 -0400
> > > > > > j1m <j1m@l*****.ru> wrote:
> > > > > >
> > > > > > > Hi boroda, you wrote:
> > > > > > > > > У меня p200, 32RAM, смотрю (почти) все фильмы
> > > > > > > > > в консоли, через SDL (SDL->fb), побовал запускать
> > > > > > > > > через fb, идет в маленьком окошке, прчем с тормозами,
> > > > > > > > > в иксах также, а с SDL - красота, на полный экран,
> > > > > > > > > без тормозов.
> > > > > > > > А можно, пожалуйста, по подробнее.
> > > > > > > > При запуске c ключом -forcexv пишет что не известная опция.
> > > > > > >
> > > > > > > А причем сдесь -forcexv?
> > > > > > > Я запускаю так (в голой консоли):
> > > > > > > mplayer -vo sdl -ao alsa -framedrop /path/to/movie.avi
> > > > > > >
> > > > > > > Перед запуском необходимо выполнить команду:
> > > > > > > export SDL_VIDEODRIVER=fbcon
> > > > > > Не запускается, пишет что не может инициилизировать выходное устройство.
> > > > Пробывал
> > > > > > указывать и fb0, тоже самое.
> > > > >
> > > > > А что говорит mplayer -vo help?>
> > > > Да, там перечислены доступные драйвера в т.ч. и fbdev
> > > > но mplayer -vo sdl:fbdev <файл> не работает.
> > >
> > > Там вообще не должно быть fbdev, должен быть только
> > > SDL, а SDL должна сама уметь выводить видео на fb,
> > > что в большинстве случаев соответствует действительности.
> > > Я собрал mplayer с поддержкой только SDL и, при запуске
> > > без параметров он сам находит первый попавшийся способ
> > > вывести изображения, т.е. SDL.
> > Перекомпилировал mplayer c поддержкой SDL и mplayer -vo sdl <file> показывает
> > только чёрный экран, но ошибок не пишет.
>
> А SDL поддерживает fb?
> Перед запуском надо выполнить:
> export SDL_VIDEODRIVER=fbcon
Не работает, пишет что устройство не доступно. Да чёрт с этими фильмами. Ставил
как то видеоадаптер GeForce 16 Mb ОЗУ, и что, а ни чего, как было так и осталось,
разве немного по быстрее. Так что sdl вряд ли исправит положение.
Спасибо.
> --
> j1m.
>

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 8748; Возраст листа: 334; Участников: 1184
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/177520



-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   boroda 2004-06-24 19:59:02 (#177520)

Re: Многопоточность звука

23 Июнь 2004 20:27, Nick Mikhaylov Ви написали:
> s> может работать - не знаю.
> вот тебе, ljумному шмат из "Linux Gamers' FAQ":
>
> s> Q: I get no sound in Quake 3, and I'm using ALSA!
> s> A: echo "quake3.x86 0 0 direct" > /proc/asound/card0/pcm0p/oss
> s> A: Note that this also works for any other game that doesn't support OSS
> and needs mmap'd audio, just change the binary name (quake3.x86 with, for
> instance, et.x86, for Enemy Territory.
>
> после чего как это не странно, почему то работет.
> если у ВАС что-то не сходится, не спшите обвинять других во лжи, а
> проверьте свои руки на прямость...
>
> s> К слову о Q3:
> s> все о каких-то патчах говорят,......
> s> я конечно слышал, что можно взять pak* из-под win,
> s> потом где-то скачать довесок - прилепить и ljи будет работать
> s> У меня обычный линуховый q3 - 512MB
>

== посмотри fuser -v /dev/dsp и сколько их (/dev/dsp)
==модная звуковая?
> ага, на базаре Линуксовые кваки пачками наверно продают :)
почти угадал - www.opensource.com.ua

Я вообще то спрашивал почему q3 намертво вешает
машину через 10-15 мин
сказали звук - пробовал - неа - выключаю полностью,
играю без звука ( хуже получается) и та же картина.
мне кажется (если не больше:)) что это клава: ( да тупо
слегка) но замечаю что залипает именно когда реально
долго подержишь педаль "уперёд" не отпуская?.......
кстати, что по-поводу залипающих клавиш ?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 8747; Возраст листа: 334; Участников: 1184
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/177468



-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   savelii 2004-06-24 19:19:43 (#177468)

Re: Многопоточность звука

Доброго времени суток.

On Thu, 24 Jun 2004 11:37:46 +0400
"Sergey B. Khvatov" <xbat***@t*****.ru> wrote:

SBK> Нет - через один и тот же файл. Просто /dev/dsp можно открыть
SBK> несколько раз параллельно, и даже выставить разные параметры
SBK> (разные cps, например).

А теперь, внимание, вопрос - как это реализовать? Я отнюдь не хочу сказать, что
Вы неправы (ибо знаний в данном конкретном вопросе у меня не хватает), но если
это возможно - так и нужно делать:). Поделитесь с нами секретом!

   2004-06-24 16:13:58 (#177325)