Re[2]: Каталогизатор ищется

Здравствуйте, Arkady.

Вы писали 17 июля 2005 г., 0:24:37:

AS> GTKtalog годится?
в Debian Sarge есть такой...
Поставил GTKalog 1.0.4.
Запускается. Диск сканирует. а потом тишина. закрыть нельзя.
Сохранение тоже не работает.
Может есть какие другие варианты?
Хотя, по конфигурационному файлу - возможности широкорасширяемые...
Но... я не смог добавить ни одного диска :(

   "Kanogin A.A." 2005-07-17 21:19:24 (#403024)

Re: Каталогизатор ищется

GTKtalog годится?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/402716

   2005-07-17 01:23:08 (#402716)