Re: Идеальная система GNU/Linux

Constantine wrote:

> [...]
>именно по первому варианту.. А второй - скорее попытка привлечь
>Виндузятников...
>Лично я уже довольно таки давно работаю именно в системе первого типа...
>Изначально собирал систему использую LFS и BLFS, но теперь делаю всё
>сам... А при виде таких отрыжек, как Fedora Core, Mandrake/Mandriva...
>Воротит не подетски... Но ужаасно жалко своё время :( Всё таки на то что
>бы завести систему с нуля убивается ооочень много времени - от 2 до 20
>дней...
>Может есть какая нибудь золотая середина? (Gentoo не предлагать, не

Slackware? Вот только что открывшийся русскоязычный сайт
http://www.slackware.uz/ перевод slackware.com. Можно попробовать
DeepStyle Linux (http://deepstyle.org.ua/index.php?run=get). Это
переработка Slackware.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/518106

   shturman 2006-02-20 21:42:11 (#518106)

18:46 Mon 20 Feb , Valerius написал:

> Я бы посоветовал Вам, юноша, иногда выбирать выражения. Для очень
> многих людей эти "отрыжки" и есть идеальная система, а Ваши личные
> сексуальные проблемы мало кому интересны.

Про сексуальные проблемы прям в точку ;) Это насчет LFS и сборке всего под себя.

--
С уважением, Vyazovoi Pavel
[icq]: 221781279

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/518105

   2006-02-20 21:41:11 (#518105)

Re: Идеальная система GNU/Linux

On Mon, 20 Feb 2006 18:46:25 +0200
Valerius wrote:

> Я бы посоветовал Вам, юноша, иногда выбирать выражения. Для очень
> многих людей эти "отрыжки" и есть идеальная система, а Ваши личные
> сексуальные проблемы мало кому интересны.

Тем не менее с точки зрения идеологии это плохие системы.
Да и в работе они не всегда оказываются на высоте.

   2006-02-20 21:01:44 (#518085)

Re: Идеальная система GNU/Linux

On Mon, 20 Feb 2006 19:42:57 +1000
Constantine wrote:

> В общем интересно узнать ваши мнения на очень интересующий меня
> вопрос: Стоит ли максимально возможно оптимизировать систему, самому
> писать bootscript'ы,

Советую посмотреть в сторону initng. Это замена обычному init'у,
который позволяет увеличить скорость загрузки в 2-3 раза благодаря
параллельному запуску.

> настраивать специально под свою машину (например CFLAGS='-O3
> -march=pentium3'),

Возможно, стоит. Но не более чем -O3 -march=... -fomit-frame-pointer
-pipe, т.к. если сделать сильнее, то вместо оптимизации на 1-2% мы можем
получить нестабильное поведение.

> скурпулёзно выбирать все опции
> компилирования (./configure --help), всё strip'ать...

А вот это верно. Не нужна опция - не включай. И strip'ать разумеется
тоже надо. Ибо память не бесконечная, а бинарники с отладочной
информацией могут весить раза в 2 больше, чем свои strip'нутые
собраться.

> [...]
> себя) систему. Но потратив на это кучу времени и нервов..
> Или же не мучатся, и использовать заранее приготовленные дистрибутивы,

Мое решение - не мучаться и поставить gentoo. Удобная система.
Фактически обладает всеми перечисленными преимуществами, и в то же время
достаточно удобная для установки/обновления/очистки, может
использоваться в корпоративной среде (благодаря пакаджам) и т.д.

> Может есть какая нибудь золотая середина? (Gentoo не предлагать, не
> нравится она мне)

А можно спросить, почему gentoo не нравится? Есть какие-то объективные
причины?

   2006-02-20 20:00:02 (#518063)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/517979

   2006-02-20 16:40:39 (#517979)