Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2004-06-18

Re[2]: From RedHat to Gentoo?

Здравствуйте Valerius,

Friday, June 18, 2004, 11:11:30 PM, you wrote:

>> P.S. По моему ваш тон в отношении автора топика недопустим.
V> Замечу, что этот тон задал не я.

>> Если хочется покрасоваться попытайтесь найти для этого другие
>> методы.
V> Если кто и хочет покрасоваться, то очевидно автор этого -
V> "Похоже ее разработчики ... забили на весь остальной мир"

V> Я же себе подобных высказываний здесь не позволяю.
Насчет забили - это конечно не обоснованно, но они (разработчики), кстати, стараются
для нас бесплатно и это оправдывает их по всем пунктам, разве не так?
Разработчики, очевидно, понимают в KDE больше нас и, вероятно, у них
были весткие основания на все их технические решения. Одного я не
уразумею: почему многие дочерние процессы KDE становятся дочерними
процессами init? Именно в этом всё и дело. При нажатии
ctrl+alt+backspace убивается КДЕ и все его дочерние процессы а посколько
многие его дочерние процессы стали инитовскими, они не выгружаются из
памяти. При новом запуске иксов они не используютя, а порождаются
новые. Пяти раз нажатия вышеописанной распальцовки на слабой машине
хватит, чтобы она начала работать со свапом. KDE из свапа - это круто,
но не для меня. У гнома, надо сказать, наблюдается аналогичное
поведение, но не так безбожно, как у KDE. Повторюсь - сам интефейс КДЕ
мне нравится больше. У меня не очень слабая машина, и пока КДЕ кое-как
работает, но, думаю, чем дальше в лес, тем толще партизаны :)

   zerokool 2004-06-18 23:56:09 (#173120)

Помогите выбрать дистрибутив

Hello Линуксоиды,
можно вопрос, на HP OmniBook2000CT, Pentium1-133MMX, 32 RAM, 2 Гб HDD,
4 Mb Video можно установить какой-нибудь дистрибутив Линукс или не
стоит даже пытаться.

   Omsk 2004-06-18 23:30:15 (#173111)

ядро ASP9.2

есть проблемы с ядром. Центр Управления пишет:

Конфигурация ядра не может быть прочитана из-за следующей ошибки:
/usr/src/linux-2.4/net/sched/Config.in, строка 39:

if [ "$CONFIG_NET_CLS_LAYER7" !=n ]; then
^parse error
Ваши исходные тексты ядра содержат неверные правила установки, или вы
обнаружили ошибку в Конфигураторе Ядра KDE.

Кто знает, расскажите чем это чревато и как это исправить.

Заранее благодарен.
-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 8511; Возраст листа: 328; Участников: 572
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/173110



-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "Aleksandr A. Gutnichenko" 2004-06-18 23:30:05 (#173110)

win-модем под линуксом

Здравствуйте подписчики рассылки "Linux: разрешение вопросов,
перспективы и общение".

Помогите мне, пожалуйста, разобраться вот с какой проблемой:

Существуют ли эмуляторы или программы позволяющие работать в линуксе с
win-модемом? А то приходится каждый раз выходить в Интернет через
Форточки. Линукс не видит модема и драйвера к нему нет. У меня стоит
Asplinux 9 express и win-модем Us robotics 56 pci (3cp5699a).
Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь (кроме покупки нового модема).

Заранее благодарен.

= С уважением, Сергей Павлов.=
= =
= pavlovserg***@r*****.ru =
= =
-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 8510; Возраст листа: 328; Участников: 572
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/173109



-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-06-18 23:29:55 (#173109)

Re[2]: Помогите пожалуйста найти драйвер fb для s3 Trio64v2

Hello j1m,

Monday, June 14, 2004, 4:12:28 PM, you wrote:

>> vesafb не работает, т.к. videoBIOS не поддерживает VESA 2.0. Шаманство
>> с UniVBE и loadlin хороших результатов не принесло. Находил ссылки на
>> драйвер trio64fb, но сайты авторов уже не существуют, а сами авторы на
>> письма не отвечают. У кого-нибудь сохранился такой драйвер? Или может
>> кто-нибудь портировал лежащий в исходниках ядра S3triofb на х86 ?

j> Сочувствую, у меня тоже s3trio64, сколько не искал, так
j> и не смог найти для нее драйвер,
Мы оба плохо искали. Нашел таки: gtf.org/grazik/kernel/files/s3fb
Но радовался рано: скомпилировал, insmod s3fb.o, и чёрный экран с
полным зависанием.

j> нашел только для s3virge
j> (помоему так называется), на нем fb работает, но только 60Гц.
А у меня даже не компилируется. ASP Linux 9, kernel 2.4.20-9asp

j> Единственное, что можно сделать, поставить SVGATextMode, это
j> конечно не fb, но разрешение и частоту менять разрешает.
Мне надо не саму консоль, а максимальное ускорение выдеовывода для
просмотра mpeg4.

   alexei-d 2004-06-18 23:29:32 (#173107)

Чем и как отлаживать драйвера?

