Re: КПК и линукс

С гугля

Шарп с линухом и с клавой,что еще нужно чтоб достойно встретить старость
(c)
-- http://dk.compulenta.ru/175217/

sib <sib_d***@m*****.ru>

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/437274

   2005-09-14 19:17:36 (#437274)

Re: КПК и линукс

On Wed, 14 Sep 2005 12:48:06 +0400
Linker Nick <xl***@m*****.ru> wrote:

Отсюда и ниже исключительно мое IMHO.

> Да вот ты знаешь, работы на КПК хоть убей - не получается. Во первых -
> отсутствие хардварной клавиатуры. Вероятно, под Линуксом это будет
> какая-то иксовая программа, откуда будет эмулироваться клавиатурный
> ввод. А если иксы не пускаются, что бум делать?...

М. б. telnet в связке с компом? Найти при помощи него проблему,
устранить ее, и готово - X.

> В третьих - компилятор. Может в последнее время ситуация улучшилась,
но
> 2 месяца назад я так и не нашёл компилятора под КПК. То есть
компилятор
> не под десктоп, который генерит АРМ-код, а именно компилятор под АРМ.

Сдается мне, что неправильно пытаться использовать КПК как полноценный
комп. Поэтому разработку ПО лучше вести на нормальном компе
(кросскомпиляция и пр.). Там и экран большой, и клавиатура и пр. Собрать
ПО, закачать его на КПК и там использовать.

   Крохин Анатолий Александрович 2005-09-14 19:02:21 (#437261)

Re: КПК и линукс

> Простите, но если выбирать между виндоуз и пальмос, в первой хотя бы
> есть многозадачность, плюс железо помощнее будет.
>
> Эта история про знакомого - лишнее подтверждение тому, что машина должна
> работать, человек - думать, а КПК - быть под рукой и быть готовым
> выполнить небольшую работёнку. Больше от него ничего не требуется.

Вот тут я вообще вхожу в офф,но всеже тема эта волнующая многих.
1задачи решаемые КПК вы описали и тут же противоречия
мощное железо для тормозной ОС это "хорошо" .пальма както и на слабом
справляется и кино кажет и будильником работает.И тектсы на ней также
читаются-а для нас это важнее доки можно в дороге почитать.Летом GPS
Воткнуть и нужную прогу вставить можно и под покет и под пальм.Зато под
отзывам пальма хорошо юзается через шнурок(инфраред,блютуз) на линухе.
У самого стоит делема-взять КПК с блютузом или смартфон.
Сони клио(пальм зайр 72) можно взять за 7,смартфон дешевле 10
ненайдеш,покет более менее от 10.(Асер n50).все осложняется тем что
пальм сдает позиции и все потому что неидеологическая ось(та самая)
требует и будет требовать все более мощного железа,а это и нужно
производителям.Потому на покетах мы видим мощные процы кучу
вскусностей,но как всегда нас разводят как лохов-шина реально старая и
слабая-сюда райд и скази непоставиш.Вот гдето натыкался на сайт где
интузиаст описывал свою работу с зауросом от шарпа -думаю гугля поможет.
Давайте эту тему не оставлять -злободневная всеже она.

   2005-09-14 18:56:40 (#437257)

Re: КПК и линукс

Fay wrote:

> [...]
>информации от участников рассылки. Практический опыт работы, советы...
>То ли ни у кого нет КПК, то ли я разучился задавать вопросы. Я уже не
>уверен, что стоит покупать себе наладонник. Или сразу же добавить две с
>полтинной на винду. Тут уж или убеждения, или работа. :(

Да вот ты знаешь, работы на КПК хоть убей - не получается. Во первых -
отсутствие хардварной клавиатуры. Вероятно, под Линуксом это будет
какая-то иксовая программа, откуда будет эмулироваться клавиатурный
ввод. А если иксы не пускаются, что бум делать?...

Во вторых - маленький экранчик (даже у дорогущего ipaq 4700). Как там
редактировать исходники и конфиги?! Это ж ужос.

В третьих - компилятор. Может в последнее время ситуация улучшилась, но
2 месяца назад я так и не нашёл компилятора под КПК. То есть компилятор
не под десктоп, который генерит АРМ-код, а именно компилятор под АРМ.

Короче, глюков у винды под КПК дофига, но в данном случае не до
грибов... Ввиду весьма ограниченного круга задач, которые можно решать
на КПК, требования к ОСу тоже невысокие. Фактически круг задач
ограничивается:
1. слушать аудио
2. смотреть видео (не для удовольствия, а для изучения ин. языка)
3. играть
4. использовать в качестве будильника
5. читать,
Остальное - от лукавого...

Так же мой знакомый яростно ненавидит виндоуз, так ненавидит, что назло
билли гейтсу купил пальму. Аргументировал это тем, что дескать в
принципе возможно установить туда Линуксы. Однако Линуксы там до сих пор
не установлены, вот уже почти год... :-) Его устраивает типа пальмос.
[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/437091

   2005-09-14 12:46:51 (#437091)

Intel 82845G в SlackWare

Действительно, работает такая штука как xorgconfig.
Но Intel 82845G в перечне видеокарточек не нашлось.
Прописал я в xorg.cong i810 - X-сы запустились.
Но пришлось "зарэмить" млдуль glx - а без него opengl
видимо задействовать не удастся. Может быть есть драйвера
для 845G ( типа как от nvidia ) - дайте линк на него,
я его попытаюсь заказать через www4ma***@w*****.it
(у меня только почта есть) или если файлик небольшой -
вышлие мне.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/437056

   dit01 2005-09-14 11:52:42 (#437056)

Intel 82845G в SlackWare

Пробовал SlackWare 10.0 на другом компе, с видео GeFofrce FX5200.
Установил драйвер от nVidia, подправил две строчечки в xorg.conf - и
всё! Всё работает, красота! Но самое интересное, сама ШЛАКА пыталась
прописать (как и в случае с Intel-овской видюхой) что-то типа

Section "Device"
Identifier "VESA Framebuffer"
Driver "vesa"
#VideoRam 4096
# Insert Clocks lines here if appropriate
EndSection
а потом же сама ругается, типа
(II) VESA(0): Total Memory: 13 64KB banks (832kB)
(EE) VESA(0): No matching modes
(II) UnloadModule: "vesa"
(II) UnloadModule: "ddc"
(II) Unloading /usr/X11R6/lib/modules/libddc.a
(II) UnloadModule: "int10"
(II) Unloading /usr/X11R6/lib/modules/linux/libint10.a
(II) UnloadModule: "vbe"
(II) Unloading /usr/X11R6/lib/modules/libvbe.a
(EE) Screen(s) found, but none have a usable configuration.

Fatal server error:
no screens found

В случае с nvidia я выкрутился, а с Intel-ом 845G чего делать?
И еще вопрос - с кирилизацией SlackWare как побыстерее справиться ? -
а то русских шрифтов воще не хочет правильно рисовать. Вижу чего то
пытается, когда страну меняешь, но получаются одни квадратики.

:) ...и написал Иисус конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/436933

   dit01 2005-09-14 08:54:32 (#436933)

Re: КПК и линукс

   2005-09-14 00:01:57 (#436821)