Вопрос № 89844: Добрый день уважаваемые эксперты! У меня такой вопрос: какя могу наложить картинку из Material Library на объект? Допустим есть сфера надо наложить на неё картинку планеты, ''обтянет'' ли она данную сферу так чтобы рисунок распределился по всей повер...
Вопрос № 89.844
Добрый день уважаваемые эксперты! У меня такой вопрос: какя могу наложить картинку из Material Library на объект? Допустим есть сфера надо наложить на неё картинку планеты, ''обтянет'' ли она данную сферу так чтобы рисунок распределился по всей поверхности и как это сделать ? И ещё одно возможно ли взять какую нибудь фотографию из жизни и затем закинуть её в макс, например: банка кетчупа, как можно покрыть её оригинальной рисунком-фотографией? Или возьмём допутим коробку из-под магнитофона как перенести все
известные на ней рисунки на макет коробки созданой в максе? Огромное спасибо за помощь!
Отвечает: Зыков Николай
Здравствуйте, Нагорный Артур Сергеевич!
Я так понял вам необходимо по шагам объяснить, как накладывать обычный .JPG рисунок на какой-либо объект. Итак: для этого жмём клавишу M, раскрываем список Maps, жмём None выбираем из раскрывшегося окна Bitmap и находим текстуру. Теперь перетаскиваем текстуру на объект или жмём кнопку Assign Materia to Selection. Вопрос в том, обтянет ли, даже если не обтянет, можно самостоятельно переместить или растянуть текстуру с помощью модификатора Unwrap UWV
--------- Пусть думают, что власть на карте мира слева, мы то знаем - справа.
Ответ отправил: Зыков Николай (статус: Студент)
Ответ отправлен: 03.06.2007, 19:21
Отвечает: DeepL
Здравствуйте, Нагорный Артур Сергеевич!
Несмотря на правильность ответа предыдущего эксперта считаю необходимым дать более подробные инструкции.
Итак давайте про банку консервную. :)
1) создайте банку. Допустим просто цилиндр.
2) откройте редактор материалов - кнопка "M"
3) Раскройте список материалов. Roll-out "Map".
4) В строке Diffuse нажмите на кнопку None.
5) далее из списка процедурных карт выберите Bitmap - это любое растровое изображения. От бмп до видео.
6) выбрав изображение применяете его кнопкой assign to selection или просто перетащив материал на объект.
7) Примените к объекту модификатор UVW Map. вы увидите несколько пунктов.
- Planar
-Cilyndrical
-Spherical
-Box
-Face
-XYZ
Соответственно, если у нас консервная банка, следовательно, нужно выбрать тип Cilyndrical. возможно, придётся повращать гизмо модификатора. просто выделите объект и нажмите цифру 1. Далее просто масштабируйте, вращайте, двигайте гизмо. Когда достигнете делаемого результата - ещё раз нажмите 1.
Для более сложных форм нужно использовать модификатор Unwrap UVW. Но это тема для целого урока. Их вы можете найти в интернете. Хотя бы на сайте http://www.Render.ru
--------- Подпись.
Ответ отправил: DeepL (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 04.06.2007, 02:33
Отвечает: Dimon-gs
Здравствуйте, Нагорный Артур Сергеевич!
1-Возможно! Для начала нужно перетащить материал из Material Library в Material Editors
и нажать соответствующую кнопку для применения эго к объекту(Assign material to selection
-которая находиться в окне Material Editors).
2-насчет применения к сфере текстуры, она обтянет ее но желательно перед тем как накладывать
поработать над ней в графическом редакторе.
3-В Макс можно закинуть либое фото. Самые простой способ сросто перетащить фото в макс,
т.е. свернуть Макс, выделить и зажать фото, развернуть Макс, нажать клавишу M(откроется
Material Editors), и перетащить фото в любой свободный "шарик".
Но допустим с коробкой, нужно для начала сфотографировать ее со всех точек,далее
обработать, и можно сувать в макс, при этом задействуя модификаторы текстур и карт.
Ответ отправил: Dimon-gs (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 04.06.2007, 07:27