Re: download manager => GUI vs CLI

Max пишет:
А если, к примеру, появится альтернатива 1С (или даже будет портирован)

Одна питерская фирма демонстрировала на выставке на ВВЦ wine доделанный для нормальной
работы 1С.
Я посмотрел, пощелкал там мышкой - вроде работает. Только во лицензия на этот
wine стоит $300,
но правда на весь офис - сколько это _офис_ я и так и не понял.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/475224

   2005-11-14 22:39:04 (#475224)

Re: Линукс в качестве недорогой альтернативы "ДругойОС"

dit01 пишет:

>Hello comp,

>если под под wine-ом (для 1С всякие DirectX-ы не нужны ведь) ?

1С - это не GPL, и это главное!!!

   Oleg Ponomarev 2005-11-14 21:26:29 (#475179)

Re: download manager => GUI vs CLI

Доброе время суток!
Mon, 14 Nov 2005 15:12:36 +0200 Max писал(а):

> Уже появился ОО2, который на мой взгляд, уже весьма не плохо поддерживает
> doc.

А как у него скорость загрузки по сравнению с OO?

   Терновых Илья 2005-11-14 20:47:10 (#475162)

> [...]

> А если, к примеру, появится альтернатива 1С (или даже будет портирован)

если под под wine-ом (для 1С всякие DirectX-ы не нужны ведь) ?

   dit01 2005-11-14 20:27:38 (#475153)

Re: download manager => GUI vs CLI

On Mon, 14 Nov 2005 15:12:36 +0200
Max <max.subscri***@m*****.ru> wrote:

> Я думаю это лишний раз доказывает, что у нас либо народ темный, либо
> ленивый.
> А как остальные подписчики оценивают возможности Линукс в качестве
> недорогой альтернативы "ДругойОС"?
> Уже появился ОО2, который на мой взгляд, уже весьма не плохо поддерживает
> doc. А если, к примеру, появится альтернатива 1С (или даже будет портирован)
>
> сможет ли Линукс действительно конкурировать с Виндовс?

Конечно сможет, он и сейчас отлично конкурирует! Посмотрите проекты:
1. Проект Андрея Черепанова: http://eas.lrn.ru
2. Проект по аналогии 1С -> 1L (наверно от L(inux)).
Ссылку по последнему проекту не помню, но на http://eas.lrn.ru - есть коллекция
ссылок по этой теме. К сожалению E/AS - я завести не смог, т.к. не получилось
собрать CLIP, это компилятор такой, под архитектуру amd64.

На счет портирования 1С - это врядли... 1С - младший брат Micro$oft

А зачем в Linux использовать формат .doc??? :) Надо по возможности все переводить
в стандартный формат OOo

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/475113

   2005-11-14 19:19:21 (#475113)

Max пишет:

> [...]
>doc. А если, к примеру, появится альтернатива 1С (или даже будет портирован)
>
>сможет ли Линукс действительно конкурировать с Виндовс?

Если появится альтернатива 1С, что-бы GPL и с нормальной настройкой под
любые нужды (что-бы кто-нить мог зарабатывать на настройке) - то
запросто будет конкурировать. Я учитываю тот фактор, что "Закон о защите
интелектуальной собственности" будет работать и тогда, имея оную
альтернативу, ни один директор не будет тратить лишние деньги на ОС и
Офис. Тем более, что админа или программера на более-менее крупной фирме
(это уже 10-20 компов) держать все равно придется.

   Oleg Ponomarev 2005-11-14 18:14:59 (#475081)

> [...]

doc. А если, к примеру, появится альтернатива 1С (или даже будет портирован)

сможет ли Линукс действительно конкурировать с Виндовс?

   2005-11-14 16:14:04 (#475033)

Max пишет:

> [...]
все же.

>Я думаю, что она слишком уж по этому поводу горюет?

Она винду только у соседки видела и то когда она повисла. Звонит мне -
Олег, у нас тут какой-то синий экран, чего делать. Я весь в шоке, думаю
где она на слаке синий экран нашла? Говорю - переходи на консоль
Ctrl+Alt+F2. Ну, вообщем, разобрались, что она у соседки минут через
пять :))). Было весело.

[...]

   Oleg Ponomarev 2005-11-14 08:59:50 (#474787)