Re: Восстановить gnome2.6 desktop

27 Май 2004 16:37, Крохин Анатолий Александрович написал:

> Просто если бы мне была нухна среда, максимально похожая на M$ Windows,
> то я бы и взял M$ Windows.

Тут вот я хочу не согласиться:

1. Сам я пользуюсь KDE 3.1 и (эпизодически) WinXP. Так вот, среды не больно-то

похожи - во всяком случае, пользователи, пересаживающиеся с Win не сразу
"врубаются". Может быть, конечно, максимально похожие, не все равно разные.

2. Среда Windows мна просто НЕУДОБНА - во многом. Начиная с нескольких рабочих

столов, более естественной китайской локализации (ну, нужно!) и заканчивая
раздражающими меня (сказывается программирование на C?) разделителями
каталогов \ - зачем их было выдумывать - не понимаю.

   Vladimir Efremov 2004-05-27 19:44:21 (#155954)

Re: ASP Linux 9.2 Chip Edition

Доброго времени суток!

Спасибо всем ответившим!

Суммируя все сказанное, я пришел к выводу, что ставить именно Chip Edition
(поставляемый с журналом) не стоит.
Как альтернатива есть еще Knoppix 3.3 RE, но будет ли это лучшим чем Chip
Edition выходом?

P. S. Я понимаю, что какой-нибудь ALT-Master круче и удобнее будет, но его
надо покупать или качать (что с моим каналом связи не реально).
А перед тем как покупать что-то хочется испробовать все, что валяется на
полках дома :).

Удачи!
Владимир

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/155936

Re: ASP Linux 9.2 Chip Edition

Hello admin,

Tuesday, May 25, 2004, 8:00:17 PM, you wrote:

a> Привет всем!

a> Расскажите пожалуйста свои впечатления о дистрибутиве ASP Linux 9.2 Chip Edition.
a> Подойдет ли он на сервер для сети в два компа с выходом в и-нет и SAMBA?

a> Удачи!
a> Владимир

Chip Edition - в любом случае отстой! У меня 9.0... нет многих нужных
пакетов, лучше возьмите ASP Linux Express Edition 9.2(3 cd), там есть
все, что нужно! звказать можно на www.linuxcenter.ru
Маны по всему добру найдете в сети благо их море...
Можно конечно и ЧИП ЕДИШИН привинтить, но придется много качать,
потому как при у становке чегоньть одного он скажет "этого нет, того
тоже нет..." Закачивать придется долго...
Этот пакет годиться только взглянуть, а потом купить ASP EE. Я так и
поступил, остался доволен. Потому, как АСП построен на Красной
Шапочке...
(Я так понимаю вы имеете ввиду вариант дистрибутива идущий с журналом
"ЧИП"?)

a> http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   pronin_20***@m*****.ru 2004-05-27 00:07:23 (#155195)