Hello All.

Я нашел драйвер, который искал, но он не работает. Хочу попытаться
разобраться почему. В Linux я ещё почти чайник, но в своё время писал
драйвера для NT, так что, наверное, быстро разберусь с драйверами под
Linux. Подскажите пожалуйста, что читать и в каком направлении копать.

   alexei-d 2004-06-18 23:29:31 (#173105)

Re[2]: Помогите пожалуйста найти драйвер fb для s3 Trio64v2

Hello d2r,

Monday, June 14, 2004, 7:18:34 PM, you wrote:

...
d> По крайней мере, до agp
d> это были очень глючные карточки. У меня поработала пару дней (вместо
d> Alliance AT25/3D) - запарили глюки (в основном, зависания под маздаем
d> при переключении видеорежима). Под линуксом работала вроде ничего, иксы
d> настроились нормально (не без помощи ручек).
Именно версия v2? У меня раньше была S3 diamond stealth, вот с ней
были глюки. Поэтому я поменял на Trio64v2 - с ней глюков не было и
тогдашние игрушки (Doom, Quake 1) заработали быстрее.

d> Короче, выкинул я эту карточку и поставил обратно AT25. Если у Вас нет
d> другой ( более свежей ) видюхи, лучше пойти на базар и купить что-то
d> более свежее/менее глючное.
Уже 1 раз поменял, по-моему хватит уже. Тем более менять хлам на хлам
даже небольших денег жалко.
-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 8508; Возраст листа: 328; Участников: 572
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/173103



-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   alexei-d 2004-06-18 23:27:26 (#173103)

Re: Wine

On Friday 18 June 2004 20:21, Лобанов Валерий wrote:
> В сообщении от 18.06.2004 04:22 Alex Dunaevsky пишет:
> > если игра работает только под виндой, и аналога в Линукс
> > нет :( то запускать в Wine имхо имеет смысл
> > только если проц не менее 1.5 ГГц - иначе слайдшоу обеспечено.
> > Кроме того в wine(X) работают сравнительно старые , обкатанные, игры
>
> Разрешите с Вами не согласиться!
> P III 733 MHz
> Играюсь в Quake III.
> Причем наблюдается следующий парадокс: под виндовозом квака виснет, а
> под Линуксом - нет.

Всё дело в ... желании: если хочется(не сильно, но желание есть) поиграться,

то можно найти и портированную версию игры(на happypenguin.org) или скачать
уже кем-то сделанный устанавливающийся пакет(RPM/DEB/...) и если не
пойдёт(или пойдёт очень медленно) - забить на игру. А если желание
сильное(согласен переписать(а не перепечатать) оба тома "Война и Мир"
Л.Н.Толстого)- пусть только заработает) то можно такое чудо у себя на машине

собрать, что работать будет всё что угодно и как угодно - главное правильно
сказать: чего ты от программы хочешь, и будет работать может быть даже лучше

чем там где оно для этого было предназначено изначально.
-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 8507; Возраст листа: 328; Участников: 572
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/173093



-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-06-18 23:16:26 (#173093)

Re: make uninstall

Здравствуйте, Еропкин Алексей Петрович!

Fri, 18 Jun 2004 01:15:12 +0400 (MSD) Вы написали:

> да просто устанавливать из исходников это в тоже время
> и хорошо и в тоже время и плохо, просто из исходников
> ты сам все контролитруешь, а пакеты хороши в
> администрировании, поэтому я и спросил про удаление
> исходников, а то они много весят.....

А можно еще делать так:
$ ./configure --prefix=/usr/local
$ make
# touch /каталог/с/сырцами
# make install
# find /usr/local -newer /каталог/с/сырцами > /var/adm/packages/foo-0.1.1
В результате в файле /var/adm/packages/foo-0.1.1 будет список каталогов и
файлов, созданных в результате установки Вашего пакета foo-0.1.1. По такому
принципу, кстати, слакварьский pkgtool следит за пакетами (по крайней мере
раньше так было). Теперь, даже удалив исходники, Вы легко можете прибить файлы
руками или наваять несложный скрипт, который, получив имя пакета и прочитав
список файлов из /var/adm/packages/нужный_пакет прибьет их сам. Главное, чтобы
он имел на это права! :-)
А ещё где-то кто-то когда-то упоминал про stow. Сам, правда, не пользовал,
врать не буду.

   Chsherbakov Ilya 2004-06-18 23:05:33 (#173086)

Re: bash скрипты - Благодарност ь

Здравствуйте.
Friday, June 18, 2004, 9:07:12 PM, you wrote:
ЛВ> Спасибо всем откликнувшимся!!!

ЛВ> Ваша помощь была неоценима!!!

