Re: download manager => GUI vs CLI

Oleg Ponomarev пишет:

> нормальной

> Лицензия на вине+на 1С - инафига это нужно? Лучше тогда все это ставить
> на терминал сервер и делать линуксовые клиенты, так будет стабильнее,
> тем более если 1С sql-версии.

Я тоже не понимаю кто за это будет платить...

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/475738

   2005-11-15 21:49:15 (#475738)

Понедельник 14 Ноябрь 2005 19:16, avm7 пишет:
> [...]
> портирован)
>
> Одна питерская фирма демонстрировала на выставке на ВВЦ wine

Это фирма Etersoft (http://www.etersoft.ru/), и они в wine все что
угодно запускают, вот FineReader я видел тоже запущенный. Линукс там
был ALT Linux, но могут и любой другой/

Подходил и руководитель разработки 1С (не помню фамилию), вроде
собрались сертифицировать это решение (1c+wine+altlinux).

> Я посмотрел, пощелкал там мышкой - вроде работает. Только во лицензия
> на этот wine стоит $300,

Это не лицензия, а стоимость работ по корректному запуску и работе 1С в
wine (в данном случае).

> но правда на весь офис - сколько это _офис_ я и так и не понял.

Я думаю с ними можно пообщаться и все выяснить.

На сколько я видел и пробовал все это можно сделать своими руками (при
наличии рук), т.е. под wine запускается почти все.

   Fiodor Sorex 2005-11-15 21:49:05 (#475737)

avm7 пишет:

> [...]
Лицензия на вине+на 1С - инафига это нужно? Лучше тогда все это ставить
на терминал сервер и делать линуксовые клиенты, так будет стабильнее,

   Oleg Ponomarev 2005-11-15 08:42:37 (#475433)