Re: Шлюз в интернет на базе FreeBSD на слабой машине

Четверг 06 Май 2004 14:12, SiRex написал:
> Нужно организовать шлюз в интернет для сети 10-15 компов.
> На сервере должны быть: DCHP сервер, DNS сервер, роутер, файрвол,
> NAT, прокси сервер.
> Планирую всё это ставить на FreeBSD.
> Какие примерно характеристики должны быть у сервера? Что из
> перечисленного требовательно к частоте, памяти?
> Пока есть Pentium 100/64 ОЗУ. Потянет ли он?
> Интернетом в сети будут пользоваться редко, максимум 1-3 человека
> одновременно.

Кстати, у нас есть специальный лист по BSD:

http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all

   Xinus 2004-05-06 17:28:31 (#140064)

В сообщении от 6 Май 2004 16:12 SiRex написал(a):
> [...]
> перечисленного требовательно к частоте, памяти?
> Пока есть Pentium 100/64 ОЗУ. Потянет ли он?
Выше крыши. У меня в свое время на P133/32 20 компов сидела.
Там еще почтовик был.

   Norguhtar 2004-05-06 17:26:41 (#140062)

SiRex wrote:
> [...]
> Пока есть Pentium 100/64 ОЗУ. Потянет ли он?
> Интернетом в сети будут пользоваться редко, максимум 1-3 человека

В принципе потянет.

.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/140061

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-06 17:26:11 (#140061)

Re: звук в Линукс

> а на других??
> (имею Crystal СS4281)
юзаем саунд-сервера. Они только на встроенных звуковухах хрипят и спотыкаются

если больше 2-х потоков. Или покупаем нормальноую звуковуху. CS - ну что ты
хочешь от звуковухи за 300р ?

> так и вопрос же был: почему такое софтовое микширование не
> реализовано на уровне ядра как в винде, а вынесено в саунд серверы?

А зачем ??? Это не уровень ядра. Ядро дает выводить звук и предаставляет API
устройствам
> может есть на то особые причины...
Есть они называются архитектура. Незачем запихивать в ядро то что не
является хардварным уровнем.
> Что есть проигрыш в производительности ?
> Латентность растет.
> вот именно :(

и что ? Ты занимаешься микшированием и обработкой музыки ?
Если да. Купи нормальную звуковуху. Используй специализированные
миксеры и трекеры.

> у меня кроме /dev/dsp ничего не отзывается :((

значит звуковуха не умеет микшировать более одного потока.

   Norguhtar 2004-05-06 17:24:35 (#140060)

[...]

   SiRex 2004-05-06 14:12:38 (#139909)

Re: Драйвер ключей HASP под Linux

On ??? 05 ?? 2004 23:50, avm7 wrote:
> Подскажите пожалуйста, где найти subj под свежие ядра (2.4.26) кроме
> http://www.aladdin.ru, у них закончилось на 2.4.21 и похоже все
> благополучно загнулось :( . А также свежий менеджер лицензий под Linux.
> Заранее спасибо

Вообще-то американский сайт - www.ealaddin.com. Но из моей практики (а мы
используем HASP под Linux) следует, что если использовать ключи USB, никакой

драйвер не нужен - нужен простой демон, который от версии ядра не зависит - у

нас, по крайней мере, работает под RedHat 8 и 9 (естественно, верстия glibc
важна)

   Vladimir Efremov 2004-05-06 13:39:36 (#139881)

Re: word-html

avm7 wrote:

> Кто-нибудь подскажите, может сталкивались, софт для преобразования
> файлов word в html, кроме самого word - файлы получаются гигантскими
> (несколько страниц текта с таблицами - более 500МБ). OpenOffice - в 2
> раза меньше, но некорректно - таблицы кривые.

wvHtml: convert your Word document into HTML4.0
http://wvware.sourceforge.net/

А можно "почистить" выданый Вордом HTML:
http://luke.francl.org/software/word-unmunger/
http://www.fourmilab.ch/webtools/demoroniser/

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/139833

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-06 12:36:11 (#139833)

Re: word-html

avm7 пишет:
> [...]
> (несколько страниц текта с таблицами - более 500МБ). OpenOffice - в 2
> раза меньше, но некорректно - таблицы кривые.

WV - преобразует файлы Word в другие более "полезные" форматы (как
написано в документации), а конкретнее wvHtml. Не знаю, как она
преобразовывает таблицы...
Почему бы не попробовать OpenOffice, по-моему он создает гораздо меньше
лишнего html-кода, по сравнению с Word'ом?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/139831

   vedamir 2004-05-06 12:35:12 (#139831)

Re: word-html

А через PDF не прокатит?

--
Sam Mesh - http://openrules.com

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/139830

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Sam Mesh 2004-05-06 12:34:17 (#139830)

Re: звук в Линукс

В Срд, 05.05.2004, в 10:30, Norguhtar пишет:

> юзаем карточки семейства creative sb live! И выше.
> Ставим alsa имеем микширование на уровне железа.
а на других??
(имею Crystal СS4281)

> 16 толи 32 канала если мне не изменяет память.
> Все остальные карточки обычно не УМЕЮТ микшировать на хардварном
> уровне винда тоже софтом микширует. КТО хочет меня убедить, что

так и вопрос же был: почему такое софтовое микширование не реализовано
на уровне ядра как в винде, а вынесено в саунд серверы?
может есть на то особые причины...

> это не так пусть попытается на втроенной VIA звуковухе (AC97 кодек)
> сикшировать хардварно несколько потков.

> Что есть проигрыш в производительности ?
> Латентность растет.
вот именно :(

> Но они вообще-то заточены под сеть.

> Есть на моем SB AWE32 два девайса adsp, dsp. Они при проигрывании они
> микшируются.

у меня кроме /dev/dsp ничего не отзывается :((

> Потому что там софтварный микшер имеется !

   2004-05-06 01:50:59 (#139585)