Re: КПК и линукс

On Thu, 15 Sep 2005 01:24:52 +0400
Fay <litin***@m*****.ru> wrote:

> Главное - переносимость (адекватно
> удобная) офисных приложений. Чтоб я в метро начал писать что-то, а
дома
> без проблем закончил текст в OpenOffice.org.

М. б. я чего-то в чем-то не понимаю, но мне представляется, что если
надо набрать текст, то на КПК достаточно текстового редактора. А красиво
оформить можно и потом на рабочей станции. То ли это будет офис, то ли
LaTeX.....

Зачем на КПК тратить ресурсы на офисные приложения?

   Крохин Анатолий Александрович 2005-09-15 17:05:43 (#437778)

Re: КПК и линукс

Linker Nick wrote:

>Да вот ты знаешь, работы на КПК хоть убей - не получается. Во первых -
>отсутствие хардварной клавиатуры.

Я планирую по виртуальным кнопкам стилусом тыкать. Под виндовзом
пробовал, вроде удобно. Я ж не "Войну и Мир" собираюсь там писать. Мне
нужно мысли фиксировать, пока не ушли. :)

>Вероятно, под Линуксом это будет
>какая-то иксовая программа, откуда будет эмулироваться клавиатурный
>ввод. А если иксы не пускаются, что бум делать?...

Дык речь не о том, чтоб залить в КПК глючный безыксовый линух, а о том,
чтоб юзать винду на нем. Вопрос в основном заключается в том, даст ли
мне линукс достаточную совместимость. Главное - переносимость (адекватно
удобная) офисных приложений. Чтоб я в метро начал писать что-то, а дома
без проблем закончил текст в OpenOffice.org.

>Фактически круг задач
>ограничивается:
>1. слушать аудио
>2. смотреть видео (не для удовольствия, а для изучения ин. языка)
>3. играть
>4. использовать в качестве будильника
>5. читать,
>Остальное - от лукавого...

Мне нужно:

Читать,
Писать,
Ходить в интернет,
Слушать музыку.

Остальное - не так важно.

>если выбирать между виндоуз и пальмос, в первой хотя бы
>есть многозадачность, плюс железо помощнее будет.

Вон оно как... Я PalmOS, признаться, в глаза не видел. Совсем плоха?

   2005-09-15 02:21:47 (#437495)