Re: КПК и линукс

Hello Fay,

Friday, September 9, 2005, 1:46:10 PM, you wrote:

> [...]
F> софт есть для работы с КПК под линуксом, чтобы посмотреть его уже сейчас
F> и оценить масштаб трагедии пока не поздно... :)
F> Palm OS в плане совместимости предпочтительнее?
F> Наконец, самое главное, есть ли мой любимый Openoffice.Org для КПК и
F> можно ли его туда установить? Или еще какие свободные проги (вроде бы
F> Mozilla делала что-то такое?).
F> Теперь вопрос точно глупый - можно ли снести нафигх известную ОС и
F> залить линух вместо нее? (Я не стал бы этого делать, но чисто теоретически?)
F> Почему в продаже нет КПК с линуксом? (или я плохо искал?)

Не совсем по теме.

"Linux on the Road. Linux with Laptops, Notebooks, PDAs, Mobile
Phones and Other Portable Devices."

где-то тут http://www.tldp.org/guides.html

Может чем-то поможет...

   2005-09-09 23:07:38 (#434246)

Re: КПК и линукс

> Почему в продаже нет КПК с линуксом? (или я плохо искал?)

Заурус от шарпа

   2005-09-09 23:05:54 (#434238)

КПК и линукс

Возникло желание в недалеком будущем приобрести КПК. В принципе, я себе
уже даже присмотрел модель удовлетворяющую моим нуждам - Qtek S110.
Сами догадайтесь какая всем известная ОС на нем установлена. Денег эта
игрушка стоит не малых, так что хочу заранее узнать о всех возможных
проблемах и нюансах взаимодействия с линуксом. Мои знания о КПК почти
нулевые.

[...]

Пока вроде все, спасибо.
**

   2005-09-09 22:21:10 (#434166)

Re: Поврежденный видеофайл, что можно сделать?

Здравствуйте, 9A4172.

Вы писали 9 сентября 2005 г., 14:33:05:

9> Здравствуйте!

9> Извините за слегка (или не слегка?) оффтопичный вопрос.
9> Итак, проблема: есть фильм The_return_of_the_Bomzh.avi :) С этим фильмом
9> проблемы у друга, под виндой (да, это слово прозвучало! :) ). При попытке
9> воспроизвести его все плееры вылетают (виндовозный SEGFAULT :) ). Установка
9> всяческих "кодек паков" не помогает. Когда-то (на другой винде) у друга фильм

9> игрался почти нормально, только где-то в середине плееры вылетали - надо было

9> промотать несколько секунд, дальше все работало.
9> У меня под Linux все работало и работает нормально (Xine, MPlayer), под
9> виндой идет без звука ("кодек паков" нет), в т.ч. все перематывается
9> взад-вперед, т.е. с индексом все в порядке?

Под виндой - пакет DivFix (около 200 килобайт по-моему)

   Вячеслав Маханов 2005-09-09 12:33:40 (#433969)

[...]

Вопрос: можно ли что-нибудь сделать? Перекодировать там, или еще чего?
Что-нибудь, типа mencoder -oac copy -ovc copy -repair windoze_mazzdai -o
file.avi?
В этом файле используется видеокодек DivX, аудиокодек DVM (не знаю, что это

такое). Это выдает Konqueror в свойствах файла. Если нужна более
подробная/другая информация - напишу, только что нужно?
Если это черезчур оффтопично, только намекните, и я заткнусь :) Советы
поставить правильную ОС, не принимаются, поскольку я их и так даю другу
регулярно, но он упорствует в своем мракобесии :)

Спасибо за ответы-советы.

   9A4172 2005-09-09 12:02:40 (#433953)