ЛВ> Все, что я хотел, чтобы заработало - заработало.

ЛВ> Для тех, кому это интересен мой работающий вариант ниже указано то, что
ЛВ> я прописал в $HOME/.bashrc

ЛВ> #cdrom mounting and unmounting
ЛВ> cdrom(){
ЛВ> if ! mount /dev/cdrom &> /dev/null;
ЛВ> then
ЛВ> if [ "$PWD" = "/mnt/cdrom" ]
ЛВ> then cd /mnt;
ЛВ> fi;
ЛВ> eject;
ЛВ> echo 'CD-ROM was ejected\n';
ЛВ> else
ЛВ> echo 'CD-ROM was mounted\n';
ЛВ> cd /mnt/cdrom;
ЛВ> ls;
ЛВ> fi
ЛВ> }

Всё что я не понял в тексте - что значит оператор "&>"?

   zerokool 2004-06-18 22:48:51 (#173070)

Re[2]: From RedHat to Gentoo?

Здравствуйте Valerius,

Friday, June 18, 2004, 7:10:11 PM, you wrote:

>> у меня точно такой проц/ОЗУ. Сижу в ASP 9, GNOME и терпимо:)
>>
>> > на моём процессоре как то всё медленно
>>
>> насчет KDE - согласен. Похоже ее разработчики купили себе
>> гигагерцевые процессоры и забили на весь остальной мир.

V> Насчёт КДЕ - можеш обосновать? Или просто трёп?
V> Я замечаю как раз обратную тенденцию - Гном с каждой версией
V> становится всё неповоротливее, а КДЕ - явно быстее и стабильнее.
V> По крайней мере разница между 3.2.х и 3.1.х для меня весьма
V> заметная. Это при том, что КДЕ постоянно обростает новыми
V> фичами. Я не хочу здесь флеймить, просто давайте не будем делать
V> таких радикальных заявок. ОК?

По моему человек прав в каком-то смысле. KDE очень требователен к
оперативке. Хотя он и удобный и я им пользуюсь всё равно часто
вспоминаю родственников разработчиков примерно до седьмого колена.

P.S. По моему ваш тон в отношении автора топика недопустим. Если
хочется покрасоваться попытайтесь найти для этого другие методы.

   zerokool 2004-06-18 22:42:49 (#173068)

Re[4]: Как легко найти нужные команды...

Здравствуйте vasile,
Thursday, June 17, 2004, 10:03:10 PM, you wrote:
z>> Здравствуйте us5qvh,
z>> И у меня RH9 и тоже utf8 и тоже работает замечательно.
z>> В fstab у меня фаты прописаны с codepage=866,iocharset=utf8 (замечу,
z>> что не utf-8)
v> несколько избыточно - для RH9 достаточно одной опции в fstab: utf8
v> (конечно если locale то же UTF-8).
v> Никаких iocharset, code, codepage, nls не нужно. (можно в
v> настройках ядра указать "Default NLS Option" = utf8
v> (CONFIG_NLS_DEFAULT))
v> Аналогично для ntfs, iso9660, udf.
v> Прочие "полезные" опции для vfat: showexec,shortname=lower,quiet
v> Note: не проверял эти настройки на стандартном для RH9 ядре
v> 2.4.20-8, так как оно меня многим не устраивает, поэтому рекомендую
v> обновится до версии посвежее (более соотвестующее вашим запросам).
Мне интересно чем плохо ядро 2.4.20-8, а то может соберу поновее. Хотя если
чесно 1 из 1 раза моих попыток собрать ядро окончились kernel panic.
Кто-нибудь дайте линку на статью, по которой вы учились собирать ядро.
Так чтоб подробно, с комментариями, лирическими отступлениями :)
Короче толково.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.

   zerokool 2004-06-18 22:30:19 (#173051)

Вызов execlp()

Привет всем!

Почему следующий код не выводит сообщение 123 :

#include <stdio.h>
#include <time.h>
#include <stdlib.h>
#include <unistd.h>

void main (void)
{
long int i;
srandom( time(NULL) );
i = random() % 180 + 300;
sleep( i );
execl("echo", "123");
}

Пробовал полный путь - не помогло.
-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 8501; Возраст листа: 328; Участников: 572
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/173035



-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Matvey 2004-06-18 21:44:51 (#173035)

Re: Wine

В сообщении от 18.06.2004 04:22 Alex Dunaevsky пишет:

> если игра работает только под виндой, и аналога в Линукс
> нет :( то запускать в Wine имхо имеет смысл
> только если проц не менее 1.5 ГГц - иначе слайдшоу обеспечено.
> Кроме того в wine(X) работают сравнительно старые , обкатанные, игры

Разрешите с Вами не согласиться!

P III 733 MHz

Играюсь в Quake III.

Причем наблюдается следующий парадокс: под виндовозом квака виснет, а
под Линуксом - нет.

   2004-06-18 21:16:15 (#173023)