Re: Идеальная система GNU/Linux

Constantine wrote:
> И получить
> идеальную, лёгкую, новейшую (на пару недель), прозрачную (только для
> себя) систему. Но потратив на это кучу времени и нервов..

Пока Вы будете тратить свою кучу, система уже станет не новейшей. :)

> Или же не мучатся, и использовать заранее приготовленные дистрибутивы,
> бинарные пакеты и работать по принципу дяди Билла.
> Ведь всё же изначально задумывалось, что GNU/Linux будет собиратся
> именно по первому варианту.. А второй - скорее попытка привлечь
> Виндузятников...

Это скорее попытка привлечь пользователей. :) Изначально так и
предполагалось, что развитие будет происходить естественно, то что не
естественно не приживется и отомрет. Закон эволючии и никакой
"генеральной линии партии". Каждый развивает GNU/Linux так, как считает
нужным, кто прав покажет история.

> А при виде таких отрыжек, как Fedora Core, Mandrake/Mandriva...
> Воротит не подетски...

Уважаемый, Вы можете себе представить, что допустим, на какой-либо
работе все работники для обустраивания своего рабочего места для начала
собственноручно собирают мебель по своему вкусу, собирают компьтер,
устанавливают на свое усмотрение самосборную ОС, служебный автомобиль
"скручивают" собственноручно до последнего винтика, а в обед часа три
стоять на кухне для приготовления любимой пищи... Во дурдом получится...
Поэтому не надо называть отрыжкой, то что Вам не нравиться. Кстати меня
от лягушек и мидий воротит, и вызывает не естественный процес в
пищеварении, покруче Вашей отрыжки будет... но деликатес однако... Ну
хорошо, не будем далеко хотить, у Вас дома (а Вы его сами строили?...)
стоит телевизор случайно не отрыжка какой нибудь фирмы Sony, Panasonic,
Samsung, LG... случайно не стоит холодильник чей небудь отрыжки, или
мебель тоже не отрыжка?...

> Но ужаасно жалко своё время :( Всё таки на то что
> бы завести систему с нуля убивается ооочень много времени - от 2 до 20
> дней...

Не все такие богатые, чтобы тратить самое ценное, что у них есть в этой
жизни...

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/518177

   2006-02-21 00:35:42 (#518177)

Re: Идеальная система GNU/Linux

Доброго времени суток, aLL

В сообщении от 20 Февраль 2006 11:42 вы написали:
> В общем интересно узнать ваши мнения на очень интересующий меня вопрос:
> Стоит ли максимально возможно оптимизировать систему, самому писать
> bootscript'ы, настраивать специально под свою машину (например
> CFLAGS='-O3 -march=pentium3'), скурпулёзно выбирать все опции
> компилирования (./configure --help), всё strip'ать... И получить
> идеальную, лёгкую, новейшую (на пару недель), прозрачную (только для
> себя) систему. Но потратив на это кучу времени и нервов..
> Или же не мучатся, и использовать заранее приготовленные дистрибутивы,
> бинарные пакеты и работать по принципу дяди Билла.
Как по мне - ни то, ни другое.
Не использовать оптимизацию, когда для этого есть возможность, средства и
время ИМХО некошерно. Но, с другой стороны, убивать дни и недели в сборке
системы с нуля для возможного получения пары процентов в поизводительности -

ну, только если у вас есть на это сильное желание и мешок времени... Во всем

надо знать меру. :)

> Ведь всё же изначально задумывалось, что GNU/Linux будет собиратся
> именно по первому варианту.. А второй - скорее попытка привлечь
> Виндузятников...
> Лично я уже довольно таки давно работаю именно в системе первого типа...
> Изначально собирал систему использую LFS и BLFS, но теперь делаю всё
> сам... А при виде таких отрыжек, как Fedora Core, Mandrake/Mandriva...
Не знаю, несмотря на их несовершенство во многих аспектах, нельзя не признать,

что данные дистрибутивы сейчас наиболее распространены и известны. И, как
говорится, пипл хавает. Значит - спрос есть...

> [...]

> дней...
> Может есть какая нибудь золотая середина? (Gentoo не предлагать, не
Лично для меня, после нескольких лет работы с пингвинами и перебором разных
дистров такой серединой стала ... FreeBSD. Да, это не линух, да, возможно в
чем-то она слегка или не-слегка проигрывает пингвину, но быстрота настройка,

стабильность работы и вообще, пока только приятные впечатления от системы для

меня важнее, нежели, скажем, некоторая гипотетическа (пока, кстати, не
выявленная :) ) потеря в скорости работы ОСи или отдельных ее подсистем.

   Dmitry Panoff 2006-02-21 00:07:43 (#518163)