Вопрос № 91580: Здравствуйте уважаемые эксперты. Есть вопрос по Reactor'у. Вобщем так:
Сплайнами сделал объект в виде полумесяца (рога вниз), bevel'ом сделал этот объект объемным, конвертировал в полигоны. Сделал модель твердой по реактору. Между рогами, в цен...
Вопрос № 91.580
Здравствуйте уважаемые эксперты. Есть вопрос по Reactor'у. Вобщем так:
Сплайнами сделал объект в виде полумесяца (рога вниз), bevel'ом сделал этот объект объемным, конвертировал в полигоны. Сделал модель твердой по реактору. Между рогами, в центре, расположил длинный Plane конвертированный в полигоны (выходит за грани рогов). Типа так:
***** Вобщем Plane сделал тканью верхние точки зафиксил.
* | * В сцену добавил ветер. По идее все должно работать, но не тут-то
* | * было! Врубаю просмотр сцены, а оно мне при анализе выдает
* | * "Bodies x and y are interpenetrating". Вроде что-то типа объекты
* | * пересекаются (но на самом деле это не так, по крайней мере я так
| думаю). Жму продолжить. И в самом деле, ткань проходит сквозь
| твердое тело.
Вот собственно и вопрос: Как с этим бороться??? Блин, обидно, что картинку нельзя приложить... Надеюсь доходчиво объяснил проблему.
И еще вопросик. Стыдно даже спрашивать :) В Max'е работаю уже около 2-х лет. Работал в 5-й версии (учился). Недавно перешел в 8-ю. И заметил прикол с полигонами, а точнее ф-ей "extrude". Пример: Полигонами делаем плоскую модель. Она получается достаточно сложной (много поликов). И нужно ее выдавить (сделать объемной). Экструдим, а низ получается открытым, что совсем не хорошо!!! Конечно можно его заCAPить, но ни к чему хорошему это не приведет. Все грани будут потеряны!!! Не сидеть же потом точки
вручную объединять... В 5-й версии MAX'а такого гемора не было. А Bevel'а на полигонов нету... Вопрос: Как плоские полигоны делать объемными объектами??? Нужна замена Extrude!
Объемный такой вопрос получился... Кто дочитал до конца и остался в живых - молодец! А кто еще и ответ настрочит 5-ку получит :)
Заранее очень благодарен!!!
Отвечает: Dimon-gs
Здравствуйте, AciD_SERgeant!
Насчет реактора и сцены, ты что то не правильно сделал! Точнее что то с физикой напутал 100%.
Я так сразу не могу сказать в чем проблема, т.к. не видел самой сцены.
Насчет выдавливания, Я попробывал то что ты делал, и у меня все нормально получилось,низ был закрыт
как и положено! Потом попробывал чуть посложнее сделать, у меня появилась "дырка", но это было
из за того что я потерял вершину, и пропала связка между ребрами!!!
Ответ отправил: Dimon-gs (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 16.06.2007, 12:18
Отвечает: DeepL
Здравствуйте, AciD_SERgeant!
По реактору не могу внятно сказать что-то конкретное, так как не очень понял что Вы имели ввиду.
По поводу полигонов. Скорее всего вершины линий не объединены. Т.е. контур имеет 2 концевых точки (отображается как квадратик). Такие контуры выдавливаются неправильно.
--------- Подпись.
Ответ отправил: DeepL (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 17.06.2007, 19:55