fsbackup

При попытке резервировать файлы указанной программой (кстати - неплохая
программа) из каталога, который является точкой монтирования smb ресурса
с сервера w2k - выдается сообщение: нечего архивировать. При углубленном
копании - обнаружилось, что функция find() Perl не смотрит рекурсивно
в подкаталоги именно в указанном случае, в локальных каталогах все
нормально. С чем это может быть связано? Заранее спасибо.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/139525

   avm7 2004-05-05 23:57:17 (#139525)

Драйвер ключей HASP под Linux

Подскажите пожалуйста, где найти subj под свежие ядра (2.4.26) кроме
http://www.aladdin.ru, у них закончилось на 2.4.21 и похоже все
благополучно загнулось :( . А также свежий менеджер лицензий под Linux.
Заранее спасибо

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/139505

   avm7 2004-05-05 23:50:17 (#139505)

word-html

Кто-нибудь подскажите, может сталкивались, софт для преобразования
файлов word в html, кроме самого word - файлы получаются гигантскими
(несколько страниц текта с таблицами - более 500МБ). OpenOffice - в 2
раза меньше, но некорректно - таблицы кривые.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/139501

   avm7 2004-05-05 23:48:52 (#139501)

Re: звук в Линукс

On Tuesday 04 May 2004 07:06, Alex Dunaevsky wrote:
> да вот, пока что таких программ не встречал
> мож где есть (или вы напишете :))
> все известные "саунд серверы" имхо не страдают быстротой реакции...

Для этого есть плагин dmix к alsa. Он позволяет всё микшировать,
и намного больше (доп., из трёх звуковух на стерео можно сделать
виртуальную 5+1 :-)

А если хочется быстрый саунд-сервер, можно посмотреть в сторону
JACK.

Да. Моя SB Audigy умеет аппаратно микшировать звуки, а AWE64,
когда был ещё windows, не поддерживала мокширование.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/139378

Re: Plan9 от Bell Labs

Norguhtar wrote:

> глюки прут :(((
> Гмм на данный момент интересна только в экспериментальном плане =)

Пайк недаром ушел в Гугль :)
Plan 9 крууто юзают на гуглевских серверах, точнее куски оного....

Переводная научно-популярная статья:
http://www.computerra.ru/hitech/33093/

.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/139374

Re: звук в Линукс

Alex Dunaevsky wrote:

> Навеяно темой из linux.discuss...
> Хотелось бы выяснить почему создатели ядра Линукс
> не позаботились о микшировании звуковых потоков.
> (одновременное воспроизведение звука несколькими
> программами)
> Т.е. о том, что теперь приходится
> реализовывать всяким там Arts и ESD с проигрышем в
> производительности.
> Есть ли зависимость такого от конкретной звуковой платы?
> И почему в оффтопике на диво этой проблемы нет?

ALSA 1.0.x умеет это делать. У меня одновременно
играет и mpg123 и xmms
Маны курить надо
ps. Звуковуха у меня простая - набортная

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/139356

Re: Plan9 от Bell Labs

В сообщении от 1 Январь 2001 04:22 my_temp_ema***@h*****.ru написал(a):
> Кто-нить работал? Какие впечатления?
глюки прут :(((

Гмм на данный момент интересна только в экспериментальном плане =)

   Norguhtar 2004-05-05 11:36:56 (#139160)

Re: Plan9 от Bell Labs

В сообщении от 1 Январь 2001 04:22 my_temp_ema***@h*****.ru написал(a):
> Кто-нить работал? Какие впечатления?--
Шипицын Анатолий Владимирович
Системный администратор ООО "Инфоцентр"

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/139159

   Norguhtar 2004-05-05 11:36:17 (#139159)

Re: Plan9 от Bell Labs

В сообщении от 1 Январь 2001 04:22 my_temp_ema***@h*****.ru написал(a):
> Кто-нить работал? Какие впечатления?''

   Norguhtar 2004-05-05 11:36:06 (#139158)

Re: звук в Линукс

В сообщении от 4 Май 2004 04:49 Alex Dunaevsky написал(a):
> Привет всем!
>
> Навеяно темой из linux.discuss...
> Хотелось бы выяснить почему создатели ядра Линукс
> не позаботились о микшировании звуковых потоков.
юзаем карточки семейства creative sb live! И выше.
Ставим alsa имеем микширование на уровне железа.
16 толи 32 канала если мне не изменяет память.
Все остальные карточки обычно не УМЕЮТ микшировать на хардварном
уровне винда тоже софтом микширует. КТО хочет меня убедить, что
это не так пусть попытается на втроенной VIA звуковухе (AC97 кодек)
сикшировать хардварно несколько потков.

> Т.е. о том, что теперь приходится
> реализовывать всяким там Arts и ESD с проигрышем в
> производительности.
Что есть проигрыш в производительности ?
Латентность растет. Но они вообще-то заточены под сеть.
> Есть ли зависимость такого от конкретной звуковой платы?
Есть на моем SB AWE32 два девайса adsp, dsp. Они при проигрывании они
микшируются.
> И почему в оффтопике на диво этой проблемы нет?
Потому что там софтварный микшер имеется !

   Norguhtar 2004-05-05 11:35:58 (#139157)

Re: выбор дистрибутива

В сообщении от 5 Май 2004 10:12 Dmitriy V Kanyuk написал(a):

> насчет дисков - с бинарниками их 2. есть еще 2 с исходниками. на ibiblo.org
> выложены только первые два диска. на них нет OpenOffice.Org.
На ftp://ftp.chg.ru/pub/Linux/Slackware/ выложены все 4 диска, есть и
ISO-шники

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/139152

   specter 2004-05-05 11:30:10 (#139152)

Re: выбор дистрибутива

В сообщении от Ср 21 Апр 2004 10:42 Alexandr написал(a):

> [...]
> новейшее,последних версий.Менеджер пакетов(pkgtool) в слаке очень
> удобный,рпм отдыхает,.Что касается зеркал,их тоже много,да и их фтп
> нормальный(или это временные глюки?):-)),зайди на Slackware.ru,
> там много ссылок.Поработав со слакой,ред хат теперь кажется каким-то
> тяжелым,неуклюжим .Так что думаю,слака вас удовлетворит полностью,дистр
> 9.1 - на 3 дисках,и там есть все и даже больше :-))
насчет дисков - с бинарниками их 2. есть еще 2 с исходниками. на ibiblo.org
выложены только первые два диска. на них нет OpenOffice.Org.
Локализация заставляет потанцевать с бубном. А так - вроде нормальный
дистрибутив. КДЕ 3.1.4.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/139135

   Dmitriy V Kanyuk 2004-05-05 11:01:00 (#139135)