За 2005-07-18

Re: Ищу программу...

Konstantin Korikov wrote:

>NoteCase? http://notecase.sourceforge.net/

Идеально. Респект. :)

>Вы хотите использовать GNU Free Documentation License (GFDL)? Так ее
>текста полно в Сети, даже на русском есть (перевод Елены Тяпкины). Я
>сейчас в offline, но думаю что по запросу "ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК
>ЛИЦЕНЗИИ GNU НА СВОБОДНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ" Google вам сразу выдаст ссылку.

Спасибо, нашел. Только я не уверен, что это то, что мне подойдет. Все же
художественная литература и документация - не одно и то же... Ну да
ладно, общий смысл я понял.

-*Название листа "Обсуждения и споры о свободных системах и всём сопутствующем"
Написать в лист: comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate Поиск: http://www.google.com
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.debate/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/403566

   2005-07-18 23:47:11 (#403566)

Re: Ищу программу...

Hello, Fay!

On Thu, 14 Jul 2005 11:31:55 +0400 you wrote:

> [...]
> помогла бы мне упорядочить мои "знания" о выдуманном мире. Я представл
> яю ее в виде стандартной гуевой справочной системы. Т.е. где-нить в уг
> олке, рядом с OOWriter болтается окошко, в котором список разделов. К
> примеру:

> +Географические названия
> +Расы и народы
> +Фауна
> +Эльфийские Боги // одним кликом разворачиваем
> +Старшие Боги // одним кликом разворачиваем
> -Общая информация о Старших Богах // Здесь идет
> собственно описание выбранной темы
> Доподлинно известно о существовании семи Старших

Мммм....
Ну тут xml сам просится. Почитай о формате, возьми удобный редактор и
все.
Конечно не шибко удобно, зато легко конвертируемо.
Можешь писать все это в формате DocBook и перегонять в html - будут
тебе и гиперссылки, и изображения и пр.

> И еще я так и не смог найти на русском языке текст открытой лицензии д
> ля издания книги (вдруг я ее допишу когда-нибудь?). Искал на английско
> м, но язык пока знаю плохо, так что после долгого шастания по сайтам
> GNU и GPL я плюнул на это занятие. Однако буду рад прямой ссылке даже
> на английский вариант.

На сайте gnu.org в разделе "лицензии" есть оффициальный теест GNU FDL
1.2 и ссылка на неоффициальный русский перевод GNU FDL 1.1

Также есть на linux.yaroslavl.ru

   2005-07-18 23:46:55 (#403565)

Re: Каталогизатор ищется

On 7/17/05, Arkady Sempliyaroff <asem***@f*****.ru> wrote:
> GTKtalog годится?

Ещё есть gwhere (вроде так). Я сам, правда, с ней мало ковырялся --
как то проблемы отступили на второй план.

   2005-07-18 23:45:20 (#403563)

multimedia в линуксе

Хотелось бы узнать, есть ли среди подписчиков пльзователи
Linux XP от компании ИДДК. Вот я сам поставил этот дистрибутив, на
коробке написано что в энтом линухе можно проигрывать видео, но ничего
подобного. Как Вы уже, наверное догадались, я начинающий пользователь.
Может, есть кто поопытнее, кто уже решил эту задачу?

Кстати, MP3 композиции тоже проигрываются только по одной. XMMS и RYTMIX
вообще не видят моей музыки, а проигрывается она, как я уже говорил, только по

одной композиции за раз самым простеньким плеером...

   2005-07-18 23:43:46 (#403561)

Re: Ищу программу...

Крохин Анатолий Александрович wrote:

>Попробуйте, м. б. Вас устроит.

Тяжеловата для освоения... К тому же при установке не нашла мой Gtk,
видимо нужен 2.4, а у меня 2.6. Хотелось бы чего-нибудь попроще. Я ж
таки гуманитарий... :)

>Разработка отечественная и качественная. Лицензия - GPL

-*Название листа "Обсуждения и споры о свободных системах и всём сопутствующем"
> [...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/403560

   2005-07-18 23:43:21 (#403560)

Re: Ищу программу...

Hello Fay,

Thursday, July 14, 2005, 11:31:55 AM, you wrote:

> [...]
F> ее в виде стандартной гуевой справочной системы. Т.е. где-нить в уголке,
F> рядом с OOWriter болтается окошко, в котором список разделов. К примеру:

Рекомендую попробовать Leo - http://leo.sourceforge.net

Позволяет делать с текстом все то, что вам надо :)
Поддерживает т.н. "клонирование" ссылок в дереве - если, например,
какой-то термин подпадает под несколько категорий.

   Alexey Vasiliev 2005-07-18 23:41:30 (#403554)

Re: Ищу программу...

On Mon, 18 Jul 2005 19:57:06 +0300
alexander barakin <arizona20***@m*****.ru> wrote:

вдогонку:
а есть еще такая штука, как wiki (:

   2005-07-18 21:48:53 (#403493)

Re: Ищу программу...

Fay <litin***@m*****.ru> wrote:

F> Мне нужна простая программа, которая
F> помогла бы мне упорядочить мои "знания" о выдуманном мире.

возможно, подойдут?

с web-интерфейсом:

Package: elog
The Electronic Logbook (ELOG) provides a Web interface to manage notes.
Its general purpose is to make it easy for people to put and access
information online; in the form of short, time stamped text messages
with optional HTML markup for presentation, and optional file
attachments. Its features include:
.
* Being a Web application, search, browse and edit notes from
anywhere. * Stores notes as simple as plain text; no special
formatting. * Uses customizable mail-like headers (RFC 2822) to
categorize the notes. * File attachments (e.g. images, archives).
* Supports workgroups, shared logbooks.
* Message threads, mail notifications for a forum-like usage.
* Has its own daemon, no need for a full-fledged server (e.g.
Apache). * Can host one or more logbooks stored in separate sections
on the host. * Remotely clone logbooks on separate servers.
* Includes a tool to create and access notes from the command line.

с cli-интерфейсом:

Package: hnb
Hnb is an ncurses program to organize many kinds of data in one place,
for example addresses, todo lists, ideas, book reviews or to store
snippets of brainstorming, to make a structured packing list or just to
take random notes. It can export ascii, html and xml, supports todo
checkboxes, checkbox trees with percentages, priorities, preferences,
searching and more.

   2005-07-18 20:59:26 (#403480)