Re: ASP Linux 9.2 Chip Edition

admin wrote:

> Доброго времени суток!
>
> Спасибо всем ответившим!
>
> Суммируя все сказанное, я пришел к выводу, что ставить именно Chip Edition
> (поставляемый с журналом) не стоит.
> Как альтернатива есть еще Knoppix 3.3 RE, но будет ли это лучшим чем Chip
> Edition выходом?
>
> P. S. Я понимаю, что какой-нибудь ALT-Master круче и удобнее будет, но его
> надо покупать или качать (что с моим каналом связи не реально).
> А перед тем как покупать что-то хочется испробовать все, что валяется на
> [...]

Может, и покупать не надо, поищи свой местный LUG, найдёшь - подкинут,
чего есть.

Леший.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/158050

Re[4]: ASP Linux 9.2 Chip Edition

Здравствуйте, admin.

Вы писали 29 мая 2004 г., 22:50:59:

> [...]

a> То есть даже если его поставить на винт - будет тормозить?

Скорее всего - нет. Он тормозит именно из-за того, что все на лету
распаковывает. Если инсталлировать - будет обычный Debian.

   2004-05-30 23:08:16 (#158041)

Re[3]: ASP Linux 9.2 Chip Edition

Здравствуйте, pronin.

Вы писали 28 мая 2004 г., 0:05:30:

pmr> Кнопикс - это дистрибутив "система-на-диске", годится для
pmr> восстановления системы, проверки и т.д. Но для сервака - тормоза...
pmr> т.е. считывание нужных програм занимает много времени! Чтобы все шло
pmr> как по маслу нужно куча оперативки и т.д. Все конфигурационные и
pmr> настроечные файлы хранит на винте...

Дык, его можно и инсталлировать! Нормальная система получается. Со
своими, ессо, особенностями. Не Мандрейк.

   2004-05-30 23:07:43 (#158039)