Re: звук в Линукс

> да вот, пока что таких программ не встречал
> мож где есть (или вы напишете :))
> все известные "саунд серверы" имхо не страдают быстротой
> реакции...

Если используется программное микширование, то это не удивительно.

Кто-то в linux.discuss писал что, если карточка поддерживает
несколько каналов, то можно одновременно использовать несколько
специальных файлов устройств (/dev/dsp, /dev/dsp1, ...). А
звуковой сервер, как я думаю, должен автоматом выбирать свободные
каналы, а если все заняты, использовать программное микширование.

> т.е. если две программы пытаются воспроизвести звук
> одновременно - ситуация такая же как с OSS/ALSA?

Именно так.

Re[2]: звук в Линукс

Hello Alex,

Tuesday, May 4, 2004, 4:06:26 AM, you wrote:

> [...]

AD> т.е. если две программы пытаются воспроизвести звук
AD> одновременно - ситуация такая же как с OSS/ALSA?

Плюс к тому же вы смотрели сколько пожирает ресурсов artsd? А ESD с
alsa вообще не прикручивается.

   2004-05-04 12:57:30 (#138663)

Re: Вышел chestnut-dialer 0.0.7

Вторник 04 Май 2004 03:27, Konstantin Korikov написал:
> Хочу сообщить о выходе нового реализа моей звонилки -
> chestnut-dialer 0.0.7. Качайте, и вам повезет :)
>
> http://chestnut-dialer.sourceforge.net/

Проанонсировано у нас тоже:

http://www.linuxrsp.ru/2004/05/index.html#2035

   Fiodor Sorex 2004-05-04 11:35:54 (#138639)

Re: звук в Линукс

> [...]

> не поддерживает микширование.
т.е. если две программы пытаются воспроизвести звук
одновременно - ситуация такая же как с OSS/ALSA?

   2004-05-04 05:00:49 (#138547)

Вышел chestnut-dialer 0.0.7

Привет всем!

Хочу сообщить о выходе нового реализа моей звонилки -
chestnut-dialer 0.0.7. Качайте, и вам повезет :)

http://chestnut-dialer.sourceforge.net/

Среди новшеств:
* в диалоге Options можно указать поведение pppd при
использовании callback
* в диалоге Options можно указать, нужно ли записывать
DNS-сервера в `/etc/resolv.conf'
* реализована блокировка, чтобы не допустить запуск более
одного процесса одновременно
* добавлена возможность настройки заголовка окна
* добавлена вторая строка инициализации модема
* изменен способ установки, теперь используются autoconf и
automake
* изменен формат `ChangeLog' и добавлен `NEWS'
* в диалогах добавлены кнопки для получения справки
* в диалоге Options можно задать браузер для просмотра справки

Напоминаю что chestnut-dialer - это программа дозвона по
протоколу PPP, написанная на Python. Текущая версия (0.0.7) может
работать с Gtk2, Qt, и без графического интерфейса (интерфейс
командной строки). chestnut-dialer выполняется с привилегиями
пользователя, но требует доступ на чтение и/или на запись к
некоторым системным файлам (включая устройство модема).
chestnut-dialer использует стандартный демон pppd для установки
сетевого интерфейса.

Принимаются предложения, исправления, благодарности и гнилые
помидоры :))) Еще, буду благодарен тому, кто поможет исправить
ошибки (подозреваю что даже грубые) в документации на английском.

Приятного пользования!

Re: звук в Линукс

> [...]

не поддерживает микширование.

> И почему в оффтопике на диво этой проблемы нет?

звук в Линукс

Привет всем!

Навеяно темой из linux.discuss...
[...]

   2004-05-04 02:44:21 (#138534)