Re: Сборка из исходников

On Sun, 26 Feb 2006 09:24:04 +0200
Oleg Ponomarev <pony***@t*****.ua> wrote:

> Поэтому я и сомневаюсь. Никогда не возникало желание проводить тесты на
> скорость и время загрузки.

ну все таки есть разница, сколько кодируется днем пара dvd - 4 часа или 3,5 :-)

   2006-02-26 19:43:33 (#520514)

Re[2]: Что стоит скачать?

Здравствуйте, Oleg.

Вы писали 26 февраля 2006 г., 10:26:34:

> Это называется предвзятое отношение! А вы это говорите другому человеку.
> Что он должен был подумать о паскале?
ИМХО, перед тем как о чём-то что-то подумать, надо это что-то
попробовать, если, конечно, это не говорит человек, в правильности
мнения которого вы абсолютно уверены.

   2006-02-26 18:50:40 (#520480)

Re: Что стоит скачать?

Супотницкий Сергей пишет:

>А что делать если нас в институте програмированию учат именно на нем?
>Вынужден учить
>
>Супотницкий Сергей

Если вы научитесь программировать, то вам все равно будет на каком языке
это делать. Тем более, что язык подбирается под конкретную задачу, а не
наоборот.

   Oleg Ponomarev 2006-02-26 10:29:02 (#520297)

Re: Что стоит скачать?

Matvey пишет:

>Флейм, флейм!!!! :))
>
>Стоит призадуматься о том, что паскаль был создан исключительно в
>образовательных целях, чтобы научить людей стилистике процедурного
>программирования. У меня он ассоциируется с нашим псевдоязыком программирования
>"алгоритм", если кто помнит. Почему-то барсик никто не защищает, всем очевидна
>его убогость. А ведь он тоже создавался для обучения программированию. Примерно
>так и расшифровывается, к сожалению забыл, как точно. А С был написан под
>сугубо практические задачи, отсюда гибкость и возможность творить чудеса
> [...]
Мне так моного было лень писать :).

   Oleg Ponomarev 2006-02-26 10:27:53 (#520295)

Re: Что стоит скачать?

saturas пишет:

>Ладно, хорошо, не буду больше распространяться на эту тему... Просто
>достал паскакаль за всё время обучения в институте.

Это называется предвзятое отношение! А вы это говорите другому человеку.
Что он должен был подумать о паскале?

   Oleg Ponomarev 2006-02-26 10:26:00 (#520294)

Re: Сборка из исходников

Ilia N Ternovich пишет:

>Сугубо на мой неискушенный взгляд с некоторыми включенными опциями mencoder
>кодирует на 25-30 fps быстрее.
>
>Однако есть более корректный пример: OpenOffice2.
>Помнится на ASPLinux его загрузки нужно было ждать миниум 20-25 секунд.
>
>После сборки из исходников:
>tillias@localhost ~ $ time oowriter2
>
>real 0m10.568s
>user 0m1.988s
>sys 0m0.216s
>
>localhost ~ # qlop -t openoffice
>openoffice: 22118 seconds average for 1 merges

Поэтому я и сомневаюсь. Никогда не возникало желание проводить тесты на
скорость и время загрузки. У меня всегда кофе под рукой :).

   Oleg Ponomarev 2006-02-26 10:22:57 (#520292)

Re[2]: Что стоит скачать?

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 25 февраля 2006 г., 20:45:34:

> Да, порой так и подмывает написать хотя бы что-нибудь вроде
> $i += $a;
> или
> reset(f) || die();

Кто к чему привык. Я, например, просто ещё не очень хорошо себя
чувствую с С. А вообще - "Привычка свыше нам дана..."

   2006-02-26 09:33:17 (#520275)

Re[2]: Что стоит скачать?

Здравствуйте, Супотницкий.

Вы писали 25 февраля 2006 г., 20:25:43:

>И ещё: стоит ли работать в linux-e на Паскале/delphi? Если да, то есть
>ли в интернете их бесплатные версии?

ну не совсем бесплатные - но kilyx вам в помощь

   2006-02-26 00:53:41 (#520200)

Re: Что стоит скачать?

On Sat, 25 Feb 2006 13:20:21 +0300
"pedrosoft" <al***@k*****.ua> wrote:

> А есть возможность запустить Pascal в Linux(Wine не берёт)?

Вопрос явно некорректный. Что запустить? Ide или сам компилятор?
И смысл... если запустить компилятор, он скомпилирует бинарник для
доса. Его который потом в dosbox'е гонять?

Есть fpc, и не надо глупостями голову забивать.

   Dark Coder 2006-02-26 00:51:00 (#520199)