Вопрос № 88880: Здравствуйте Уважаемые эксперты. Подскажите пожалуйста, как в реакторе задать
направление движения объекта? Например, мяч летит в сетку ворот. Вроде в начале
от первого до четвертого кадра задаю направление полета (мяча), а при предварительно...
Вопрос № 88.880
Здравствуйте Уважаемые эксперты. Подскажите пожалуйста, как в реакторе задать
направление движения объекта? Например, мяч летит в сетку ворот. Вроде в начале
от первого до четвертого кадра задаю направление полета (мяча), а при предварительном просм.
и создание анимации все равно летит вниз. (сразу).
Отправлен: 27.05.2007, 23:25
Вопрос задал: Mong (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Dimon-gs
Здравствуйте, Mong!
Можно в принципе обойтись и без реактора! Это простая анимация и ее можно задать в ручную или с помощью движения по траектории!!!
Ну а если брать твой случай, наверняка то что то напутал с физикой (гравитация или сила тяжести). И попробуй задать направление полета прям до ворот!!!
Ответ отправил: Dimon-gs (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 28.05.2007, 11:04
Отвечает: DeepL
Здравствуйте, Mong!
Не знаю как правильно, но я делаю так.
1) Проверьте массу мяча. Она может быть, мягко говоря, несколько больше нежели масса реального мяча.
2) Важно не столько само направление, сколько скорость, т.е. расстояние проходимое мячом за 4 кадра. Согласитесь, если расстояние 5 см, то мяч и в реальной жизни сразу упадёт на землю.
Если до начала работы реактора мяч анимирован, то необходимо сделать его двойник и его просчитать в реакторе.а затем, в каком-нибудь наиболее подходящем кадре произвести замену, воспользовавшись параметром Vizibility пункта Properties контекстного меню. Расстояние подберите на глаз.
И ещё. Если физика начинается с 4 кадра, то анимацию сделайте до 5 минимум.
--------- Подпись.
Ответ отправил: DeepL (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 28.05.2007, 14:39