Каталогизатор ищется

Hello All,

Ищу программу, для каталогизирования дисков: CD и DVD. Под offtopic
используется Whereisit?.
Возможности:
поиск по созданной базе данных по:
имени файла (также в архивах)
по любой части имени
затем сортировка по размеру, дате, имени, также с указанием
местоположения диска.

   "Kanogin A.A." 2005-07-16 21:27:14 (#402668)

Re: Ищу программу...

NoteCase? http://notecase.sourceforge.net/

> Кстати, может кто подскажет векторный редактор, в котором можно было
> бы создать карты? Было б вообще круто.

Поищите на FreshMeat с запросом "Cartographic".

> И еще я так и не смог найти на русском языке текст открытой лицензии
> для издания книги (вдруг я ее допишу когда-нибудь?). Искал на
> английском, но язык пока знаю плохо, так что после долгого шастания
> по сайтам GNU и GPL я плюнул на это занятие. Однако буду рад прямой
> ссылке даже на английский вариант.

Вы хотите использовать GNU Free Documentation License (GFDL)? Так ее
текста полно в Сети, даже на русском есть (перевод Елены Тяпкины). Я
сейчас в offline, но думаю что по запросу "ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИЦЕНЗИИ GNU НА СВОБОДНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ" Google вам сразу выдаст ссылку.

   Konstantin Korikov 2005-07-16 19:35:28 (#402630)