Re: Подписался а писем нет

>>>>> "FS" == Fiodor Sorex writes:

Hi, Fiodor!

/Tue, 6 Sep 2005 23:43:47 +0400/ you wrote:

FS> Все пока решили свои вопросы :)
FS> Поднимите интересную тему, например новшества ядра 2.6.14,
FS> перспективы на 2.7

вот кстати интересное новшество в ядре linux-image-2.6.12-1-686 в ветке sid
дистрибутива debian. до этого стояло 2.6.8-2-686 в нём отлично определялись
и работали High speed usb device, но после апгрэйда до 2.6.12-1-686
устройство стало определятся как usb 1.1.

modprobe ehci-hcd
ситуацию в корне не меняет.

[va@alyukov: /home/va]%>lspci |grep -i usb
0000:00:07.2 USB Controller: VIA Technologies, Inc. VT82xxxxx UHCI USB 1.1 Controller
(rev 1a)
0000:00:07.3 USB Controller: VIA Technologies, Inc. VT82xxxxx UHCI USB 1.1 Controller
(rev 1a)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/432430

   2005-09-07 07:35:26 (#432430)

LinuxWorld Expo2005, билеты для всех подписчиков

Добрый вечер, друзья!

Завтра открытие выставки LinuxWorld Expo2005, думаю нам стоит сходить.

Информация о выставке (будет проходить вместе с StorageExpo и
Infosecurity)
http://www.linuxworldexpo.ru/index.ru.htm

7-9 сентября 2005 в Гостином Дворе

Для посетителей недавно была регистрационная форма на сайте, видимо уже
закрыли (или я уже не нашел), но можно будет зарегистрироваться прямо
на выставке

кто может пройти на выставку:
http://www.linuxworldexpo.ru/visitors.ru.html

Кроме того, студенты могут посетить выставку LinuxWorld Russia в
специальный студенческий час:

7-8 сентября с 16 до 17 часов
9 сентября с 15 до 16 часов

При регистрации на выставке необходимо предъявить ваш студенческий
билет!

Кроме того, у меня будут билеты-приглашения для всех желающих
подписчиков. В билете есть анкета, которую нужно будет заполнить для
прохождения на выставку и получения беджа. Для того что бы получить
билет напишите мне строго по адресу linuxworldexpo2005(aт)linuxrsp.ru с
указанием ФИО и желаемого кол-ва билетов. А так же ДНЯ (среда или
четверг) когда вы придете за билетом.

Билеты буду передавать организовано в 12:45 часов в среду и четверг. На
Биржевой площади, между зданием Гостиного двора и зданием биржи
(рыжее, на сколько я помню здание, с белыми колоннами). Ул. Ильинка,
между домами 4 и 6. На углу Ильинки и Рыбного пер. Если идти от Кремля
- справа. Мои отличительные признаки: синяя кепка с красной надписью
TresPass.

Если кто-то может предложить более удобное МЕСТО для встречи - пишите.

Внимание! Максимум в 12:55 я ухожу.

Отдельным людям могу пойти на встречу и отдать билеты в другое время -
по договоренности. Впрочем посмотрим на кол-во таких желающих.

Примечание1: билетов много

   Fiodor Sorex 2005-09-07 00:34:23 (#432314)

Re: Подписался а письм нет

Привет у сем!
-- > Поднимите интересную тему

Есть с тарая тачка. 486 винт 60метров. Задача поставить линух-интернет
шлюз,прозвон на почту,на фидо,обратный звонок.Все бы ничего да винт
маленький,а охота 'взрослый' линух иметь со свежим ядром.Есть ли у кого
идеи.Пока у меня идея -паст енд копи со своей системы,а может есть
дистры на 10 -15 метров?

sib <sib_d***@m*****.ru>

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/432309

   2005-09-07 00:25:16 (#432309)