Re: Что стоит скачать?

On Sat, 25 Feb 2006 20:25:43 +0300
Супотницкий Сергей <supotnicki***@y*****.ru> wrote:

> А что делать если нас в институте програмированию учат именно на нем?

Качать lazarus + freepascal

   2006-02-25 22:50:45 (#520185)

Re: Сборка из исходников

В сообщении от 1140889355 секунд после начала Эпохи PEDROSOFT написал(а):

> Немогли бы подсказать как отчистить кэш пакетов| чтение man apt-get, man
> apt-cache, apt-howto-ru никчему не привело.

# apt-get clean

   Konstantin Korikov 2006-02-25 21:11:46 (#520160)

Re: Что стоит скачать?

В сообщении от 1140866421 секунд после начала Эпохи pedrosoft написал(а):

> А есть возможность запустить Pascal в Linux(Wine не берёт)?

Запускал TP 7.0 под dosemu.

   Konstantin Korikov 2006-02-25 21:11:36 (#520159)

Супотницкий Сергей wrote:

> А что делать если нас в институте програмированию учат именно на нем?
> Вынужден учить

Да, порой так и подмывает написать хотя бы что-нибудь вроде
$i += $a;

или
reset(f) || die();

:)

   2006-02-25 20:59:48 (#520156)

Re: Удалил ядро

Мда...всегда славился своей невнимательностью!
Даже когда отсылал конфиг не заметил, что отсудствовала строка initrd :)
Ну теперь все нормуль типа живём дальше ;)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/520151

   2006-02-25 20:47:14 (#520151)

Re: Сборка из исходников

Простите за вторжение :)
Немогли бы подсказать как отчистить кэш пакетов| чтение man apt-get, man
apt-cache, apt-howto-ru никчему не привело.

Спасибо за внимание.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/520149

   2006-02-25 20:41:45 (#520149)

Re: Что стоит скачать?

On Sat, 25 Feb 2006 18:58:27 +0300
exlex wrote:

> Так аналог Delphi это Kylix от Borland же.

Kylix уже N лет не поддерживается, и на современном дистрибутиве
по-просту не запустится.

   2006-02-25 20:26:21 (#520145)

Re: Сборка из исходников

On Fri, 24 Feb 2006 09:56:19 +0300
Дектярёв Михаил wrote:

> Здравствуйте, какие у Вас мнения по поводу сборки программ из
> исходников:
> 1)что можно хорошего почитать по этому?

$ less INSTALL

> 2)насколько это сложно (более-менее знаю C, немного С++)?

Это совсем легко, если собирается без проблем, и очень сложно, если есть
какие-то проблемы.

> 3)насколько это осмысленно (какого прироста в производительности можно
> добиться)?

Прирост производительности - минимален. Если вы собрались собрать все из
исходников только ради прироста производительности, оставьте эту затею.

   2006-02-25 20:26:00 (#520144)

Re: Что стоит скачать?

On Sat, 25 Feb 2006 17:39:49 +0200
Oleg Ponomarev wrote:

> К вышедшим из пике, просьба быть осторожнее к языкам программирования!
> Нет плохих языков, есть плохие.....

Флейм, флейм!!!! :))

Стоит призадуматься о том, что паскаль был создан исключительно в
образовательных целях, чтобы научить людей стилистике процедурного
программирования. У меня он ассоциируется с нашим псевдоязыком программирования
"алгоритм", если кто помнит. Почему-то барсик никто не защищает, всем очевидна
его убогость. А ведь он тоже создавался для обучения программированию. Примерно
так и расшифровывается, к сожалению забыл, как точно. А С был написан под
сугубо практические задачи, отсюда гибкость и возможность творить чудеса
пачками. Как впрочем и глюки.

   Matvey 2006-02-25 20:25:19 (#520142)

Re: Что стоит скачать?

Oleg Ponomarev пишет:

А что делать если нас в институте програмированию учат именно на нем?
Вынужден учить

Супотницкий Сергей

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/520139

   Супотницкий Сергей 2006-02-25 20:17:37 (#520139)

Re: Что стоит скачать?

> Есть такой проект как FreePascal. Говорят хорошо совместим с Turbo
> Pascal. Существует такой проект как Lazarus - среда разработки похожая
> на Delphi.

Так аналог Delphi это Kylix от Borland же. И ещё есть Gnu Pascal

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/520128

   exlex 2006-02-25 19:54:57 (#520128)

Re: почтовый клиент

> А в чем они там хранятся? Слышал всякие басни...

Храняться то они в /home/user/Mail а вот то что они там есть написано в /home/user/.kde/share/config/kmailrc

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/520127

   2006-02-25 19:51:28 (#520127)

Re: Что стоит скачать?

> Насколько стоит или не стоит решать вам самому. Но хочу заметить что из
> всего того количества софта, который я собирал и устанавливал, мне ни
> разу не попадались программы на Pascal. Попадались программы на таких
> языках: C, C++, Java, Python, TCL, Perl, Shell, PHP, а также различные
> варианты Lisp.
>
> Есть такой проект как FreePascal. Говорят хорошо совместим с Turbo
> Pascal. Существует такой проект как Lazarus - среда разработки похожая
> на Delphi.

А есть возможность запустить Pascal в Linux(Wine не берёт)?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/520126

   2006-02-25 19:50:17 (#520126)

Re: Сборка из исходников

On Sat, 25 Feb 2006 09:45:01 +0200
Oleg Ponomarev <pony***@t*****.ua> wrote:

> Сомневаюсь в повышенной производительности (ох сейчас гентушники налетят).

Сугубо на мой неискушенный взгляд с некоторыми включенными опциями mencoder
кодирует на 25-30 fps быстрее.

Однако есть более корректный пример: OpenOffice2.
Помнится на ASPLinux его загрузки нужно было ждать миниум 20-25 секунд.

После сборки из исходников:
tillias@localhost ~ $ time oowriter2

real 0m10.568s
user 0m1.988s
sys 0m0.216s

localhost ~ # qlop -t openoffice
openoffice: 22118 seconds average for 1 merges

   2006-02-25 19:49:55 (#520125)
  • 1
  • 2