Re: download manager => GUI vs CLI

On Fri, Nov 11, 2005 at 22:18 +0200, Konstantin Korikov wrote:
> Прошу прощения за поздний ответ. Был немного занят.

> Нет функции ведения журнала (истории) в отдельном файле. Да и сам
> процесс закачки какойто странный (беферизированный).

> стандарные.
>
> А, ну если вам хватает только этих опций...
То что? Вообще как правило я кидаю URL в файл с заданями, а
уже ночью (когда самый халявный инет) скриптами выполняется дозвон и
выкачивание. Так что из командной строки я вытягиваю только небольшие
файлы и выше перечисленных опций для этого вполне хватает. А если там
авторизироваться еще чего -- это все в скриптах. Один раз написал и
забыл.
> увидел
>
> У меня сейчас K6-2 266MHz и 128 Mb памяти, причем особой нужды в ОЗУ не
> испытываю. Использую ROX-Filer c его панелями, аплетами, рабочим столом,
> и IceWM в качестве оконного менеджера. А в случаях когда какая-то
> программа начала забирать все ресурсы ресет давить не надо (он у меня,
> к стати, вообще аппаратно отключен). Нужно просто убить все процессы на
> текущем виртуальном терминале при помощи Magick Keys.
В том случае никакие Magick Keys не работали. А Вы для интереса
нагрузите всю память -- может у Вас заработает?

> Ну, судя по тому что вы используете только четыре опции wget, то по вам
> этого не скажешь.

> Не всегда с помощью скриптов удается добавлять функциональность. Чаще
> всего приходится править исходники C/C++.
Естественно -- все зависит от того у кого какие потребности. Кому и
функциональности существующих GUI впольне хватает. А мы только учим С, и
то времени не хватает.

> [...]
>
> И по старинке, и с менюшками иногда работаю (например с плагинами).
> Кроме того, мышью регулирую размер окон (`:resize -N', `:resize +N')

> Естественно, если бы я не использовал все превосходства командной
> строки, то пользовался бы gedit или ему подобным. Однако, иногда, когда
> забываешь какую-нибудь команду быстрее отыскать ее в меню чем искать
> ее в помощи.

> Кому-то нужно знать, а кому-то просто решать свои задачи.

> Представьте себе молодую красивую секретаршу набивающую в консоли
> `grep -B 10 -i тел /база_данных/фирмы/*Line*'. :)
Вы мне вначалье покажите секретаршу, которая работает в Линук. Для
секретарш подойдет beagle.

> А вот эти слова к GUI не имеют никакого отношения. А относятся к
> свободным и проприетарным программам.

> Хорошо, а как вы в shell напишете, например, Jabber-клиент? Или
> программу синтеза звука или применения звуковых эффектов? Вот такая
> задача: есть sox, но в нем нет функций анализа спектра. Что мы будем
> делать? Даже если вы на shell напишите такую программу, она на
> несколько порядков будет работать медленнее, чем аналогичная написанная
> на C.
В этом месте позвольте согласиться. Во первых я не знаю (к своему стыду)
что такое Jabber-клиент. А во вторых действительно не для всех абсолютно
задач падходит коммандная строка, и ниже я об этом упомянул.

> М-мда. Как будто GUI-программы не предусматривают пакетную обработку.
> Может быть не такая гибкая, но все же она возможна. Пример тому
> возможности "обработки" и "фильтрации" в Sylpheed.
Благодаря тому, что все GUI-программы предусматривают пакетную
обработрку и появилась программа Krename. В свое время я удивлялся --
почему в krusader нет возможности пакетного перименования? Ведь в Total
Commander была! Это уже потом появился такой необходимый инструмент, как
Krename (или мне так кажется). Так что по Вашему я должен ждать, пока
выйдет необходимая мне программа? Да и по старинке мне IMHO кажется
быстрее, чем проходить десяток окон с наивными вопросами.

Вот честно не знаю что там в Sylpheed, но могу сказать, что обработка и фильтрация
почты при помощи procmail тоже на высоте.

> На самом деле их больше чем вы можете себе представить. :) Просто вы
> ими не пользуетесь. Вы не хотите ничего знать кроме своей любимой
> командной строки. Ну это пока она вам не надоела. :) Надоест, будете
> открывать для себя другие, не менее интересные вещи.
Вполне возможно. Вот когда создадут идеальный анализатор речи, и
комманды можно будеть выпольнять не притрагиваясь к клавиатуре -- может
быть тогда я и откажусь от командной строки. Просто МНЕ так удобнее и
быстрее. Плюс это более менее универсальный инструмент, я имею в виду,
что в любом дистрибутиве найдется.

Мне кажется, что между нашими точками зрения все таки есть общий знаменатель
-- и
он он звучин не как GUI || CLI, а как CLI + GUI = POWER. И нет значения
каким образом переставлять слогаемые -- сумма не меняется.

   2005-11-12 12:35:26 (#473876)

Re: download manager => GUI vs CLI

Hi!
> Представьте себе молодую красивую секретаршу набивающую в консоли
> `grep -B 10 -i тел /база_данных/фирмы/*Line*'. :)

Давным давно когда "мужчины,были настоящими мужчинами и сами писали
драйвера по устройства "(с),а серетарши работали на манфреймах-наверно
они не были молодыми и красивыми? а были просто умными?.Вообще
современное GUI-оконная система создана для того чтобы ее
вечно,настраивать,выравнивать,подбирать шрифты,украшать люрексом и т.д.
Любимое занятие всех начиная от молодых и красивых серетарш,пытающихся
выглядеть умными и до..... навязанное разработчиками железа и
комерческим ПО.Сам я не лучше ,но повозможности стараюсь что и в винде
что и линухе пользоваться дефолтовыми настройками-время жалко.К
сожалению цивилизация пока ничего кроме оконной системы не придумала. Ну
а меню ее и в консоли можно сделать и научить страшную и старую обезьяну
навигации по этому меню что бы найти тел.фирмы.Пример xf86config.

   2005-11-12 10:53:27 (#473825)

В сообщении от 1131724925 секунд после начала Эпохи Kasper написал(а):

> ROX - РУЛИТ! http://rox.sourceforge.net
>
> У самого стоит fluxbox. Но ИМХО, Всех лучше - Vконсоль aterm + mc.

Потому что в ROX сейчас нет виртуальной файловой системы. Вот когда она
появится это будет что-то, чем можно заменить mc.

В сообщении от 1131527513 секунд после начала Эпохи Max написал(а):

> [...]

А, ну если вам хватает только этих опций...

> Извените был у меня один принеприятнейший инцидент. На моем PIII 733, 256 Mb.

Ну и что? У меня тоже зависал пару раз. Причем в чистой консоли (без
иксов). Специально проверял. Были зависания связанные с устройством
чтения компакт-дисков. Было такое, что убивались все
пользовательские процессы при определенных условиях, это был баг в
ядре.

> А произошло это после тупого запуска кучи различных графических
> приложений: ОО, gimp, firefox, одновременной компиляции, еще чето было, а на
> монитор памяти wmmemload (я выбирая fluxbox :) не взглянул.

А, ну конечно, если лошадку перегрузить, так она и согнется.